Пишу и о Гольфе и о Серенити плюсы и минусы! Прочитайте...
Пишу и о Гольфе и о Серенити плюсы и минусы! Прочитайте до конца.
В первый раз была в Глории (только Серенити) в июне 2010 года. Поехала по рекомендации друзей и была поражена в первую очередь сервисом. В первые два дня было 2 неприятных момента. При приезде и заполнении анкеты проходящая мимо официанта уронила поднос со стаканами и стекла полетели в моего 1,5 годовалого ребенка (сидещего в коляске) и при этом не предприняла никаких действий и даже не извинилась. Далее 2 дня жаловалась о постоянно отключающемся кондиционере в номере, на 2-й день когда я уже подошла в который раз к стойке ресепшена все-же обратили на меня внимание. к слову на улице было + 43)
Ну. да ладно. отдыхать надо на позитиве. Отель прекрасный! Территория огромная, пляж прекрасный, еда потрясающая и выпечка тоже! хвала поварам. Мини-клуб Гоги хороший, но игрушки почти все поломанные. Зато аниматоры девочки все заботливые, внимательные быстро реагируют на все просьбы. В общем место шикарное. весь день есть заняться и взрослым и детям.
В августе 2011 года поехала опять с ребенком вдвоем в Глорию Гольф, уж очень меня туда тянуло.............. Пишу, вспоминаю и хочу обратно! Отдых был потрясающим! Ребенок мой подрос за год и мы уже наслаждались большими услугами отеля, участвовали и в конкурсах и аквааэробикой занимались и аквагорки супер! Жаль не весь день работают! В барах везде все вежливые, обходительные, прям душа радуется! Мини-диско и вечерняя анимация прекрасная!
в течение всего дня есть чем заняться и малым и взрослым) кстати в 2011 году открылся новый мини-клуб.
К сожалению, и в этот раз было 2 негативных момента:
1. Один из официантов каждый день во время ужина играл, обнимал и даже пытался поцеловать моего ребенка. причем игры были такие, что моя дочь вылазила из-за стола и бегала вместо того чтобы сидеть и кушать. Что взять с ребенка 2,5 лет??? Она входила в такой кураж, что меня уже не слышала. официант же делал вид, что не понимает русский и даже жесты. Мало того что я вот лично против объятий со стороны посторонних.
2. Фотограф Мурат. Советую всем держаться от него подальше!!! Человек вообще без каких-либо моральных принципов. Сижу на пляже у воды, моя дочь гуляет буквально в 2 метрах, собирает камушки. Рядом гуляют другие дети. проходит мимо этот Мурат и просит маленького мальчика (абсолютно голого) поцеловать мою дочь и делает фото, причем происходит это так быстро что я успеваю только закричать. Но пара снимков уже сделаны.
Не подумайте что я ханжа, но все же нужно уважать своих клиентов и не использовать беззащитных детей в качестве наживы и материальной выгоды.
По нашим российским законам (статья 152) никто не имеет право фотографировать детей без разрешения родителей, это первое. Понимаю что турки этого не знают и живут по своим законам.
Второе. Мальчик это из другой страны, летел так же как и мы самолетом, в Аэропорту большое скопление людей, бактерий и вирусов со всего мира. Почему этот турок не думает о том что его дебильный поступок (не могу назвать иначе, простите) может привести к тяжелым последствиям?
И последнее пожелание для водителей паровозика по территории - ездите медленнее, вы же не бревна везете, а зачастую детей и не пристегнутых, а при резком торможении они могут удариться.
Несмотря на эти детали, рекомендую этот отель!
Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Ваш комментарии был незамедлительно переведен и передан Генеральному Менеджеру отеля Gloria Golf. Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Что касается случая с фотографом, хотелось бы упомянуть, что представитель отеля связался с Вами и нежелательные снимки были удалены в Вашем присутствии. Можете быть уверены, что Руководство отеля приняло соответствующие меры, во избежание подобных ситуаций в будущем.
По поводу поведения официанта, хотелось бы отметить,что в турецкой культуре детям всегда уделяется чрезмерное внимание и забота со стороны окружающих, что для европейцев может показаться довольно навязчивым. Мы абсолютно согласны с Вами в данном вопросе, в связи с чем менеджмент отеля примет соответствующие меры для работников отеля по разъяснению культурных особенностей гостей из других стран.
Мы так же благодарим Вас за теплые слова в адрес девушек, которые заботятся о детях в мини клубе! Также хотелось бы отметить, что в начале каждого сезона игрушки в мини клубе полностью обновляются.
Все упомянутые Вами пожелания были приняты во внимание Генеральным Менеджером отеля.
С уважением,
Валерия Буйко
Вы действительно хотите удалить комментарий?