АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
23.09.11 - 02.10.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ожидали лучшего от Парадайза. Поехали туда по рекомендациям...

Ожидали лучшего от Парадайза. Поехали туда по рекомендациям знакомых. Нас ездило 3 семьи с детьми 3 и 4 лет. Разместили две семьи на первом этаже, одну на втором, причем в другой стороне. Просили чтобы всех рядом даже денег давали. Но увы. в паре номеров которые были на выбор было прокурено и грязно. Отель сам уже старенький. Детские горки работают не везде, мороженого нет, только за территорией отеля, хотя говорили что один час в день будет раздоваться. Детская комната не работала. Аниматоры были на территории отелей, но в бассейне парадайза их что то не наблюдалось. Питание не очень пришлось по душе, фруктов хороших и не давали. Полотенца псивые, убираются через раз. Само отношение арабов отвратительное. Очень приставучий народ. Единственное где хорошее отношение это в клиники. У дочки поднялась температура и кашель, ей сразу дали лекарства (микстуры и антибиотик) там девушка русская очень хорошая работает с врачом вместе. Если еще и соберемся в египет в Голден больше не ногой!

Добавлено: 11.02.2012 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 996 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

18:48 14.02.12
Уважаемая Юля!
Большое спасибо за Ваш подробный отзыв.
Мы внимательно читаем каждый отзыв и стараемся устранить указанные неполадки и недоработки. Отель работает под новой управляющей компанией, за последнее время произошло много изменений. На пример : ежедневная уборка номера, ежедневно смена полотенец, ежедневная анимационная программа с вечерними шоу, новая детская площадка и детский клуб и многое другое ...
Со всеми нашими работниками проводятся трейнинги, по улучшению поведения и сервиса в связи с международными стандартами в туризме!
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим VIP гостем, и мы
предоставим Вам дополнительные преимущества посещения нашего отеля.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда отеля Paradise Golden 5.
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв
Юля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей