за последние 30 дней
Ожидали лучшего от Парадайза. Поехали туда по рекомендациям...
Ожидали лучшего от Парадайза. Поехали туда по рекомендациям знакомых. Нас ездило 3 семьи с детьми 3 и 4 лет. Разместили две семьи на первом этаже, одну на втором, причем в другой стороне. Просили чтобы всех рядом даже денег давали. Но увы. в паре номеров которые были на выбор было прокурено и грязно. Отель сам уже старенький. Детские горки работают не везде, мороженого нет, только за территорией отеля, хотя говорили что один час в день будет раздоваться. Детская комната не работала. Аниматоры были на территории отелей, но в бассейне парадайза их что то не наблюдалось. Питание не очень пришлось по душе, фруктов хороших и не давали. Полотенца псивые, убираются через раз. Само отношение арабов отвратительное. Очень приставучий народ. Единственное где хорошее отношение это в клиники. У дочки поднялась температура и кашель, ей сразу дали лекарства (микстуры и антибиотик) там девушка русская очень хорошая работает с врачом вместе. Если еще и соберемся в египет в Голден больше не ногой!
Большое спасибо за Ваш подробный отзыв.
Мы внимательно читаем каждый отзыв и стараемся устранить указанные неполадки и недоработки. Отель работает под новой управляющей компанией, за последнее время произошло много изменений. На пример : ежедневная уборка номера, ежедневно смена полотенец, ежедневная анимационная программа с вечерними шоу, новая детская площадка и детский клуб и многое другое ...
Со всеми нашими работниками проводятся трейнинги, по улучшению поведения и сервиса в связи с международными стандартами в туризме!
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим VIP гостем, и мы
предоставим Вам дополнительные преимущества посещения нашего отеля.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда отеля Paradise Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?