за последние 30 дней
В целом отель понравился, много плюсов (зеленая территория...
В целом отель понравился, много плюсов (зеленая территория, красивый пляж, анимация, отзывчивые гиды, обслуживание на ресепшен). Отдыхали вчетвером, с двумя маленькими детьми, в августе 2011.
Но второй раз в этот отель не поеду из-за нескольких негативных моментов, оставивших неизгладимое впечатление по сравнению с другими отделями, где с таким не встречалась никогда.
Сначала недостатки самого отеля.
1. Навязчивый уборщик. Он приходил каждый день убирать наш номер именно тогда, когда мы отдыхали в полуденную жару. Это были единственные 2 часа в день, которые мы проводили в номере (остальное время - на пляже), ложились отдыхать, укладывали спать своих маленьких детей, и ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ он приходил убираться. И каждый день я его просила придти попозже или убирать до обеда, на что он делал ужасно недовольное лицо, что-то со злобой проговаривал себе под нос на своем арбском, и уходил. Когда терпение лопнуло, я подошла на решепшен, они пообещали поговорить с уборщиком. И что вы думаете? Со следующего дня наш номер вообще перестал убираться! Пришлось опять решать вопрос через ресепшен.
2. Все прочитанные накануне отзывы про еду в ресторане оказались правдивыми. С одной стороны действительно еды много, разнообразие, но основная масса блюд какая-то не вкусная. Те же самые блюда я с удовольствием ела в других отелях, но здесь они как-то невкусно приготовлены.
Далее недостатки, в которых виноваты исключительно РУССКИЕ ТУРИСТЫ.
1. Очереди и толкания за едой. Противно смотреть, как наглые русские туристы ведут себя в ресторане, орут, толкаются, набрасываются на еду, как-будто последний раз в жизни едят. Надев на ужин в ресторан красивое белое платье я пожалела, так как толкающиеся в очереди туристы меня вымазали чем-то томатным из их полу-наполненных тарелок и сами того не заметили.
2. Только в этом отеле туристам, вставшим в 7 утра, невозможно занять хорошие места на пляже (возле самого моря), потому что с вечера на шезлонгах разложены различные вещи в знак того, что "занято", и потом эти вещи могут до 10-11 часов утра и позже лежать, пока их хозяин (хозяйка) не соизволят выспаться и появиться на пляже. А мы с детками теснились в задних рядах шезлонгов, наблюдая за пустующими шезлонгами впереди. Вины отеля здесь конечно же нет, это - особый менталитет российских туристов.
3. В последний день отдыха у нас на пляже сперли 2 пляжных полотенца и 1 обычное (из номера), пока мы решили на-последок прогуляться до рифов. У нас была паника, так как за утерю каждого полотенца (либо карточки на полотенце) надо платить немалый штраф. И это, как специально, - в последний день. Сложилось впечатление, что кто-то специально отслеживает уезжающих и помогает им пополнить бюджет отеля штрафами, либо кто-то хочет увезти с обой домой отельные пляжные полотенца, а свои надо сдать отелю. Хорошее впечатление об отдыхе в последний день было напрочь испорчено. Наверно здесь опять сказался русский менталитет - спереть все, что можно, и не только у отеля , но и у других туристов.
4. Были свидетелями разборок других краж со стороны русских туристов. У номеров на первых этажах открытая доступная для других терасса, где туристы отавляют свои личные вещи, сушат их, ставят обувь и т.д. Некоторые российские туристы в день отъезда не прочь припасти себе чужого имущества. Ужас!!!
Вывод: изобилие русских туристов омрачает весь отдых. Там, где большинство иностранцев, впечатление об отдыхе оставалось лучшим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}