Приехали. На рецепшане нас уже ждали готовые карточки...
Приехали. На рецепшане нас уже ждали готовые карточки с номерами и т.д.. Браслеты "олинклюдет" следовало носить все время( они не снимаются и достаточно хорошо вырывают волосы и царапают кожу). Никакого выбора номера не было. Ладно, пошли. Стены коридоров "спальной зоны" обшарпанные, где- то даже обои слезают, коверное покрытие пола грязное. Пришли в номер. Вид нам достался тоже прекрасный...Из окна мы видели бабушку, сидящую на балконе соседнего отеля, внизу находилась подъездная дорога для машин с продуктами.Спросили на рецепшане- есть ли вариант поменять номер. Ответ был отрицательным. Плюнули, разложились. Пошли на ужин. Никто не предупреждал о необходимости на ужин одевать брюки, рубашки, туфли. Нас любезно проинформировали об этом у самого входа в ресторан. Пришлось возвращаться и передеваться. Голодные и недовольные мы ждали что нас будет ждать хотя бы вкусный ужин. Но, видимо, не в этот раз. Нас ждало очередное разочарование. Маленький выбор фруктов (папая никакая, арбуз без вкуса), еда без специй. Официанты так же оказались крайне странными товарищами. Тебе надо было несколько раз показать красный браслетик и сказать что ты ол инклюзив, чтобы тебе не начали на автомате выписывать счет. Половина десертов была сделана из порошков. По средам и воскресеньям была обещана кухня разных стран. На испанский вечер из их нац. еды были лишь тортилья и плохо приготовленная паэлья. Вернулись в номер и встретили маленького, всем знакомого в России, таракана. Пошли на рецепшан выяснять причину тому. Нам скахали что сделают хим. дизенфекцию в номере и все будет хорошо. На вопрос- а мы будем этим дышать- нам ответили- да, конечно. Мы не выдержали и попросили администратора, который так и не пришел. После криков при въезжающих в отель туристов про то, чт оу нас в ванной тараканы, нам предложили другой номер. Мы согласились. Номер был на 1 этаже, с видом на океан сбоку...
90% пенсионеры
еда без специй
из съедобных фруктов только дыня и бананы
обшарпанный отель
вместо обещанных 2 ресторанов только один
тараканы обыкновенные
два бассейна, из которых обогревался только один
джакузи с застойнной ледяной водой
неприветливый сервис
в барбекю баре то же самое, что и в баре в отеле ( никакого барбекю, предупреждаю!)
4-6 видов алк. коктелей
2 вида безалк. котелей (из сиропов, водички и льда, не ждите мохито или милкшейков)
скудная анимация
Ну и самое сладкое. "Ол инклюдет" там "особый". Ты не берешь все, что хочешь. Лишь то, что можно. Половина алкоголя не для вас. Мороженное в том дальнем морозильнике в виде замороженного йогурта, а не то что спереди и повкуснее. На 7 этаж отеля с бассейном и лежаками вас никто не пустит. Ах, ну да. Не забудьте 5 раз ссказать официанту что вы тот самый "все включено".
Комментарии к отзыву (16)
P.S. Интересно в чем же они пришли?...
Конечно, надо же показать всем, какие мы крутые, можем заказать все по-максимуму. Но, правда, зачастую всего на неделю. Но зато по-крутому и со словами, что короткий срок - это вовсе не из экономии, а потому что отдых продолжительностью больше недели надоедает.
И интересно, кем же установлено правило, что номер без вида на море должен обязательно выходить на дорогу? Никем. Поэтому большое спасибо Вам, Алиса. Благодаря таким туристам как Вы стало понятно, что именно в этом отеле нужно заказывать номер хотя бы с боковым видом на море, иначе будет шумно.
А по поводу дресскода в ресторане: далеко не во всех отелях Испании установлены жесткие требования к одежде. Во многих отелях допускается вход в ресторан в приличных шортах. Причем в шортах ходят не только русские туристы, но и многие иностранцы. Поэтому и в этом случае нападки на Алису безосновательны.
Описка в словах "всё включено" на мой взгляд намеренная со стороны автора. Ирония улавливается, спасибо автору! Я точно не выберу этот отель, присмотрюсь уж лучше к "пятерочкам".
не выбирайте.
вдруг и вы бабушку с балкона увидите.
да и вообще, что за мода травить тараканов вредными веществами?! надо полезными! и приятно пахнущими!
и что за выбор фруктов? дыня, бананы, арбуз, папайя... яблоки, вероятнее всего, были. а хотелось кумквата и рамбутана.
объетивно плохой отель, короче.
Алиса - В отелях Европы подразумевается, что большую часть времени туристы проводят ВНЕ отеля - на экскурсиях, на МУНИЦИПАЛЬНОМ пляже с платными лежаками-зонтиками, на шоппинге, поэтому и система "Всё включено" имеет ограниченный набор бесплатных услуг, напитков и развлечений. Видимо вы из тех людей, которые учатся на своём личном опыте. ))) Удачи вам в следующем выборе ! Читайте внимательнее информацию об отеле, о курорте, стране своего отдыха и будет больше положительных эмоций.
Хорошего отдыха всем здесь присутствующим !