АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
840 + 0
Читательский охват
Без статуса
16 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Sabila, Iberostar Torviscas Playa (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в январе 2012
28.01.12 - 04.02.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали. На рецепшане нас уже ждали готовые карточки...

Приехали. На рецепшане нас уже ждали готовые карточки с номерами и т.д.. Браслеты "олинклюдет" следовало носить все время( они не снимаются и достаточно хорошо вырывают волосы и царапают кожу). Никакого выбора номера не было. Ладно, пошли. Стены коридоров "спальной зоны" обшарпанные, где- то даже обои слезают, коверное покрытие пола грязное. Пришли в номер. Вид нам достался тоже прекрасный...Из окна мы видели бабушку, сидящую на балконе соседнего отеля, внизу находилась подъездная дорога для машин с продуктами.Спросили на рецепшане- есть ли вариант поменять номер. Ответ был отрицательным. Плюнули, разложились. Пошли на ужин. Никто не предупреждал о необходимости на ужин одевать брюки, рубашки, туфли. Нас любезно проинформировали об этом у самого входа в ресторан. Пришлось возвращаться и передеваться. Голодные и недовольные мы ждали что нас будет ждать хотя бы вкусный ужин. Но, видимо, не в этот раз. Нас ждало очередное разочарование. Маленький выбор фруктов (папая никакая, арбуз без вкуса), еда без специй. Официанты так же оказались крайне странными товарищами. Тебе надо было несколько раз показать красный браслетик и сказать что ты ол инклюзив, чтобы тебе не начали на автомате выписывать счет. Половина десертов была сделана из порошков. По средам и воскресеньям была обещана кухня разных стран. На испанский вечер из их нац. еды были лишь тортилья и плохо приготовленная паэлья. Вернулись в номер и встретили маленького, всем знакомого в России, таракана. Пошли на рецепшан выяснять причину тому. Нам скахали что сделают хим. дизенфекцию в номере и все будет хорошо. На вопрос- а мы будем этим дышать- нам ответили- да, конечно. Мы не выдержали и попросили администратора, который так и не пришел. После криков при въезжающих в отель туристов про то, чт оу нас в ванной тараканы, нам предложили другой номер. Мы согласились. Номер был на 1 этаже, с видом на океан сбоку...

90% пенсионеры

еда без специй

из съедобных фруктов только дыня и бананы

обшарпанный отель

вместо обещанных 2 ресторанов только один

тараканы обыкновенные

два бассейна, из которых обогревался только один

джакузи с застойнной ледяной водой

неприветливый сервис

в барбекю баре то же самое, что и в баре в отеле ( никакого барбекю, предупреждаю!)

4-6 видов алк. коктелей

2 вида безалк. котелей (из сиропов, водички и льда, не ждите мохито или милкшейков)

скудная анимация

Ну и самое сладкое. "Ол инклюдет" там "особый". Ты не берешь все, что хочешь. Лишь то, что можно. Половина алкоголя не для вас. Мороженное в том дальнем морозильнике в виде замороженного йогурта, а не то что спереди и повкуснее. На 7 этаж отеля с бассейном и лежаками вас никто не пустит. Ах, ну да. Не забудьте 5 раз ссказать официанту что вы тот самый "все включено".

Добавлено 11.02.2012 16:31 2 754 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

милейшая, что же такое "оликлюдет"? ))))))
Мадам Алиса, слова "олинклюдет" и "рецепшан" Вы, скорее всего, выучили в процессе Вашего долгого пребывания на турецкой стороне. Советую Вам заняться самообразованием, дабы не позорить Россию перед лицом европейских "пенсионеров".
Тёть,ты из Египта не вылезала..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Пошли на ужин. Никто не предупреждал о необходимости на ужин одевать брюки, рубашки, туфли. Нас любезно проинформировали об этом у самого входа в ресторан. Пришлось возвращаться и передеваться." - Да, сеньорита, это Испания, а не Чуркестан.
P.S. Интересно в чем же они пришли?...
"браслеты волосы вырывали и царапались"- ))))))))! "номер не дали выбрать" - номер вы сразу покупаете у тур агентства и доплачиваете за вид на море баксов 200,, а не как в Турции за 5баксов на ресепшене! "бабушка на соседнем балконе" - вот тут уж точно не повезло ))))), это самый большой "недостаток" отеля!!!!! Жалко, что там не супермен сидел ))))))
Ребята решили поэкономить... и что из этого вышло!:-))) Мне стыдно за наших соотечественников, для которых уже во многих отелях и во многих странах НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ(!!!) пишут, что на ужин нужно прилично одеться, а не в боксерских трусах и купальниках обедать идти. А потом "олинКЛЮДЕТ" им подавай, да чтобы браслеты волосы не вырывали... Что-то я ни у кого сочувствия не вижу к бедняжкам, они ведь так кричали на рецепшн прилюдно о тараканах в номере. А если бв птичка залетела?... Кстати, эти большие тараканы и в 5* отелях могут встретиться, они и в Греции есть... Чем ниже этаж, тем вероятнее встреча.
ребята из глухой деревни приехали, очевидно)). Дорогие провинциалы)), пенсионеры, инвалиды и многие другие люди имеют право на отдых, так же как и вы и это не является минусом отеля, а скорее минус вам и вашей нетерпимости. В приличных местах, действительно, на ужин принято одеваться подобающе, а не сидеть в трениках за столом, как это принято в некоторых семьях. "Все включено" - отнюдь не означет, что вы можете есть и пить в баре отеля все, что вам вздумается. Приучите к приветливости себя, а потом требуйте ее от окружающих. История про рецепшн просто убила. Такие руссо туристы и позорят нас в европах, из-за них народ ищет "отели без русских".
А бабушка на балконе настоящая??? Ой, что же делать, а мы сегодня купили этот отель на Новый год!! Что же делать? Обои, тараканы,,, и песок наверное серый? Ой, а елка будет???
Не пойму, почему любой отзыв, который отличается от других, вызывает такую бурю эмоций. Сразу накидываются на человека, как свора собак. Каждый имеет право высказать свою точку зрения. А наше дело - для себя сделать вывод, являются ли для нас те или иные недостатки отеля существенными или нет. А то сразу начали кидать понты. Типа "не надо экономить", «заказывайте сразу номер с видом на море, тогда не будет неприятных сюрпризов».
Конечно, надо же показать всем, какие мы крутые, можем заказать все по-максимуму. Но, правда, зачастую всего на неделю. Но зато по-крутому и со словами, что короткий срок - это вовсе не из экономии, а потому что отдых продолжительностью больше недели надоедает.
И интересно, кем же установлено правило, что номер без вида на море должен обязательно выходить на дорогу? Никем. Поэтому большое спасибо Вам, Алиса. Благодаря таким туристам как Вы стало понятно, что именно в этом отеле нужно заказывать номер хотя бы с боковым видом на море, иначе будет шумно.
А по поводу дресскода в ресторане: далеко не во всех отелях Испании установлены жесткие требования к одежде. Во многих отелях допускается вход в ресторан в приличных шортах. Причем в шортах ходят не только русские туристы, но и многие иностранцы. Поэтому и в этом случае нападки на Алису безосновательны.
Полезный отзыв
Все эти люди, которые кидают здесь понты, сами не вылезали из Египта и Турции. Именно поэтому они все время акцентируют внимание, что это же не Турция, это Европа. Противно читать такие комментарии. А Виктория Терещенко не гнушается откровенным враньем. Пишет, что купила тур на Новый год в Иберостар, а сама отдыхала в Египте.
терпеть не могу менеджеров, которые вот таким чудо туристам, без тщательного разъяснения об испанском all inc, продает тур! а потом еще и надеется, что турист вернется... на лицо плохая работа менеджера, имхо.
Читала отзыв, хохотала! Мне прям интересно, а где еще бывала госпожа Алиса?
Лично я благодарна автору за отзыв, потому что это ОТЗЫВ, а не охи-ахи "супер-отдохнули-не- искали-недостатков-главное-позитифффчик". Тем, кто выбирает отель не нужны ваши "сопли в сахаре", нам нужны факты. В этом отзыве они есть, а интерпретации каждый фильтрует по своей системе.
Описка в словах "всё включено" на мой взгляд намеренная со стороны автора. Ирония улавливается, спасибо автору! Я точно не выберу этот отель, присмотрюсь уж лучше к "пятерочкам".
Alpina, турист.
не выбирайте.
вдруг и вы бабушку с балкона увидите.
да и вообще, что за мода травить тараканов вредными веществами?! надо полезными! и приятно пахнущими!
и что за выбор фруктов? дыня, бананы, арбуз, папайя... яблоки, вероятнее всего, были. а хотелось кумквата и рамбутана.
объетивно плохой отель, короче.
Мари Азачем - знаете, некоторые туристы не хотят слушать или читать информацию, которую им дают менеджеры в турагентстве. Такие туристы уверены, что они сами всё знают, и всё смогут решить "на месте". А потом приходят с претензиями или пишут подобные негативные отзывы, которые характеризуют не отель, а скорее поведение самих туристов. Что касается классического отдыха в Турции и в Египте, то ведь и в турецких -египетских отелях , работающих по системе "всё включено", есть платные напитки, платные услуги, платные рестораны, только не все ими пользуются.
Алиса - В отелях Европы подразумевается, что большую часть времени туристы проводят ВНЕ отеля - на экскурсиях, на МУНИЦИПАЛЬНОМ пляже с платными лежаками-зонтиками, на шоппинге, поэтому и система "Всё включено" имеет ограниченный набор бесплатных услуг, напитков и развлечений. Видимо вы из тех людей, которые учатся на своём личном опыте. ))) Удачи вам в следующем выборе ! Читайте внимательнее информацию об отеле, о курорте, стране своего отдыха и будет больше положительных эмоций.
Хорошего отдыха всем здесь присутствующим !
Чуть не описался, когда читал отзыв! Алиса, зачет!!!
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв
Алиса
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей