АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель «Акапулько» 3*. Отдыхали в данном отеле в начале июля...

Отель «Акапулько» 3*. Отдыхали в данном отеле в начале июля. Все документы, естественно, получили в аэропорту перед вылетом, но вроде все нормально. Представители Ланта-Тур нас нормально встретили в аэропорте и довезли до отеля, попутно сообщая важную информацию. Веселье началось в отеле. Ключи от номера получили почти сразу. После входа в номер, у нас появилось некоторое негодование. Прихожей нет, вместо балкона было «нечто», а именно небольшой кусок крыши с оградкой и тремя стенами с окнами (попасть на этот «балкон» можно только через окна трех или четырех номеров). Дальше еще веселей, мы обнаружили, что унитаз не прикреплен к полу, его можно качать одним пальцем, а слив в душевом поддоне воду практически не пропускает, что даже при небольшом напоре поддон переполняется за пару минут. Дверь в санузел закрывается только ключом от входной двери. Ну, зато было беде. Мы сразу обратились к представителю Ланта-Тур о замене номера. Нам пошли навстречу и уже наутро предложили переехать в другой номер. Мы пошли смотреть номер. О ужас, размер комнаты меньше почти в два раза (с трудом можно кровать обойти), над санузлом мы долго смеялись, размер примерно 0,8х1,4 м (в нашем 1,4х2,3м), с одной стороны раковина, с другой унитаз, а между ними можно помыться стоя на полу. Слив воды, понятное дело в комнату под кровать. Короче мы остались в старом номере. Ну с уборкой вроде все в порядке, смена белья 2 раза в неделю, чистые полотенца. Но мыло они жалели. Дальше - еще веселей. Кормежка. Ужин. Приходишь минут за десять до начала, занимаешь очередь. Открытие задерживают всегда минут на 15. После открытия, стоишь минут 20 за салатами к шведскому столу (если не все разберут), а каждого последующего блюда – ждешь минут 30. Наши соседи за неделю так и не узнали, что если подождать еще, то можно получить десерт. И еще, одно и тоже название в меню, каждый день оказывалась совершенно разным продуктом. Зато, были удивлены тем, что к ужину все же полагается по 100 г вина на человека (хотя на практике мы себя не ограничивали и даже набирали с собой). Завтрак. Если прийти на полчаса пораньше, можно урвать кусочек кекса или пирога. Сам завтрак. Тарелочка, на которой лежат по 3 абсолютно прозрачных кусочка ветчины и сыра (и это на двоих!). Ну еще можно брать простые булочки и джемы, сколько успеешь. Дальше, когда рано уезжаешь на экскурсию, должны обеспечить ранний завтрак и ланч-пакет. Мы два раза ездили, с вечера предупреждали сотрудников столовой, администратора и хозяйку. Нас записывали в список и говорили что все будет утром в столовой. Утром – ни завтрака, ни ланч-пакета. Администрация. Администратор некий Сержо, похотливый старикашка, любит подглядывать в общественном туалете как за женщинами, так и за мужчинами, за что чуть не получил от соседа.

Как итог, обычная ночлежка, без звезд.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.07.2007 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 814 символов в тексте
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей