за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 30 июня по 14 июля 2007 года...
Отдыхали в этом отеле с 30 июня по 14 июля 2007 года. Постораюсь написать объективный отзыв для тех, кто собирается поехать в этот отель, чтобы они для себя взвесив все плюсы и минусы решили стоит ехать или нет. Сразу скажу, что выбирая этот отель я понимала, что это не отель высокого класса, и была готова на что-то закрыть глаза. Этот отель подойдет тем, кто отдыхал до этого в недорогих 4* и 3* отелях или едет в первый раз за границу. Тогда скорее всего отель понравится. Они, возможно, даже не заметят тех минусов о которых напишу я. Мы в Турции были уже несколько раз, поэтому впечатления от отдыха в целом остались положительными только благодаря нашему договору между собой не портить себе настроение и хорошо отдохнуть несмотря ни на что. В этом отеле больше минусов, чем плюсов. Начну с них. Во первых сервис или его отсутствие, т. к. никакие вопросы на ресепшене решались только после 5-го обращения (в лучшем случае) или почти всегда не решались вообще. Заселяют ужасно долго. Я так поняла, что это у них в порядке вещей. В номер мы попали только в 15 часов 45 минут. Номера очень маленькие. Кондиционер это отдельная песня. Время работы кондиционера (поскольку он центральный) с 15 часов дня до 7 часов утра. Но даже в эти часы он "работал" так, как будто его нет вообще. Вобщем вместо кондиционера у нас в номере был вентилятор. Минибар "охлаждал" напитки так же отлично, как и кондиционер "охлаждал" номер, так что вода у нас в номере всегда была градусов так 27-30. Правда минибар нам через неделю заменили, и он стал охлаждать воду до 23-25 градусов. Уборка номера просто ужасная. Горничная размазывала грязь тряпкой по полу, и на этом считала свои обязанности законченными. Полотенца менялись крайне редко, причем всегда оказывалось вместо 3-х комплектов то 2, то 1. Постельное белье нам поменяли единственный раз и только на 10 сутки после ежедневных (начиная с 5 дня отдыха) походов на ресепшн. Территория отеля можно сказать никакая. Апельсиновые деревья, полувысохшие пальмы и высохшая местами трава. С кондиционерами в ресторане немного получше, чем в номере, но все равно очень душно. Поэтому все старались занять места на открытых балконах, т.к. там иногда обдувало ветром. Но мест на балконах очень мало, и некоторые еще до открытия ресторана для некоторых отдыхающих, в основном турецкой национальности, занимают официанты, ставя туда стаканы с напитками (может быть за чаевые, а может по национальному признаку, точно я не знаю). Рестораны а ля карт можно не посещать, т.к. ничего особенного там нет. Мы были в итальянском, нам не понравилось, турецкий же вообще все ругают. Все напитки в а ля картах, кроме воды, за дополнительную плату. Пляжные полотенца выдавались в очень неудобное время, поэтому менять часто их не получалось, приходилось грязные нести в номер, а потом на следующий день на пляж. В целом осталось впечатление, что экономят в отеле на всем. На электричестве, стиральном порошке, моющих средствах, и т.д. Анимация была во все дни, кроме воскресенья, но не очень интересная. По приезду мы оплатили сейф в номере. Представляете, какое было мое удивление, когда на пятый день отдыха я обнаружила, что он открывается не только моим кодом, но и элементарно путем ввода шести нулей. Получается, что все эти дни я хранила деньги и все ценные вещи на самом видном месте в шкафу. За что же берут по 1 евро в сутки? Когда пошли разбираться на ресепшн, там сделали удивленные глаза, и сказали, что этого не может быть. Пришлось пойти в номер и буквально ткнуть их носом, после чего нам предложили ввести другую комбинацию цифр вместо нулей, которую будет знать только персонал отеля. Это делается на тот случай, если вдруг мы забудем код. Но возникает вопрос, от кого мы прячем деньги в сейф, от себя что ли? На ресепшене недоделанная (по другому ее не назовешь) девочка Катя несла охинею о том, что они (т.е. отель) несут ответственность за то, чтобы у нас ничего не пропало, но когда я спросила, как я должна буду доказать, если что либо пропадет, затруднилась ответить.
Теперь напишу о немногочисленных плюсах. Неплохой пляж, почти всегда есть свободные лежаки. Зонтики теперь там стоят стационарно, так что хотя бы одной проблемой меньше. Неплохая детская анимация (но воскресенье выходной и детям заняться нечем). Отличное, хоть и повторяющееся изо дня в день, питание, но очень мало спелых фруктов. Черешню за 2 недели давали 4 раза. Каждый день были арбузы, зеленые дыни, неспелые абрикосы и сливы, не очень вкусный виноград и яблоки. Мороженое за 2 недели было 1 раз на ужине. Грязные тарелки в ресторане уносят быстро, с этим проблем нет. Мое мнение такое, что на свои деньги этот отель не тянет никак. Если бы он был подешевле, то наверное и претензий было бы меньше, но в любом случае, недопустимо, для отеля такого уровня, не менять постельное белье и полотенца в номерах. Если ехать в этот отель, то только из-за неплохого, достаточно качественного питания, но и не в июне-августе из-за кондиционеров.