АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Prima Wongamat Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в феврале 2012
28.01.12 - 08.02.12
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с подругой с 28 января по 8 февраля 2012 г...

Отдыхала с подругой с 28 января по 8 февраля 2012 г. Тур-оператор Натали-турс.

Размещение:

Прилетели 28 утром. В автобусе, по пути из аэропорта, сообщили, что в Приме Вилле нет свободных номеров, и на сутки заселили в гостиницу Rita Resort (Джомтьен). Почитала о ней отзывы — полностью согласна, гостиница отличная, еда хорошая, минус — далековато от пляжа. Итак, на второй день 29 января нас должны были забрать в Прима Виллу. Без 2 минут 12 были на ресепшн. Прождали автобус, который должен был нас перевезти в Приму, ровно час. В турагентстве, где покупали путёвки, никто не сообщил, что гостиница имеет два типа номеров и надо брать только делюкс. В Приме заселили быстро, дали номер стандарт, который и был прописан в нашей путёвке. В номере пахнет плесенью, если открыть дверь в туалет — канализацией. Шторка на душе покрыта плесенью. Бельё серое, влажное, в пятнах. Кондиционер не регулируется, включается только в одном режиме — сдувания с кровати. Шумит как трактор. Не пользовались им вообще. Окна номера выходят на бассейн, вид приятный, но с утра тянет хлоркой. Как отмечалось в предыдущих отзывах, бассейн работает круглосуточно. Соответственно, трезвые и пьяные крики, гогот и ржание также круглосуточно. Номер менять не пошли, т.к. всё это показалось ерундой — не в номере же сидеть мы приехали! Единственное, попросили сразу проинвентаризировать мини-бар — на холодильнике список с напитками, включающий пиво, лимонад, воду. В холодильнике была только одна бутылка воды.

Персонал и обслуживание:

Номер убирали ежедневно. Уборка заключалась в заправлении кровати и смене полотенец. Пол и раковину не мыли ни разу. Постельное бельё не меняли ни разу (определили по пятну на простыни, вряд ли у них штампики для одинаковых пятен на простынях). Пепельницу на балконе вытряхивали по мере переполнения (2 раза за весь отпуск). Положенные две бутылки воды появлялись в хаотичном порядке — иногда одна, иногда ни одной, две — просто праздник какой-то! Так же непредсказуемо появлялась (или не появлялась) туалетная бумага. Покупали в ближайшем магазине. Телефон в номере не работал.

Пляжные полотенца выдают только с 9 утра, если вы любите приходить на пляж с утра пораньше — берите полотенце с вечера. Это реально напрягало.

Завтраки:

Еда одинаковая каждый день: яичница, омлет, два вида сосисок, ветчина, хлопья (молоко к ним только холодное), рис, макароны (2 раза просто доширак разведённый), тушёные овощи, свежие овощи (огурец, помидоры, натёртая морковь, сладкий перец, салат), фрукты (ананас, арбуз), чай, кофе, напитки апельсиновый и ананасовый. Если уезжаете рано на экскурсию и не успеваете позавтракать, накануне надо заказать "брекфаст бокс", в него входит микробутерброд с ветчиной, два варёных яйца и баночка ананасового сока, 200 мл.

Территория:

Никакая территория, почти городской отель. Около бассейнов можно посидеть-полежать на шезлонгах. Если вы вдруг с маленькими детьми — можно ходить в отель Центара, через дорогу, у них хорошая ухоженная территория и есть где прогуляться.

Расположение отеля:

Близко от пляжа, который считается один из самых чистых в Паттайе. До тук-тука "рейсового" (10 бат) идти 5-10 мин. пешком. На этом тук-туке до центра 5-10 мин, до Волкинг-стрит 15-20 мин.

Общее впечатление:

Возможно, если ходить просить, требовать, ругаться, то сервис по уборке комнаты значительно улучшится, но лень было тратить время и нервы на это. Если поедете в этот отель — однозначно, только номер делюкс, ну и конечно не забудьте хорошее настроение и определённую долю пофигизма!

Добавлено: 10.02.2012 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Чаевые оставляли?У нас с обслуживанием все было оч хорошо.
Нет, как-то не за что было... Ездили самостоятельно на Самет на несколько дней; там девчонка так вылизывала номер, что оставляли чаевые с огромной благодарностью!
Полезный отзыв
Что за хрень у Натали Турс??? Нас тоже селили в Риту под тем же самым предлогом, мы отдыхали с 19 янв, хотя те кто летел через другие туроператоры их сразу заселили, я думала, что это нас так только селили, оказывается у Натали это стандартная фишка?
А депозит есть при заселении??
Нет, депозита нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да мы вот тоже едем и выбрали стандарт решив этим сэкономить, неужели все так ужасно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Agleh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 28
  • Фото: 0
0 Благодарностей