АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с мужем и ребенком 2,6 года...

Были в этом отеле с мужем и ребенком 2,6 года.

+ Территория прекрасная: большая, ухоженная и чистая и оч. красивая. Большой плюс, что территория, где находятся дискотека, шоу, основной бассейн на котором много народу и др. развлечения отделена от остальной территории зданием ресторана. Он является звуковым барьером и на территории почти тихо, даже когда на берегу все гуляет и веселится.

+ Для Турецкого отеля очень неплохая (хотя с греческим Грекотелем и RIU в Испании не сравнить). Были тематические ужины, в частности турецкий с шаурмой и люля, средиземноморский с раками и тунцом. Есть детский стол, однообразный, но все же: манная каша, тефтели, рыба, картофельное пюре, немаловажно!!! пакетированные соки, т.е. ребенку можно местную ZUKO не давать, были также молочные коктели в пакетиках.

+ Много развлечений для детей: аквапарк, детский клуб (особенно нам понравился батут, ходили каждый день), было даже представление с попугаями (приглашенное, бесплатно) Для взрослых тоже кое что: неплохие дискотеки и тематические вечеринки, анимация тоже иногда приглашенное шоу очень неплохого уровня. Теннисные корды и столы для маленького тениса.

+ Прекрасный пляж и море: для ребенка это особенно важно (как в этот раз, столько не купались никогда).

Теперь ложка дегтя в бочку меда:

Не оч. понравилось обслуживание: номер убирали так себе, оставался песок и ванне и на ковролине, но более всего не понравился сервис ресторана: если один раз за столиком кто-то поел, то больше его не накрывали и если приходишь под занавес, то носишься в поисках вилки, тарелки и пр. Вино (там оно бутылочное) можно было ждать за ужином часами, а с нашим шилопопым ребенком - это было нереально. Начали оставлять 10 баксов чаевых и садится в одну и ту же зону обслуживания, все наладилось. Приходим уже стоит бутылочка в корзине со льдом, все накрыто красиво, салфеточки и пр. Один раз не было 10 баксов (надо было разменивать), на след. день приходим и опять ничего для нас нет. Вот так........... Вобщем это слегка раздражало.

Но этот минус конечно конечно пререкрывают с лихвой плюсы отеля. Вобщем могу рекомендовать для отдыха с детьми.

Добавлено: 10.02.2012 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:27 11.02.12
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам много чего понравилось. То, с чем Вам пришлось встретиться в главном ресторане, конечно, далеко от наших стандартов обслуживания. Приносим наши извинения и принимаем информацию во внимание.
Надеемся на новые встречи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Горюнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей