АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в период с 29.01 по 05.02.2012.Первое,что хочу...

Отдыхала в период с 29.01 по 05.02.2012.Первое,что хочу заметить ,я не из тех людей,которые будут устраивать скандал из-за отсутствия зубочисток в ресторане,но то с чем столкнулась,повергло в шок.Приехали рано в 8.30 заселение в 14.00 и началось разводилово,как цыгане на Киевском вокзале:"Кочешь кароший номер,плати 30$",если есть свободные номера,то как все это понимать?!Еда нормальная,но однообразная.В номере тараканы просто ужас каких размеров,дочка чуть сознание не потеряла!В принципе ехали,чтобы попасть на экскурсию в Израиль,но цены в отельных гидов в разы выше.Купили экскурсию на улице,о чем ни капли не пожалели.Экскурсия длительная,в агентстве предупредили,что нам обязаны дать сухой завтрак.Обратилась на рэсэпшен,сказали,что эти вопросы решает отельный гид.Подошла к нему,зовут Руслан и получила отказ в сухом завтраке,поскольку экскурсия куплена не у них,но в какой форме это было сказано!Манера разговора просто хамская!Я промолчала и с дочкой отправилась на экскурсию,зайдя в автобус,была удивлена,все 40 человек!!!были с завтраками.По приезду решила услышать объяснения от гида,опять хамство,только уже от двоих гидов Руслана и Мурада.Второй еще наглее и хамовитей,начал сразу на повышенных тонах со мной разговаривать.Я спросила,что и в день отъезда нам не дадут сухой завтрак и не будут кормить после 12?У нас отъезд был в 18.00 (перенесли время вылета на 3 часа).На что опять в грубейшей форме услышала отказ от этого человека (Мурада Уркмезера,как потом выяснила сама,он был без бейджика и на мой вопрос,как его имя и фамилия,услышала ответ:"Какая разница?"Я опять спросила::"Где бейджик?И как к нему обращаться?",он сказал,что не должен передо мной отчитываться,а имя беги на информационном стенде читай?!!!!Я приехала на отдых в чужую страну,с надеждой,что в случае надобности,смогу рассчитывать на помощь и понимание гидов,но увы, увидела и получила,только негатив и полное разочарование!Всем своим знакомым ни в коем случае не буду рекомендовать этот отель!А еще один минус,детей выгоняли с самого теплого бассейна,видите ли европейцам дети мешают релаксировать!А остальные бассейны реально холодные,этот самый теплый,все возмущались,но увы...европейцам дети мешают...Делайте выводы сами!На отдых езжу постоянно,но с таким отношением столкнулась впервые!

Добавлено: 10.02.2012 11:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

а море теплое????
Лариса, а от какого оператора были эти "гиды"?
Я бы на куски порвала зверюшек за хамство!
Полезный отзыв
Эти "волшебные" гиды были от "ANEX TOUR",о чем я им (менеджменту турагентства) незамедлительно написала,а в ответ тишина!
А море очень теплое и красивое!
Полезный отзыв
А при чем тут отельные гиды, если экскурсию Вы брали на улице в агентстве...? У кого брали экскурсию с тех и спрашивайте завтраки...Мои друзья тоже ездили на экскурсию в Израиль в феврале, и брали экскурсию у гидов этого отеля, то что они дали с собой, едой было назвать невозможно...!! так что Вы ничего не потеряли...
Вот именно,при чем здесь отельный или не отельный гид!? Отель ОБЯЗАН кормить ранними завтраками выезжающих рано на экскурсии и на выезд тоже. Это правило никто не отменял. Просто Вам не повезло, что Вы не итальянка. А была бы носастая без педикюра и эпиляции, в зад целовали бы. Такая в этом отеле политика.
Полезный отзыв
Отельный гид - это представитель туроператора и отношения к отелю практически не имеет, его задача заключается в том, чтобы доставить туриста по маршруту аэропорт-отель-аэропорт, навязать туристу экскурсии по максимальной цене и осуществлять связь между персоналом отеля и туристом (услуги переводчика в основном). Отельные гиды в основном все из Ближнего Зарубежья и особой вежливостью не отличаются. Отель обязан обеспечить туриста сухим завтраком, если турист заранее предупредил об этом. Данные гиды просто воспользовались ситуацией и не передали Вашу просьбу отелю. Конечно, можно жаловаться, но, как правило, туроператор на данные жалобы не реагирует, к сожалению.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей