за последние 30 дней
Преамбула. Отдыхали в отеле Grand с 31.01.2012г...
Преамбула.
Отдыхали в отеле Grand с 31.01.2012г. по 07.02.2012г. Семья с ребенком 2,5 года. Общие впечатления об отдыхе только положительные. Летали на пятую годовщину свадьбы. 70% отдыхающих русские.
Перелет.
Путевку брали в БлюСкай. Принимающая сторона ТЕЗ ТУР. Летели чартером Трансаэро, вылет без задержек. Обратно задержали на полчаса (поменяли выход), но сильно не напрягало, единственный минус - по прилету в Домодедово дали трап (30% пассажиров самолета были в рубашках). Минус аэропорту за это. Таможенники выцепляют пассажиров из ОАЭ. С трансфером проблем не было.
Отель. Номера.
Номера большие, ухоженные. Расселили за пять минут, при заселении забрали паспорта (до отъезда не понадобились, но на всякий случай сделали дома ксерокопии). Номер брали с видом на город, в него и заселили - пятый этаж. Хотя под окном трасса и в 19:30 песнопения из мечетей, было еле слышно, не заметно. Отдельное место ребенку не брали (ночью все равно перебирается к нам). Минибаром не пользовались. В номере бесплатно: сейф, чайник, холодильник, фен, LCD телевизор, набор из чая, кофе, сливок, сахара.
Отель. Персонал и обслуживание.
Обслуживание на уровне. Практически все в отеле понимают по русски, 30% свободно на нем общаются. Портье при входе круглосуточно, всегда поможет с сумками и коляской. Приехали на такси из Дубаи в час ночи (72 дрх.) с кучей покупок, взял все сумки из багажника и доставил в номер. При отъезде предложили обернуть багаж всего за 15 дрх. за место, отдали за две сумки 10 долларов (с чаевыми), сам все забрал, обернул и принес, сэкономили время, поиски, деньги (в Домодедово 250 руб. за место, т.е. в два раза дороже) в аэропорту. Респект Петру. На рецепции Камила говорит по русски. В ресторане сразу разместят за столом (ребенку в течении минуты приносили детский стул), очень оперативно обслуживают (грязные тарелки исчезают незаметно). Брали только завтраки. Разнообразие достаточное, читайте предыдущие отзывы, не будем все тоже самое перечислять! При входе на пляж две лестницы, у которых постоянно дежурят ребята, всегда помогали спустить (поднять) коляску с ребенком. Лестницу (от бассейна к пляжу) подметали каждые пять минут от песка. Убирались в номере хорошо, без нареканий, все меняли регулярно. Весь персонал доброжелательный и гостепреимный. Из номера ничего не исчезало, оставляли планшетник (на зарядке), телефон, видеокамеру, деньги (не в сейфе).
Отель. Территория.
Территория небольшая, но великолепная, ухоженая, пляж песчаный. Детский бассейн с теплой водой пришелся кстати. Есть бассейн с подогревом и горкой, а также джакузи и волейбольная площадка. Питание при отеле очень дорогое. Пять дней из семи были волны, но это наоборот притягивало в воду очень много народу.
Питание вне отеля.
Ходили два раза в Казань - вкусно, до тех пор, пока не сходили в рыбный ресторан, потом питались только там. Агенство предлагало взять ужин с доплатой в 20 тысяч рублей, по факту затраты составили около 12 тысяч на троих, при этом всегда были сыты и много чего перепробовали. Ребенок был в восторге от фреш манго (18 дрх.) и граната (22 дрх.) за 0,33л. Чаевые оставляли не зависимо от суммы счета от 5 до 10 дрх, официанты были довольны. Местоположение этих ресторанов описано ранее, все рядом. Молочка супер, срок годности 4-5 дней, покупали в супермаркете "кооператив" - 1,5-2 км до отеля, ходили почти каждый вечером пешком.
Экскурсии не брали. Два раза ездили в Дубаи. Очень много гуляли по Шардже пешком - в день около 4-5 км.
Мы отдыхом и страной полностью довольны!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}