АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что мы сами лыжники (9 лет) и вот уже 5 лет...

Начну с того, что мы сами лыжники (9 лет) и вот уже 5 лет ездим с друзьями большой компанией на лыжные курорты. Так как я занимаюсь туристической деятельностью, все поездки организовываю я. Это все к тому, что опыт есть. Так вот. такого отошения к туристам, как в этом отеле не было ни разу ни в одной из стран, которые мы посещали. Итак, по-порядку:

1.Общее впечатление.

На фотографиях отеля, размещенных на сайтах другой отель!!! Тоже "Salzburgerhof", только 5*, который находиться в Цель Ам Зее!!!!

На самом деле Salzburgerhof 3* очень старый, комнатки очень маленькие и очень-очень скромные.

Единственный плюс отеля - его месторасположение, он находиться прямо в центре Бад Хофгастайна.

2.Комната для хранения лыж.

Она есть, и заходить в отель в лыжном обмундировании можно только через эту комнату, оставив там ботинки для сушки. Но вот только сушилку никто не включает и ботинки всегда были влажные. После замечаний руководству отеля, сушку стали включать, но только на 1 час, утром, когда все одеваються, но только ботинки не могут высохнуть за 1 час, простояв всю ночь в холодном помещении.

3.Питание.

До заезда основной массы туристов из России и Украины 02 января, питание было отличное. Но после 2 января все изменилось. Сразу же утром разбавили сок, сока в напитке стало не больше 30%, ассортимент сразу уменьшился на 50%. На ужине перерыв между первым и вторым блюдом увеличился до 30-40 мин. И это при том, что заказ блюд на ужин делался утром. Кстати, вода и хлеб во время ужина - платные! Хочу оратить внимание, что меню и вообще вся информация в отеле ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ. ПО РУССКИ НЕ ГОВОРИТ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК!!!! И не вздумайте взять с собой с завтрака апельсин или яблоко. Мы взяли и на следующий день получили официальное письмо от руководства отеля, что если это ещё раз повториться они вызовут полицию и нас выселят!!!

Можно много и долго рассуждать об этом отеле. Скажу главное - такого "гостеприимства" мы ещё не видели. Не советую никому ехать в этот отель!!!!!!!

Добавлено: 09.02.2012 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 039 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

16:35 13.02.12
Благодарим за сигнал о несоответствии в описании. Информация актуализирована
А вы ехали в пять звезд? Это же экономичный отель. Ваш отзыв считаю не адекватным. И к тому же не информативным. Можно было по делу написать побольше. Тем более позиционируете себя как турагента. Никто не говорит по русски- какой ужас! Не сушаться ботинки, а в номер их забрать и просушить не пробовали? В ресторане долго обслуживали, так это не Макдональдс, а три звезды... Но хочу вас огорчит, что и в пятерке есть шанс посидеть минут 30-40 в ожидании. А из ресторана брать продукты к вашему сведению неприлично! На это только в Турции сквозь пальцы смотрят потому что достали такие туристы со стажем!
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей