АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lavender Hotel, Lords Apartments Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
январе 2012
30.12.11 - 07.01.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Паршивый дешевенький отель. Прежде чем выбирать его...

Паршивый дешевенький отель. Прежде чем выбирать его, подумайте несколько раз. Из положительных моментов - удачное расположение. За 5 минут можно дойти до улицы Аль Ригга, за 10 до станции метро Юнион. Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Что не понравилось. Весь персонал гостиницы - индусы. Практически все гости - туристы из России, купившие дешевые туры. Насколько я понял, этот отель - один из нескольких, которые предлагают крупные российские турфирмы на выбор своим клиентам. Несмотря на это, персонал по-русски не говорит. Зато умеет жульничать и обманывать по мелочам. Это был единственный отель, в котором за хранение сумки на несколько часов в комнате хранения с меня сняли 20 дирхам. Возможно это была инициатива персонала, но я просто заплатил. Это был единственный отель, где у меня просто забрали ключ от номера и не сказали ни до свидания ни приезжайте еще. Зато пока я сидел и ждал трансфера, старший менеджер два раза подошел и предложил обернуть сумки всего за 30 дирхам. В аэропорту будет дороже, сурово повторял он. Я отказался. В аэропорту я официально заплатил всего 15. В отеле есть wifi, карточка стоит "всего" 20 дирхам в час. Вернее это не карточка а пароль написанный на кучке бумаги, который вам выдадут в обмен на купюру. Если вы решите за эти же деньги воспользоваться компьютером в лобби, вы успеете посмотреть не больше нескольких десятков страниц. Этот компьютер приблизительно восьмилетней давности наполовину сломан. Вводить на нем свой пароль от почты или контакта не советую. Как я уже говорил, персонал отеля - индусы. В остальном, это обычный дешевый 3-х звездочный отель со скудными завтраками, обычными номерами (был день, когда у нас по каким-то причинам не убрались, но я не спрашивал почему) с окнами без шумоизоляции и холодным бассейном на крыше. Нас поселили на втором этаже, гордо объяснив, что этот этаж недавно прошел реновацию и другие хуже. Либо и здесь меня обманули, либо тогда сложно представить как выглядят другие этажи. Если вы все же выбрали этот отель, я вас предупредил.

Добавлено 09.02.12 11:44 (2 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 09.02.12

входит в пятёрку лучших троек дубая по версии русских турагенств.)

12:08 11.02.12

Не понимаю туристов, которые за 3 копейки, заплаченные за тур, ожидают получить золотые горы и высказываются негативно об отеле, который действительно один из лучших в своей категории звёздности.

18:04 11.02.12

Удивились на ваши обиды - нам тоже предлагали помещение для хранения багажа за плату - мы просто отказались и оставили вещи в холле, их никто не тронул. Сами в это время гуляли по Бар Дубаю и катались по крику. И с Интернетом в Дубае всем известно, что плата неадекватна услуге - мы, например, пользовались бесплатным wifi-ем после разового посещения кафе на Аль ригга - пароль, введенный служащим кафе при нашем посещении, остался в компьютере, и мы подключались автоматически, приходя к кафе по вечерам. Кстати, в Дубае блокируются звонки по Скайпу на домашние телефоны, пропускаются только контакты "компьютер-компьютер".

18:16 11.02.12

Решил добавить пару слов о двух главных "минусах" с вашей точки зрения - персонал одни индусы. Не факт, наш номер убирал филиппинец, а индусы в основном относились очень радушно, многие понимали по-русски. Насчет русских, которых было большинство - в этом тоже нет криминала, мы этим пользовались и обменивались информацией об экскурсиях и магазинах, узнали много полезного от других. Мне кажется, что мелкие детали затмили у вас общее впечатление об отеле и о стране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв