за последние 30 дней
Начну по порядку. Моя оценка по отелю проставлена...
Начну по порядку. Моя оценка по отелю проставлена исключительно из соображений цена\качество. Это мой первый визит на Мальдивы. Отдыхал на Новый год две недели. Перелет с двумя пересадками через Дубай и гидросамолетом до отеля в общей сумме 30 часов. Погода в первые дни Нового года была теплой и солнечной, но начиная с 4 января лил дождь, временами заливал ливень, по ценам получается самый высокий сезон, а по факту нет.
Размещение в отеле как уже писали раньше пяти типов гарден бунгало, бич бунгало, бич вилла, бич вилла с джакузи, вотер вилла, располагаются они по всему острову размер которого 2 км длиной и 500 метров шириной приблизительно, на южной стороне только бич виллы и бич виллы с джакузи, которые расположены в восточной и западной стороне. "НАИЛУЧШАЯ СТОРОНА" - западная на юге острова и там селят исключительно ИНОСТРАНЦЕВ, а нам как сказали русским не положено. Хозяин у этого отеля -Швед, в связи с этим и отношение к европейцам выше.
Что еще жутко не понравилось это обслуживание на баре. В ресторане тебя начинают игнорировать, как только слышат русскую речь или акцент, официанта нужно ждать по 15 минут, пока сам не начнешь в него пальцем тыкать не подойдет, а потом еще 15 минут пока выполнит просьбу. Пришлось прикармливать чаевыми ))) В барах таже ситуация, но быстрее видят... Напитки ЮПИ или сок пакетированный, коктейли в all inclusive не включены.
По еде : мясо - свинина, баранина, телятина, рыба одна - тунец не вкусная, овощей мягко скажем нет помидоры, огурцы, салат, из фруктов разве что ананас съедобен, да манго зеленый и то исключительно только в Комас ресторане. По правде сказать мясо не вкусное, чувствуется что не свежее, т.е. уже было заморожено и пролежало пару месяцев пока попало на стол, вкус ГМО продукта. Как я уточнил у персонала, закупается десятками тонн на месяц, на отдыхающих, а их 1800 человек, плюс обслуживающего персонала 900 человек. Хранится в холодильниках, т.е. о какой свежести и вкусности можно говорить. Питание как в столовой, одно из самых худших из всех отелей где мне приходилось бывать.
Да остров полностью забит туристами яблоку негде было упасть, уединенности не чувствуется, обычная Турецкая 4-ка, за такие деньги … не понятненько.
Да и самое главное, отель старый и обшарпанный, лет 25, лежаки на пляже грязные все в пятнах, полотенца платные возле пляжа, попадались грязные, носил менять пару раз. Бассейн маленький, после моря сильно воняет хлоркой. Спасателей нет, до рифа 300 метров, очень сильное течение в конце острова, много живности скатов, акул, мурен и тп. Сильно долго самому не поплавать, а в лагуне не очень интересно.
Вывод один данный отдых не стоит этих денег, отель никакой, равен Турецкой 4-ке, а так как я уже для себя понял, что перерос Турцию 5 лет назад то и этот отель не оставил никаких хороших воспоминаний. Отель для пофигистов, которым и черное белым казаться будет, или для тех кто первый раз заграницей, и кроме наших турбаз ничего не видел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Да, были дожди и ливни(что нам конечно же тоже не очень понравилось), но по вашим словам отель и в этом вам не угодил что продал вам по ценам высокого сезона не подходящую погоду)))
А это что за бред - "В ресторане тебя начинают игнорировать, как только слышат русскую речь или акцент. Пришлось прикармливать чаевыми ))) В барах таже ситуация, но быстрее видят..."
Мы ни кого не" прикармивали" , но не смотря на это нам всегда были рады и официанты пытались выучить ключевые фразы по еде на русском языке, спрашивая нас как на русском языке звучит тот или иной продукт , и мы в свою очередь ради развлечения изучали как звучат на мальдивском языке" здравствуйте, спасибо и т.д.
Так что MGSnake- относитесь к людям с позитивом и вам не придется ждать официанта по 15 минут и "тыкать в него пальцем")))
1. Песчаные блохи или мошки. Их укусы еще 2 недели дома не проходили. Хорошо, что покусали только ноги. вмдели людей, у которых было искусано все тело. Не позавидуешь... ОЧЕНЬ чешется.
2. Проблемы с полотенцами. У бассейна за деньги. Если полотенца намочил дождь - не факт, что вам заменят их на сухие. Беспоконечное вымогательство... Вроде как не жалко несчастные 2 доллара, но просто на отдыхе все как-то это неприятно. Наш румбой 2 дня вечером забирал наши полотенца из номера, а новые не ложил.Утром приходишь к бассейну - нет никого. Ждешь... Опять вымогательство...
3. Еда нормальная. Было 3-4 вечера не удачных. А так в целом довольно неплохо. Возможно просто еда для нас не главное.
4. Есть ощущение Турции, когда лежишь возле бассейна.
5. Спасателей нет.
6. Врач 2 часа в день. Экстренной помощи никто не окажет.
Про обслуживание: нормально. Без особой дружелюбности и улыбок, но все четко. Обижаться не на что.
P.S.
Красивая природа, ОБАЛДЕННЫЙ океан. Просто "заболели" этой страной. Очень хочется опять туда. Не против и на Куреду, несмотря на НО)) Не бывает все идеально... Все зависит от того, кто сколько заплатил и чего ожидал. Соотношение цена-качество на НГ на Куреду для нас оказалась оптимальной. Всем удачи и интересных путешествий!!!
Дождь, ливень конечно отель в этом не виноват, но это лишь предисловие, и никто за это низкие оценки ему не поставил, так как в размещении, питании, сервис, нет четвертой графы природа\погода, а оценки поставлены исключительно по первым трем пунктам.
Цены на люксовые пятерки в разы выше цены за Куреду. Вот тогда вам и станет, как вы пишете, все " понятненько" ))))
Можете изучить цены на 5-ки класса люкс на примере отелей в которых была Волочкова ( "Hilton Maldives / Iru Fushi Resort & Spa 5*" , "W Retreat & Spa" ) и посетить их.
Надеюсь хотя бы они удовлетворят ваш необычайный рост потребностей к отдыху)))
Сразу пишу ,предвидя ваши комментарии, я НЕ турагент, я не турагент)) Информация по отелям из инета )))
Вы меня на понт не берите, платить за “рост”, когда я выбираю отдых я плачу свои заработанные деньги и за эти деньги “не маленькие”, я хочу получить хороший отдых, а когда приезжаю за тридевять земель, и попадаю в обшарпанную старую Турецкую 4-ку которую выдают за рай на земле(и мне втирают такие как вы - ну вы же на Мальдивах) вы уже меня извените, пусть люди знают правду, что они в замен получат. Куреду это не Мальдивы, а их подделка, или китайский ширпотреб по другому назвать еще можно. За деньги заплаченные на Куреду, можно было бы отдохнуть намного шикарней и интересней в других странах, на других островах, и вот это есть фактом, я не сравниваю, что сколько стоит, а пишу лишь то, что деньги за Куреду на НГ “неадектватны”, они через чур зашкаливают, при чем это далеко не сезон на Мальдивах, постоянно шел дождь.
Турагент, а не знаете, что ( "Hilton Maldives / Iru Fushi Resort & Spa 5*" , "W Retreat & Spa") это не самые лучшие отели на Мальдивах, могли бы уже выучить или поинтересоваться …
Если я поеду еще на Мальдивы, то не в эти отели, а в те цепочки, в которых я отдыхал в других странах и там уже точно ни времени ни денег на ветер, а расслабление и отдых будут замечательными ))
Во вторых, это вы похоже в неадеквате, что сравниваете не сравнимое.
Скорее всего, это как раз вам больше не с чем сравнить кроме как с Турцией и Египтом .
На Мальдивах совершенно другая специфика отдыха и ценовая категория, и если для вас это дорого, так ехали бы в свою любимую Турцию или на какую-то турбазу, о которой вы любите упоминать. Значит не доросли хоть и утверждаете об обратном.
На счет цен на НГ, так они "зашкаливают" везде куда вы не поехали.
"Hilton Maldives / Iru Fushi Resort & Spa 5*" , "W Retreat & Spa" вас не устраивают?
Тогда вам остается только купить остров и построить свой отель, может хоть тогда вы успокоитесь и перестанете изливать негатив на все и всех, а то вы похоже ни чего умнее придумать не можете, как обвинить всех кто не согласен с вашим постоянным негативом что они турагенты.
P.S. Благодаря таким ЛЖИВЫМ ТУРАГЕНТАМ, как вы, у людей получается испорченный отдых.
Мы видимо с вами на разных Мльдивах отдыхали. По поводу русских: разместили нас на западной стороне, в ресторанах и барах никто не игнорировал, еда была вполне разнообразной и вкусной, персонал приветливый и вежливый. Английский на среднем уровне: поздороваться, спросить дорогу, пошутить.
Прежде чем писать про еду, надо знать в какую страну едешь.
Как вы не поймете, что на Мальдивы приезжают за красотой природы.
Уважаемый MGSnake, на мой взгляд вы во всем преувеличиваете. Ну как Вы 1800 человек туристов насчитали? На острове 300 вилл, в основном все отдыхают парами, при полной загруженности отеля получается 600 человек, ну пусть даже 700, 800, с учетом того что могут быть втроем в номере, но никак не 1800.