за последние 30 дней
Отдыхали в третий раз в этом отеле...
Отдыхали в третий раз в этом отеле с 03.12.11 по 17.12.11 семьей (я, жена и дочка 8 лет). С женой мы были в этом отеле два раза и вот на третий раз решили взять дочь. В первый раз в декабре 2009 года нас поселили, традиционно для русских, в так называемую «Русская деревня», расположенную в противоположной стороне от моря за Reception. Так как далековато от «цивилизации», единственным достоинством проживания в «Русская деревня» можно назвать тишину и спокойствие. Отличное море, красивый коралл, не длинный понтон, много разнообразных рыб…… Ресторан работал только один, на нулевом этаже, но и этого было вполне достаточно. Очередей не было, питание на уровне и разнообразное. Изобилие фруктов и морепродуктов. Обслуживающий персонал работал отлично, анимация скучать не давала ни днем, не вечером. Второй раз поехали в 2010 году 5 декабря (сезон акул). На Reception узнав, или посмотрев по своей базе и выяснив, что мы в этом отеле второй раз, тут же одели браслеты и заселили в номер с видом на море, не смотря на раннее время 10-30 утра. Вечером в номере нас ждала большая корзина фруктов. Работали два ресторана. Обслуживание, анимация и еда, как и в первый раз, НА УРОВНЕ! Третий раз, немного иначе. Прибыли в отель в 22-30 по местному времени. На Reception мы объяснили, что мы в этот отель приехали в третий раз и приезжаем сюда регулярно через год, поговорили про общих знакомых из обслуживающего персонала и стали ждать заселения. Через 20 минут подошел работник Reception и с улыбкой предложил нам проследовать за ним в номер. Решив подстраховаться, спросили номер комнаты (примерное расположение номеров в данном отеле, было изучено за предыдущих два года). Ответ нас привел сперва в ступор, затем в небольшой шок, ну а потом включилась «русская бычка». Синхронно с женой, нами была предложена работнику, а в его лице и всему отелю, все знакомая, комбинация из 3-х пальцев. Примерно в 23-45 у нас был номер с видом на море. В этом году работал, один ресторан, но на втором этаже. Питание однообразное, фруктов минимум и те какие то усохшие, недозрелые. Вечные очереди, нехватка столов, грязные простыни и (про всех сказать не хочу) ленивые заевшиеся официанты. Из морепродуктов рыба и пару раз за две недели видели мидий, но нам достались они, только один раз. Сладкого (я сам не ем), со слов жены и ребенка, было в достатке. Анимация обозначалась, только своим присутствием. Устраиваемые по вечерам шоу, ни в какое сравнение с предыдущими годами не идет. Остальное же, как всегда отлично. Бармены на пляже всегда вежливы, услужливы и внимательны. Вот к кому никогда не было никаких претензий. И еще, для тех, кто собрался покататься на такси, небольшая рекомендация. Изначальная стоимость такси до Старого города 12$, но нормальная цена от пяти до семи долларов. Они будут ехать за Вами от самого отеля, до главной дороги и объяснять, что ехать очень далеко, не слушайте. Чем ближе к дороге, тем стоимость поездки все ниже и ниже. Ну, а если честно, посетить этот отель советую всем тем, кто любит красивые кораллы и множество разнообразной морской живности. Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель Continental Plaza Beach. Мы хотели бы разъяснить Вам и всем, кого это заинтересует, что работа одного или двух главных ресторанов зависит от количества гостей в нашем отеле; при этом еда в главных ресторанах одинаковая. Однако, мы предлагаем 4 специализированных ресторана, а именно: Итальянский, Ливанский, Барбекю и Рыбный рестораны.Посещение возможно по предварительной резервации(записи).
С Уважением,
Администратор Екатерина