АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем, добрый вечер! Неделю назад с мужем вернулись из Египта...

Всем, добрый вечер! Неделю назад с мужем вернулись из Египта, были там первый раз. Очень тщательно готовились к поездке, за два месяца до отдыха определились с отелем. Остановились на "Домине корал бей Аквамарин бич", прочитали очень много отзывов и поняли, что хотим отдохнуть именно в "Аквамарине". Не побывав там ни разу, по фотографиям и отзывам, я рассказывала мужу все об этом отеле как будто отдыхала там уже не раз. Не буду описывать дорогу (все было замечательно), но когда мы прибыли в аэропорт Шарм Эль Шейха, нас встретил представитель Тезтура - Мишель. Мы и еще несколько туристов поехали в отель. По дороге он спросил у всех: "Кто едет в отель первый раз?" Мы и еще 4 человека (как дураки сказали правду), нас высадили на ресепшене. Зайдя во внутрь, я поняла, что это что-то не то (я помнила как выглядел ресепшен "Аквамарина" на фотографиях). Прочитала, оказалось это отель "Гарем", стали интересоваться: "Почему мы здесь?" Нам объяснили, что сейчас нас поселят в лучший номер, мы начали возмущаться и сказали, что ехали в отель "Аквамарин бич" и поселимся только туда. Видя такое дело, работники отеля стали говорить, что этот отель лучше, чем "Аквамарин". Полдня мы и еще несколько пар добивались встречи с администрацией отеля, но нас перестали понимать и по-русски, и по-английски. Где то к 14.00 устав от наших возмущений, нам сказали, чтобы мы ехали сами на ресепшен "Аквамарина", (к слову приехали в аэропорт мы в 8.00). Взяв сумки, мы попытались поселиться, на что получили ответ, что отель "Аквамарин бич" закрыт на ремонт, и что мы сами виноваты в том, что не знали об этом, поэтому должны поселиться в "Гарем". Мы связались с нашим туроператором, с турагенством в Киеве и поняли, что остались один на один со своими проблемами. Подойдя к работникам ресепшена, и русским в том числе, попросили, чтобы нам выдали документ о том, что отель, в который мы ехали закрыт, поселить нас негде и поэтому мы хотим улететь обратно. На что услышали в ответ, что это наши проблемы и что мы как миленькие должны заселиться в "Гарем" или улететь, что они, работники отеля не заинтересованы в туристах. Мы были просто шокированы таким хамским отношением, нам казалось, что только в нашей стране такое может быть. Где то к 17.00 мы в коридоре случайно встретили главного менеджера отеля и объяснили ситуацию, она предложила нам номера дуплекс, опять в том же "Гареме", но так как время близилось к вечеру, а мы сидели голодные, то пришлось заселиться в эти номера. Отдых был испорчен, я проревела всю ночь, а утром взяв карту отеля, мы с мужем приехали на ресепшен "Аквамарина". Мы объяснили еще раз, что нам не нужен ни двухэтажный номер, ни трехэтажный. Когда мы выбирали отель, то руководствовались в первую очередь близостью к морю ("Аквамарин бич" находится на 1-й линии, а "Гарем" на 3-й), близостью к центру, также объяснили, что это мы будем определять какой номер для нас лучше, а не работники отеля. Я читала, что один из лучших отелей комплекса - это "Кинг лайкс". Вот поэтому мы и предложили работникам отеля нас туда заселить. Где-то к обеду нас переселили, но предупредили. чтобы мы больше никому не говорили об этом. Утром, перед переселением в "Кинг лайкс" у нас была встреча с отельным гидом Омаром (отельный гид - это громко сказано), мы опять подняли вопрос о нашем поселении: "Почему нам хотят втюхать этот прекрасный отель "Гарем"? Оказалось, что из всех присутствующих, а это около 20-ти человек никто не ехал в "Гарем". Кто-то ехал в "Аквамарин пул", кто-то в "Оазис" , остальные в "Аквамарин бич". Мы опять задали вопрос: "Если "Аквамарин бич" на ремонте, то почему люди, которые ехали в работающие отели, их тоже поселили в распрекрасный "Гарем", а нам не предоставили право выбора (хотя бы двух отелей)? На что каждый получил ответ, что администрация отеля пошла нам навстречу и бесплатно поселила нас в "Гареме", что это самый дорогой отель комплекса. (Тех, кто ехал в "Озазис" на следующий день тоже переселили в отель, в который они ехали. Не буду больше описывать все наши злоключения, хочу сказать только одно, что владельцем отеля сделано все, чтобы отдых был хорошим - это и территория, и таф-тафы (автобусы), и красивенная растительность, ну все просто великолепно, огромнейшее ему спасибо. А вот работников бы я встряхнула немного, а то зажрались. Сказать, что мы пожадничали не могу, при поселении, как нам советовали, мы положили деньги в паспорт, но это не помогло. Туристам, которые выберут отель, советую покупать самый дешевый, а на месте доплачивать 200 баксов,чтобы поселиться у моря. А когда ты платишь дороже дома, а потом с тебя требуют еще деньги - это сверх наглость. Ну, если не считать два первых испорченных дня, то в принципе отдых был хороший. Купались каждый день, загорали, но после 16.00 одевали спортивные костюмы. Питание нормальное: много салатов, фруктов, сладостей, мясо так вообще я была шокирована (хочется взять немного), а куски огромные. В барах "Все включено" с выпечкой слабовато, мы брали в ресторане, когда завтракали или обедали. Убирали каждый день. Море - просто супер! Еще хотелось сказать, что читая отзывы столкнулись с таким мнением, что если не заморачиваться, то отдых будет хороший, я с этим не согласна. Может у кого-то сложилось мнение, что мы хотели поскандалить, но мы никогда не относимся к людям по-свински и не хотим, чтобы с нами так поступали. Ну вот и все, если кого-то что-то интересует подробнее, обращайтесь, с удовольствием поможем. Приятного отдыха.

Добавлено: 08.02.2012 16:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
touristukraine
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 450