за последние 30 дней
Время отдыха с 27 января по 10 февраля. 27 вечером...
Время отдыха с 27 января по 10 февраля.
27 вечером прилетели в Гавану. Перелет Аэрофлотом. Вылетели с маленькой задержкой. По большому счету к Аэрофлоту претензий нет.
Когда покупали тур (Тез Тур), то хотели в Гаване побыть дней 5, но у них предусмотрено только 3 дня. Т.к. прилетели вечером, то пока все собрались в автобус, пока развезли по отелям, в итоге на месте мы были часов в7 вечера по местному времени. В отели заказали ужин и спать…
На следующий день обзорная экскурсия по Гаване. На третий день забирали из отеля в 12 часов. Вот после завтрака и до пол 12 сами походили по Гаване. Т.е. в Гаване фактически мы были только чуть больше суток. Нам этого оказалось мало.
До Варадеро трансфер около 2,5 часов. Приехали в отель около 4 часов. Дали номер на втором этаже с видом на бассейн. Все бы ничего, но перед нашим приездом два дня были прохладные (днем около +15). В номере кондиционер работал только на холод (так я поняла во всех отелях), не было холодильника (а он нам был нужен для хранения определенного лекарства). Ночью просто замерзали. Короче на следующий день с помощью гида ТезТура и знания английского нам дали другой номер на 5 этаже с видом на тот же бассейн и на океан (дали ключ – посмотрите если вас устроит…, если нет, то предложим другой, но нас устроил первый же вариант).
Отель…. Настраивались на худшее. Но все оказалось более-менее нормально. Номер без следов каких то потопов, сантехника в нормальном состоянии и нормально функционировала. Убирались каждый день тоже более-менее нормально. Оставляли горничной каждый день маленький презент (шоколадку, мыло, жвачку…).
Питание тоже нормальное (за все время не мы, не те с кем мы познакомились в отеле, на желудки не жаловались). Может быть немного однообразное, но мы после самостоятельного хождения по магазинам Гаваны поняли, что с продуктами у них проблема. И то что кушают отдыхающие иностранцы большинству кубинцев недоступно. Креветки давали часто, два раза были омары, куры, свинина, говядина, рис, картошка, супы… Ну наверное питание похуже чем во многих отелях Египта и Турции (но там мы были в 5-звездочных отелях), но с голоду никто не умер. С питьевой водой проблем не было – в главном ресторане из автомата сами наливали в бутылки.
Коктейли в основном брали в лобби баре. Там они получше.
Анимация – тоже нормально. Постоянно предлагают то волейбол, то гимнастика, то танцы. Катамараны и лодочки – бесплатно. Никто не вымогал ни каких денег. После ужина около лобби бара с 7.30 до 8.30 живая музыка, песни, сальса…. В 10 вечера анимационная программа.
Океан прекрасен, пляж – хороший. С лежаками нет проблем. В наше пребывание народ в основном был на пляже. У бассейна обычно было около 5-15 человек.
С погодой, я считаю, нам повезло. За все время не было ни одного дождя. Днем погода доходила до +30. Желтый флажок вывешивали только 9 февраля.
Из экскурсий брали остров Кайо Ларго и двухдневный Тринидад.
Вывод: отдыхом остались довольны (только мало Гаваны). Если еще раз будем посещать Кубу, то поедем компанией с испаноговорящим другом, берем на прокат две машины и самостоятельно по Кубе (там действительно есть что посмотреть). Или же будем брать только Гавану. Лично для меня в памяти Куба останется Гаваной, Тринидадом и другими прелестными городками, но ни как не Варадеро. Согласна с теми, кто считает, что Варадеро это не Куба.
И еще. Очередной раз убедилась, что нельзя судить о стране, об отеле по одному-двум отзывам. Сколько людей, столько и мнений. Очень много зависит от мелочей, которые порой портят общее впечатление - задержка рейсов, расселение в номерах, разный состав обслуживающего персонала, погода и т.д. И конечно, когда мы едем в другую страну, глупо требовать от всего персонала знание русского языка. Выучите хотябы элементарные фразы на английском...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}