за последние 30 дней
Здравствуйте, уважаемые туристы, Вернулись из «Марлин инн...
Здравствуйте, уважаемые туристы,
Вернулись из «Марлин инн» 12 января.
Ездили на Новогодние праздники с 24.12.2011 по 07.01.2012
Никаких отзывов оставлять не хотела, так как все
уже об отеле рассказано на сайте вдоль и поперёк.
Но, рука сама тянется к перу.
Новогодний вечер сотрудники отеля организовали замечательно.
Великолепное угощение с крабиками. креветками, красной рыбкой, кальмарами и множеством других блюд; умопомрачительные торты и «тортищи»; красиво и даже помпезно накрытые столы и стулья; живая музыка; шарики; дудочки.
Одним словом — труд проделан титанический.
Спасибо.Спасибо.Спасибо!!!!!
В этом отеле мы не первый раз, но Новый год встречали в Марлине впервые, и честно говоря, немного побаивались, того, что разгулявшиеся гости устроят «кильдым» в новогоднюю ночь такой, что небо с овчинку покажется.
Короче говоря, мы приготовились не спать всю ночь с 31 дек. на 1 янв., и мужественно перетерпеть все тяготы встречи Нового года в «большой, шумной и изрядно подвыпившей семье».
Но не тут-то было!!! Часа в два ночи банкет свернули, и весь недогулявший и недовеселившийся народ плавненько перетёк в помещение дискотеки и там продолжил веселиться. В общем праздник прошёл весело и достаточно культурно. «Трогающих душу и нервы» спектаклей не наблюдалось.
Картина всеобщего веселья вызывала чувство глубокого удовлетворения и даже гордости за нас — за Россиян. Как красиво и чертовски зажигательно отплясывают «наши», а как дружно - все вместе, в 22.00 по Хургадинскому времени встали с шампанским и поздравили друг-друга с Новым годом по Москве.
Представляете?! Банкет в 1000 человек и все стоя поздравляют друг-друга. Зрелище очень приятное и трогательное.
Рождественский ужин в сочельник, тоже был организован с большим уважением к гостям. Те, кто хотели купили себе «навороченную» вечеринку в итальянском ресторане, а те, кто этой услугой не воспользовались, тоже без внимания не остались. Все столы за ужином были накрыты белоснежными скатертями и везде горели свечи. Всё выглядело очень уютненько и по-домашнему.
Все до единого мужчины из числа сотрудников выглядели как Лондонские денди — кипельно-белые сорочки с красивой бабочкой или галстуком.
Ещё раз низкий поклон и огромное спасибо всем сотрудникам!!! И лично - господину
Мустафе Бал. А так же отдельное грандиозное спасибо шеф поварам. У вас золотые руки!!!
_____________________________________________________________________________
На мой взгляд погодка в этом сезоне подкачала. Прохладненько. Обычно в декабре-январе мы купаемся с удовольствием, а нынче зябко. Но днём погодка очень комфортная, для
прогулок, экскурсий, загара. Мы весь день проводили на улице или купались в бассейне, после 12.00 — водичка совсем тёпленькая была.
Очень порадовал рыбный ресторанчик на пляже. Рыбку и креветочек готовят очень вкусненько. Посещали ресторан сначала через день, а потом и каждый день. Мы рыбоеды.
Слобосоленый лосось великолепен. Ели не только в ресторанчике, но и заказывали с собой в номер. Нам всю нашу еду запаковывали пленкой и несли в номер следом за нами.
На чаевые мы не «скупердосились», если ситуация того требовала — всегда угощали ребят «денежкой». Любопытен тот факт, что многие парни не всегда принимали эти самые чаевые принципиально. Я сделала вывод, что если ситуация требует джентльменского мужского участия, то деньги они не возьмут.
_____________________________________________________________________
«Марлин инн» - отель среднего класса. У него есть свои недостатки. Но, эти недостатки
отнюдь не вселенского уровня.
Образовался понос?!
Руки мыть надо почаще!!! Особенно перед едой!!! Особенно в отеле, где полно людей!!!
Не везде чистенько?!
Какого тогда вы делаете в простом отеле?! В Египте во всех простых отелях не очень чистенько!!!
На пляже мусор`с?!
Так ведь мусор — это дело рукотворное?! Гости сами и мусорят!!!
Еды мало?!
Не надо пикать!!!! С этим в отеле все в порядке, во всяком случае по контингенту и изобилие!!!
Еда не вкусная?!
Враньё, враньё, враньё. Каждый гость что-то для себя может найти всегда.
Мебелька старая?!
От этого она свои функции хуже выполнять не стала!!! А если, что не так, то всего лишь одно слово управляющему по уборке Вашего корпуса и всё будет починено и исправлено.
Горничный плохо убирает комнату?!
Опять же, одно, слово «командиру» по Вашему корпусу и всё будет в порядке.
Зелени мало?!
Ещё одно беспардонное враньё. На территории много чего растёт, и более того, ещё и на каждом балконе посажены цветочки.
Пляжик маленький?!
А на фотках на всех тур сайтах это все очень хорошо видно!!!
Бассейник ледяной?!
Неправда! Водичка в этом году подогревается!!! Огромное спасибо за это инженерам отеля!!!
Бассейник маленький?! Настолько маленький, что оскорбляет ваше низкобюджетное достоинство?!
Так ведь это не секрет и на всех фотках на всех сайтах это тоже очень хорошо видно!!!
Сайт обвиняют в наличии множества фиктивных, положительных отзывов.
С абсолютной уверенностью можно утверждать, что отрицательные отзывы «штампуются» не менее продуктивно чем положительные. Столь продуктивно, что автор забывает в каком роде (муж. или жен.) себя позиционирует!!! Особенно весело глядеть, когда сам на свои псевдоотзывы комменты пишет. Да еще и комментирует, то о чем видимо хотел, да призабыл написать.
Я думаю, что руководителям отеля «Марлин инн» несомненно можно гордиться, тем фактом, что их отель служит не только предметом удовольствия от пребывания в нём. Но ещё и мощным средством реабилитации при комплексном решении психотерапевтических проблем у лиц резко недовольных самим существованием отеля «Марлин Инн».
Брависсимо!!!! Господа Кащенко и Сербский рукоплещут. «Пегас туристик», несомненно ждет награда от Всемирной Организации Здравоохранения за мощный вклад
в развитие современной психиатрии!!!!
Ситуация уникальна!!! Марлин жизненно необходим как его любителям, так и его
ненавистникам. Ведь как интересно - любители посещают сайт от случая к случаю, а ненавистники «дежурят» в разделе «Марлин инн» круглосуточно!!!
Большое спасибо модераторам сайта, за то, что ситуацию вакханалиии вокруг отеля
минимизировали.
Да и ещё забыла сказать. Гостей с красными браслетами было около 40% от числа отдыхающих!!! Цифра не малая!!! И НА «ЛЮМПЕНОВ» ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПОХОЖИ!!! Странно!!!
С уважением, Виолетта Валерьевна Обухова, Южно-Сахалинск, о. Сахалин
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Юлии, Татьяне, ребятам с рецепшн и "командиру" по уходу за постояльцами корпуса "G" за чуткое, внимательное и трепетное отношение к своим гостям.
Низкий восточный поклон вам за долготерпение, отзывчивость и глубокое человеческое отношение к нашим проблемам, болячкам и претензиям.
Вы молодцы!!!!
Дай вам бог здоровья, финансового благополучия и "нас" - адекватных и благодарных!!!