АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С друзьями в январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, уважаемые туристы, Вернулись из «Марлин инн...

Здравствуйте, уважаемые туристы,

Вернулись из «Марлин инн» 12 января.

Ездили на Новогодние праздники с 24.12.2011 по 07.01.2012

Никаких отзывов оставлять не хотела, так как все

уже об отеле рассказано на сайте вдоль и поперёк.

Но, рука сама тянется к перу.

Новогодний вечер сотрудники отеля организовали замечательно.

Великолепное угощение с крабиками. креветками, красной рыбкой, кальмарами и множеством других блюд; умопомрачительные торты и «тортищи»; красиво и даже помпезно накрытые столы и стулья; живая музыка; шарики; дудочки.

Одним словом — труд проделан титанический.

Спасибо.Спасибо.Спасибо!!!!!

В этом отеле мы не первый раз, но Новый год встречали в Марлине впервые, и честно говоря, немного побаивались, того, что разгулявшиеся гости устроят «кильдым» в новогоднюю ночь такой, что небо с овчинку покажется.

Короче говоря, мы приготовились не спать всю ночь с 31 дек. на 1 янв., и мужественно перетерпеть все тяготы встречи Нового года в «большой, шумной и изрядно подвыпившей семье».

Но не тут-то было!!! Часа в два ночи банкет свернули, и весь недогулявший и недовеселившийся народ плавненько перетёк в помещение дискотеки и там продолжил веселиться. В общем праздник прошёл весело и достаточно культурно. «Трогающих душу и нервы» спектаклей не наблюдалось.

Картина всеобщего веселья вызывала чувство глубокого удовлетворения и даже гордости за нас — за Россиян. Как красиво и чертовски зажигательно отплясывают «наши», а как дружно - все вместе, в 22.00 по Хургадинскому времени встали с шампанским и поздравили друг-друга с Новым годом по Москве.

Представляете?! Банкет в 1000 человек и все стоя поздравляют друг-друга. Зрелище очень приятное и трогательное.

Рождественский ужин в сочельник, тоже был организован с большим уважением к гостям. Те, кто хотели купили себе «навороченную» вечеринку в итальянском ресторане, а те, кто этой услугой не воспользовались, тоже без внимания не остались. Все столы за ужином были накрыты белоснежными скатертями и везде горели свечи. Всё выглядело очень уютненько и по-домашнему.

Все до единого мужчины из числа сотрудников выглядели как Лондонские денди — кипельно-белые сорочки с красивой бабочкой или галстуком.

Ещё раз низкий поклон и огромное спасибо всем сотрудникам!!! И лично - господину

Мустафе Бал. А так же отдельное грандиозное спасибо шеф поварам. У вас золотые руки!!!

_____________________________________________________________________________

На мой взгляд погодка в этом сезоне подкачала. Прохладненько. Обычно в декабре-январе мы купаемся с удовольствием, а нынче зябко. Но днём погодка очень комфортная, для

прогулок, экскурсий, загара. Мы весь день проводили на улице или купались в бассейне, после 12.00 — водичка совсем тёпленькая была.

Очень порадовал рыбный ресторанчик на пляже. Рыбку и креветочек готовят очень вкусненько. Посещали ресторан сначала через день, а потом и каждый день. Мы рыбоеды.

Слобосоленый лосось великолепен. Ели не только в ресторанчике, но и заказывали с собой в номер. Нам всю нашу еду запаковывали пленкой и несли в номер следом за нами.

На чаевые мы не «скупердосились», если ситуация того требовала — всегда угощали ребят «денежкой». Любопытен тот факт, что многие парни не всегда принимали эти самые чаевые принципиально. Я сделала вывод, что если ситуация требует джентльменского мужского участия, то деньги они не возьмут.

_____________________________________________________________________

«Марлин инн» - отель среднего класса. У него есть свои недостатки. Но, эти недостатки

отнюдь не вселенского уровня.

Образовался понос?!

Руки мыть надо почаще!!! Особенно перед едой!!! Особенно в отеле, где полно людей!!!

Не везде чистенько?!

Какого тогда вы делаете в простом отеле?! В Египте во всех простых отелях не очень чистенько!!!

На пляже мусор`с?!

Так ведь мусор — это дело рукотворное?! Гости сами и мусорят!!!

Еды мало?!

Не надо пикать!!!! С этим в отеле все в порядке, во всяком случае по контингенту и изобилие!!!

Еда не вкусная?!

Враньё, враньё, враньё. Каждый гость что-то для себя может найти всегда.

Мебелька старая?!

От этого она свои функции хуже выполнять не стала!!! А если, что не так, то всего лишь одно слово управляющему по уборке Вашего корпуса и всё будет починено и исправлено.

Горничный плохо убирает комнату?!

Опять же, одно, слово «командиру» по Вашему корпусу и всё будет в порядке.

Зелени мало?!

Ещё одно беспардонное враньё. На территории много чего растёт, и более того, ещё и на каждом балконе посажены цветочки.

Пляжик маленький?!

А на фотках на всех тур сайтах это все очень хорошо видно!!!

Бассейник ледяной?!

Неправда! Водичка в этом году подогревается!!! Огромное спасибо за это инженерам отеля!!!

Бассейник маленький?! Настолько маленький, что оскорбляет ваше низкобюджетное достоинство?!

Так ведь это не секрет и на всех фотках на всех сайтах это тоже очень хорошо видно!!!

Сайт обвиняют в наличии множества фиктивных, положительных отзывов.

С абсолютной уверенностью можно утверждать, что отрицательные отзывы «штампуются» не менее продуктивно чем положительные. Столь продуктивно, что автор забывает в каком роде (муж. или жен.) себя позиционирует!!! Особенно весело глядеть, когда сам на свои псевдоотзывы комменты пишет. Да еще и комментирует, то о чем видимо хотел, да призабыл написать.

Я думаю, что руководителям отеля «Марлин инн» несомненно можно гордиться, тем фактом, что их отель служит не только предметом удовольствия от пребывания в нём. Но ещё и мощным средством реабилитации при комплексном решении психотерапевтических проблем у лиц резко недовольных самим существованием отеля «Марлин Инн».

Брависсимо!!!! Господа Кащенко и Сербский рукоплещут. «Пегас туристик», несомненно ждет награда от Всемирной Организации Здравоохранения за мощный вклад

в развитие современной психиатрии!!!!

Ситуация уникальна!!! Марлин жизненно необходим как его любителям, так и его

ненавистникам. Ведь как интересно - любители посещают сайт от случая к случаю, а ненавистники «дежурят» в разделе «Марлин инн» круглосуточно!!!

Большое спасибо модераторам сайта, за то, что ситуацию вакханалиии вокруг отеля

минимизировали.

Да и ещё забыла сказать. Гостей с красными браслетами было около 40% от числа отдыхающих!!! Цифра не малая!!! И НА «ЛЮМПЕНОВ» ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПОХОЖИ!!! Странно!!!

С уважением, Виолетта Валерьевна Обухова, Южно-Сахалинск, о. Сахалин

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 08.02.2012 02:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдельным комментарием к своему отзыву хочу выразить огромную благодарность
Юлии, Татьяне, ребятам с рецепшн и "командиру" по уходу за постояльцами корпуса "G" за чуткое, внимательное и трепетное отношение к своим гостям.
Низкий восточный поклон вам за долготерпение, отзывчивость и глубокое человеческое отношение к нашим проблемам, болячкам и претензиям.
Вы молодцы!!!!
Дай вам бог здоровья, финансового благополучия и "нас" - адекватных и благодарных!!!
Полезный отзыв
Добрый день, Уважаемая VAIOLETTA! Спасибо за Ваш замечательный отзыв!Заряжает оптимизмом и хорошим настроением!Каждое слово- в самую точку. Сама была там на Новый Год и действительно понравилась веселая беззаботная атмосфера, все гости как большая дружная российская семья! Вип браслеты у большинства туристов, наверное, это о чем-то говорит!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Писательница.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 017) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
обухова валерьевнв
Россия
Южно-Сахалинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 1 509
  • Фото: 11
0 Благодарностей