за последние 30 дней
Мы встечали Новый 2012 год в Gran Bahia Principe Punta Cana...
Мы встечали Новый 2012 год в Gran Bahia Principe Punta Cana 5*. Скажу честно, нам этот отель посоветоввали 2 туроператора. Я конечно начиталась отзывов и положительных и отрицательных, но к сожалению все отрицательные отзывы подтвердились абсолюно, а вот положительные....нет. Начну с того , что мы прилетели Трансаэро и не стали дожидаться пока собируться все туристы , мы взяли индивидуальный трансфер и через 20 минут были уже в отеле. Нас заселили моментально , проблем не было вообще. благо с анг. языком мы дружим. Правда нас не предупредили , что сейф в номере платный 4$ в сутки. Номер нормальный , чистый без изысков на 2 этаже. Правда до моря минут 15 -20 пешком или на автобусе.Он у них курсирует все время. Зато к ресторанам близко. Причем не понятно , если ты живешь в Golden club , тебе нужно ездить на автобусе в ресторан, т.к нигде в другом месте поесть нельзя , а в дождь это совсем не комфортно.Отель работает по системе All (все включено), но на самом деле там четко по времени завтрак , обед и ужин. Правда где то в 12 часов дня на плаже в баре готовили какие то хот-доги , но это позор для отеля 5*.А махито -это просто ужас !!!! Они бодяжат сахар, мяту и какой то сироп в блендере , а потом это пойло разливают по стаканам и заливают ромом. Гадость редкостная. Про ресторан и обслуживание в ресторане вообще говорить не приходиться. Мы каждый день стояли в очереди для того что бы зайти внутрь.затем тебя встречает девушка и провожает к столику, причем столик может быть даже не накрыт. Мы один раз провели эксперимет, пока мы набирали тарелки , стол не накрыли , мы попросили офицантку сервировать , прошло 10 мин, никто к нам даже не подошел. Затем мы перешли в конец зала , и уходя стол так и не был накрыт. И это называется сервисом???
Но особое внимание заслуживает то колличество народу , которое там было. Это просто ужас!!!!!!! Это толпы везде -на море, в бассейне, в ресторане.Сочи отдыхает!!! Мой муж вставал в 6-30 утра и занимал место на пляже. У бассейна была та же ситуация. Причем мы обратили внимание ,что полотенца лежали целый день и за ними так и не приходили.
Когда был дождь в отеле вообще можно было повеситься от скуки. В СПА запись на 2-3 дня вперед, мы сидели в лобби , правда там тоже место найти было сложновато. Ездили в торговый центр.
Через неделю случилось чудо , нам преложили переехать в другой отель Hard Rock Hotel 5* и даже доплатили 100$., т.к. у них произошел сбой и они продали гарздо больше мест в отеле ,чем могут принять.. Мы ни секунды не сомневались и не пожалели , что покинули этот чудный "муровейник".
Думаю этот отель Gran Bahia Principe Punta Cana 5* просто не расчитан на такое колличество туристов , а учитывая доминиканский ментолитет это просто чума.Для людей привыкшим к 3* и 4* этот отель рай, но для привыкшим к комфорту , хорошей еде и обслуживанию данный отель не подойдет. Будут вопросы пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сейф нам был не нужен, мы оставляли ноутбуки, фотоаппарат и все прочее на столе. Ни разу ничего не пропало!
Либо Вам не повезло, либо Вы просто всегда не довольны жизнью. Позитивней нужно быть, тогда и отдых будет в радость)))