за последние 30 дней
В апреле 2010 года, при первом посещении Куреду, остров...
В апреле 2010 года, при первом посещении Куреду, остров действительно показался раем! На пятерку были встреча, скорость расселения, питание, обслуживание, природа и все прочее). Было очарование тихого респектабельного отдыха на чудесной природе. Правда, жили мы на северном берегу (О бич виллы), почти непригодном для купания, но там не было кусачих насекомых, были новые комфортные виллы и очень хороший ресторан с качественным разнообразным питанием. Казалось, от добра добра не ищут, второй раз едем только сюда! Спустя год, в сентябре 2011-го, восторги мои слегка поумерились. То ли отель постепенно портится в результате растущей популярности, то ли не совсем повезло. Русских туристов стало в разы больше, песчаные блохи и москиты кусались нещадно (несмотря на ежедневную вонючую травлю), гидросамолет ожидали больше двух часов, вещи привезли с опозданием в полдня, питание в ресторанах Коамас и Бонти не ахти, даже лобстер в платном Бич ресторане в прошлом году был намного вкуснее, на рыбалке попалась непрофессиональная команда, перепутавшая все снасти, один раз встретилась сидящая на дереве крыса, дверной замок сломался, размыло северную береговую линию и.т.д. Но эти мелочи отель практически сгладил расселением в джакузи бич виллу на отличном пляже и намного дороже забронированного бич бунгало (без доплаты), видимо это был своеобразный бонус за повторный визит. Правда, вилла более старая, с очень громким кондером, хотя и аккуратная.
Только с дверным замком вышел казус, но мы его восприняли с юмором (благодаря мужу). Одной, или в женской компании, мне было бы не до смеха. Однажды вечером у нас дверной замок защелкнулся и стал проворачиваться вхолостую, т.е. открыть его можно было только ключом и снаружи. Но мы-то внутри! Как же выйти из номера утром? Изнутри ключ не вставляется, только торчит сломанный замок. Я звоню на ресепшен и говорю, что есть проблемы с замком. Они сдуру решают, что мы захлопнули дверь и не можем без ключей войти внутрь. Говорят: приходите, мы вам дадим запасной ключ. Я опять им толкую, что не в ключе дело, что мы не можем выйти из номера. Они тупо повторяют: 10 минут и все будет окей. Мы ждем и 10 и 30 минут, время 22.30, на дворе темень, хоть глаз коли. Что делать?! Переться на ресепшен, до которого полкилометра и где уже все давно спят? И тут мой легкий и спортивный муж находит выход: взяв ключ в зубы, он кошкой взлетает на трехметровый забор и через ванную попадает наружу, благо ванная на открытом воздухе. Открывает снаружи ключом этот чертов замок и оставляет дверь на ночь не запертой, чтобы мы утром смогли выйти. А сам злорадно так говорит: вот пусть румбой утром попадется сюда, тогда посмотрим, как быстро они прибегут чинить. И точно, утром приходим с завтрака, а он сидит, голубчик! Уже и прибрался наверно, не один раз. Мы его отперли, а он спрашивает: что же вы не звонили не ресепшен? Я чудом сдержалась и не вылила на его, в общем-то, безвинную голову потоки всех известных ругательств. И тут же он звонит туда сам. Через 2 минуты прибегает монтер, замок в порядке, все счастливы! Даже не захотелось потом скандалить на ресепшен - они только боязливо так спросили разок: у вас теперь все окей?
Вроде все в целом нравится, за два посещения все стало почти родным, но не покидает ощущение, что сервис отеля с трудом удерживается на прежнем уровне. Кстати, ну почему у них во всех домиках душ несъемный и висит только над головой?
Поневоле думалось: что же будет дальше? Теперь нахожусь в тяжких раздумьях – рискнуть ли третий раз?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}