АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
372 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в январе 2012
19.01.12 - 31.01.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это было наше второе путешествие на Кубу. Первый раз были...

Это было наше второе путешествие на Кубу. Первый раз были здесь три года назад, в отеле Melia Las Antilas, остались в неописуемом восторге и пообещали себе когда-нибудь обязательно вернуться на Кубу. Честно, этой зимой мы не собирались выполнять обещанное, но отпуск подтвердился в последний момент, а варианты с Маврикием, Филлипинами и Мексикой отпали по причине отсутствия мест и т.д. Я вам всё это сейчас пишу, чтобы вы поняли, что за те 150-170 т.р. за 12-14 дней, что просят за этот отель и в сравнении с альтернативами за эти деньги, отель своих денег точно не стоит. И вот почему.

С вероятностью в сто процентов, поселят вас в номер на 1-ом тире 3-ем этаже, возможно даже с side sea view или парковкой. Номера пошарпанные, с устойчивым запахом сырости и стертой памятью о последнем ремонте. Жить можно, но совсем не пять звезд, даже кубинских, так,орошая трешечка. За дополнительную плату на front desk можно перебраться в номер sea view на четвертом-пятом этаже (причём пятый этаж гораздо предпочтительней, номера гораздо свежее) за 20 CUC в сутки, есть ещё вариант с номером Superior за 30 CUC (просторные, с видом на море) и Suite за 50 CUC. Доплатить за sea view смысл есть, хоть интерьер в номере и такой же как в стандарте, но вид потрясающий и вроде как бы уже на четверку тянет. В номере есть и растворимый кофе и минибар с пивом и колой, бутылка воды и хороший набор банных принадлежностей, но совсем не факт, что это будет регулярно дополняться. За оставленные 1-2 CUCа вам смастерят лебедя на постели и даже подметут пол (что кстати не везде бывает), но с остальным как повезет. Как правило не везет и каждый божий день приходиться звонить в клиентский центр и просить забытые полотенца, воду, гель для душа и т.д. Рекомендую зайти в номер после обеда, посмотреть чего опять не хватает и позвонить в тот самый клиентский центр, но до 17:00, потому что потом не принесут.

С питанием в принципе всё не плохо. Есть главный ресторан с очень достойными завтраками и сносным сервисом. Покушать всегда есть чего, но вот креветки были всего два раза, а в Melia Las Antilas каждый день. Рестораны a la cart ради разнообразия интересны, приятный интерьер и хорошее обслуживание, но кулинарных открытий здесь не ждите. Например "фирменный" салат во всех ресторанах это тертая морковка, две отварные креветки и помедоры черри, щедро политые майонезной заправкой. Обязательно оставляйте чаевые официантам, а главное запаситесь терпением в первые пару дней и смиритесь с тем что вы невидимы для них, пока не прикормите "своих" официантов (как правило там все одни и те же из-за дня в день)! Один два кука это нормально, за пять к вам будут относится как к Эрнесто Че Геваре. А вообще Куба это одно из редких мест на земле, где можно и нужно, гордо сказать, что ты русский. В противном случае примут за канадцев, которых они не очень любят. К нам же отношение просто прекрасное! Это наверное лучшее, что есть на кубе. Конечно ещё есть пляж. Широкий, с белым, не очень мелким песком, своим баром и рестораном, но почему-то без туалета. Туалет находиться на территории отеля, а это метрах в двустах, меж лежаков, по песку и камням, на возвышенности, на которой стоит отель, но лучше идти в торговый центр, что находится на пол пути к отелю. Понятно, что можно и по "пионерски", но почему в отеле с большой и ухоженной территорией не организовать нормальное заведение не понятно. Кстати расположение это ещё один, хотя и последний, плюс этого отеля. Бетонный авангард 90-х годов, в виде звезды, расположен на скалах. Из отеля открывается прекрасный вид на пляж, что расположен метрах в пятидесяти левее, а также на старинное здание бывшей виллы семьи Du Pont, которая возвышается на камнях, что окаймовывают пляж с другой стороны. Каждый вечер отсюда открывается шикарный вид на закат.

Конечно можно "припомнить" ещё много чего, как например нестабильный ассортимент напитков в барах и ресторанах. Чивас, Бейлис и другие "излишества" отдыха по системе всё включено могут быть и также внезапно могут надолго пропасть. Нормального сока точно не будет ни где и никогда, хотя на завтрак вам предложат свежевыжатый сок из всех имеющихся в отеле фруктов (их не так много, не обольщайтесь). По английски говорят все, кроме девушек на ресепшен и даже консьерж. Везде тотальный раслабон, чего и вам желаю во время вашего следующего отдыха, но точно не в этом отеле.

P.S. Отдых в пятерке на Кубе это пустая трата денег. Если прям хочу не могу и всегда мечтали, то съездите конечно, а так, за эти деньги, на свете столько прекрасных мест.

Добавлено 07.02.2012 01:21 4 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ArtemKashkin2011
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей