за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 18 января по 1 февраля,в корпусе...
Отдыхали в данном отеле с 18 января по 1 февраля,в корпусе А ,номер супериор.поселили нас сначала в номер 1114,на первом этаже,в тоннеле,самое крайнее окно,прилегающее к отельному магазинчику,вид из окна на стенку,а самое главное,что темень в номере жуткая,не помогали в освещении все включенные осветительные приборы,сидишь там,как крот,мы,конечно,побежали на ресепшн (а прилетели мы рано утром),нам ответили,что свободных номеров нет,пообещали помочь на следующий день,в обед.Слово они свое сдержали,дали номер на втором этаже - 1211,вполне себе ничего,с видом на маленький бассейн.
Мы в Тайланде уже в четвертый раз,до этого жили в отелях 4*,а на Джомтьен были впервые и впервые рискнули на 3* и хочу сказать,что все очень даже ничего,если не придираться к мелочам,а завтраки так и не в каждой четверке бывают такими разнообразными и обильными - 5-ка им за это!
Понравилась нам вода в бассейне своей прохладой и не побоюсь этого слова - чистотой,хлоркой не пахла,соленая.Купались мы и в море,но вода все-таки грязноватая,поэтому ездили по островам.
О чем я хочу всех предупредить,так это о пляжных ПОЛОТЕНЦАХ!С нами произошла неприятная история.Ведь мы все как привыкли - кладем полотенца на шезлонги и тем самым показываем,что эти места заняты и можем куда-то уходить,вот и мы с мужем шли с моря,днем,видим свободные шезлонги у бассейна,кладем на них свои полотенца и идем в номер пить кофе,вернувшись,обнаруживаем,что одного полотенца нет,просто пустой шезлонг,озираемся по сторонам,спрашиваем у лежащих рядом иностранцев - никто ничего не видел,а это было в самом начале отдыха,мы остались с одним полотенцем,а самое главное понимаем,что час расплаты неминуем,идем на ресепшн,а персонал там владеет английским,я тоже знаю разговорный английский,поэтоиу без труда объясняю нашу ситуацию,на что они справедливо замечают,зачем я оставляла полотенца без присмотра,затем мне выдают чистое и говорят,что при выезде с меня вычтут 400 батт,зафиксировали это в карточке и при выезде содрали с нас деньги.Ранее я читала в отзыве,чтот наши туристы ездят на экскурсии,топят полотенца или теряют,а потом крадут у других,чтобы не платить.Я в след.раз буду умнее и возьму из дома пару легких полотенец,чтобы оставлять их на шезлонгах,чего и всем советую делать,если не хотите платить за чужие грехи!
Еще хочу написать об экскурсиях,поскольку мы все уже ранее в Паттайе видели,то в этот раз ездили только по морским экскурсиям и брали их у "КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ "узнали об этом агенстве из отзывов и не пожалели,это недалеко от отеля,направо,работает там очаровательный юноша по имени ВАН-ЧАЙ,он же и директор,хорошо говорит по русски,может подсказать что лучше,интереснее и т.д.,рекомендую,оч.ответственный,приятный человек!Брали мы "МОРСКОЕ САФАРИ" (это на необитаемом острове КО РИН,еще брали "ТРИ ЧУДА ОСТРОВА, ",еще брали" РЫБАЛКУ"_- все прошло на УРА,подробнее желающим могу ответить отдельно.
Отдыхом,в отом отеле,несмотря на историю с полотенцем,остались довольны,будем смело рекомендовать этот отель своим друзьям!
Всем хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В общим только русские выделялись таким жестом - главное занять место и пусть меня там не будет.
ЗЫ. Может кого-то такие действа достали и решили проучить))