АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Разобью свой отзыв на две логические части...

Всем привет! Разобью свой отзыв на две логические части. Первая - для тех,кто торопится. То есть коротко и по смыслу. Вторая - для тех, кто хочет подробненько, в деталях.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Значит, коротко: Отель понравился. Акул нет, демонстраций нет, египетское гостепреимство есть в самом лучшем виде. Без приставаний к одиноким девушкам, с сервисом на высоком уровне.Ездили в Луксор на весь день и брали экскурсию на яхте на 8 чел (ныряли,удили рыбу,купались).

Чем этот отель лучше других 5 *:1) У отеля очень удобный вход в море, хорошо с детьми, песочек.

2) Широкая и протяжённая пляжная полоса.3) Справа на пляже находится Релакс зона пляжа (с табличкой No salesmen), где вас не будут доставать всякие торговцы.4)Далее на пляже вы можете полноценно пообедать в ресторане. То есть не нужно тащиться в основной ресторан, переодеваться. Можно спокойно в плавках пообедать и продолжать развлекаться с пляжной анимацией. 5) У отеля достаточно большая и зелёная территория, насколько это возможно в Египте. (порядка 10 гектар).6) В SPA-салоне работают не только мужчины,но и девушки массажистки, что меня лично очень порадовало. 7) Для детей работает детский клуб TUI-Тукан. 8) Два бесплатных аля карт ресторана. Особенно порадовал итальянский. 9) Ну и последнее: этот отель является ближайшим к Луксору. Замечательная экскурсия от TUI Mostravel!C посещением Города Живых и Города Мёртвых, с путешествием по Нилу. Мы так вообще с мужем любители экскурсий, нас хлебом не корми,дай про страну послушать и про историю. Вобщем,давно хотели поехать, а из других регионов далековато.Вотъ. Так что рекомендуем!

Что нужно иметь в виду: 1)В отеле только один подогреваемый бассейн. Правда, тесно никому не было.Многие предпочитают пляж.

2) Кому-то может показаться далековато ехать час от аэропорта. Правда, мне Сома Бэй почище Хургады показался. Так что лишние 40 минут проехать не напрягает.

3)Кому-то может не прожить без бесплатного Wi-Fi. Здесь интернет за доп. плату.

__________________________________________________________________________________________________________________________

А теперь подробненько:)))))Выделила основные пункты большими буквами.

Начнём с АВИАЛИНИЙ. Туда и обратно летели АК Россия. Туда Airbus, обратно Боинг. Всё было нормально. Задержка рейса на час не в счёт. Экипаж извинился за задержку "в связи с обработкой судна противообледеняющей жидкостью". По мне так пусть лучше задержат,но заправятся лишний раз и т.п.

В аэропорту как обычно TUI Mostravel искать долго не пришлось. Быстренько нашли свой АВТОБУС. Развозка была 5-6 отелей: Мадинат Макади, Сома Бэй и Сафага. В общей сложности 1,5 часа, не больше. Наш отель через час с копейками. Уже стемнело и очень хотелась чего-нибудь поесть.

К нашему счастью, мы успели на ужин.Нас посадили в электромобиль и повезли показывать номер. Когда мы номер одобрили, принесли наш багаж.Скажу сразу, мы старались по возможности давать ЧАЕВЫЕ по 1 $.Специально взяли долларов 20 на чаевые.И на неделю 600 рублей вполне хватило, чтобы отпблагодарить весь ПЕРСОНАЛ, с кем мы лично пересекались. Для нас это немного, а для них -приятно.) Кроме того, мы вели себя прилично, всем улыбались. Так что проблем с общением у нас не возникало.

(Честно говоря, это у персонала поначалу возникали проблемы при общении с нами))). Сейчас даже стыдно вспомнить, как мы на парнишку из аквацентра наорали: НЕТ У НАС БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! Когда тот просто подошёл и поздоровался. Потом мы с ним подружились. Извинились, мол, мы из большого города, много стрессов. Нам надо время, чтоб прийти в себя.Зря мы его не послушали, там, кстати, в аквацентре есть бесплатное погружение с аквалангом.

А второй раз мне лично было стыдно за своё поведение в автобусе на экскурсии. Я была очень недовольна, что сидеть мне пришлось отдельно от мужа.Потом мы провели вместе с гидом целый день. Гид был молодой,но очень образованный,отлично говорил по-русски, шутил,давал советы, следил за временем, обо всех заботился.Короче, когда сталкиваешься в ответ на своё фи с профессионализмом в Египте, становится стыдно.)

Ну вот, после этих событий мы вели себя прилично и всем улыбались.И тут уж мы со всем персоналом подружились. Анимация очень весёлая, которая учила нас танцевать латину на пляже. Быстробегающие официанты. Бармен-волшебник. Шустрый уборщик, который проявил смекалку и принёс нам переходник для электрочайника. Замечательная массажистка Шакира с высшим образованием. Передавайте ей привет!Ну и ресепшен очень презентабельный. Садовники вечно копошащиеся. Продавцы сувениров ни капли не назойливые и любящие торговаться.А, кстати, ещё есть охранники, которые присматривают за персоналом. Следят,например, чтобы продавцы не проникали в релакс-зону и чтобы официанты долго с гостями не болтали.Да! Чуть не забыла дядьку-спасателя,который сидит на пляже и зрит вдаль со спец-вышки.

НОМЕР у нас был 2207, во втором корпусе, на втором этаже.Все номера выходят на парковую зону отеля или на бассейн/на море.На пустыню и стройку могут выходить только коридорчики между номерами.

Очень забавно было, что мы заблудились в первый вечер. Как ненормальные с выпученными глазами бегали между одинаковыми корпусами и искали свой - 22ой. (А на самом деле 2ой). На следующий день, когда солнышко встало, мы поняли, что заблудились в трёх пальмах)

Обещаю выложить схему отеля, специально взятую на ресепшене.

Номер отличный,всё работало.Мебель из красного дерева,ЖК телевизор,сейф, холодильник с водой 2 бут, балкон с двумя белыми креслами. Пополняли мы бутылки в кулерах в ресторане/в барах. Персонал ничего против не имеет.ВОДУ,конечно, можно купить и бутилированную.Её привозят либо из-за границы,либо добывают в оазисах.

ПЛЯЖ шикарный. Лежишь под зонтиком,ветер шелестит сухими пальмовыми листьями. Рядом мирно и тихо переговариваются немцы. Читают книжку поляки. Кидают мяч французы. Ржут русские,таская лежаки к своему зонтику....И у тебя полное ощущение, что ты у себя дома, летом, на даче....Открываешь один глаз и лениво читаешь взятую напрокат книжку в будке с полотенцами.

Нет, всё-таки классно зимой в Египте. Днём +20+25, нет изнуряющей жары. Купаться и загорать можно с 7 утра до 5 вечера.А в 5 вечера извини, друг, одевайся.Шорты меняй на джинсы, майку на куртку,шлёпки на ботинки.Девчонки, берём пальто, колготки и ботильоны. И - на ужин! А потом на анимацию. А потом в СПА-центр в сауну, в хамам, в тренажёрку. А потом - дискотека! Правда, до последнего пункта мы так ни разу не дотянули. Сваливались спать богатырским сном! Зато как легко просыпаться в 7 утра, когда солнце светит тебе прямо в глаз!Пожарились на солнышке, отдохнули.

ЭКСКУРСИИ рекомендуем. КАк Луксор,так и яхту с нырянием у кораллов, с рыбалкой и обедом.Впечатлений масса, гиды, как обычно у Мострэвэла, профессионалы.Абсолютно безопасно и интересно.Вотъ.

Отелю Кариббеан ставим пять. Нам с мужем очень понравилось. Будем рекомендовать отель близким, родителям и друзьям.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 06.02.2012 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Релакс-зона пляжа находится рядом с аквацентром. Справа, если стоять спиной к морю.
Рита добрый день, расскажите о стоимости экскурсий и спа подробней плиз
Рита подскажите пожалуйста. что там с магазинами? хочеться купить кучу сувениров, и так по мелочам шорты майки, купальники
ой, не могу)))))) ну прям как будто я писала)))) особенно улыбнулась, читая про ваше блуждания в поисках корпуса - мы тоже в первый день "потерялись")))) мы были в 5 корпусе, с видом на бассейн и мостик, так вот этот мы мостик запомнили, но искали свой номер в 8 корпусе, который тоже на мостик, но с другой стороны))))) Хоть мы и были в январе этого года, судя по-всему отель ничуть не изменился!!!!! Подтверждаю каждое слово и про пляж, и про море, и про отличную зеленую территорию, и про нормальных официантов. Кто ругает этот отель или не были в нем (конкуренты), или простите, зажрались. Отель очень хороший, чистый, с приветливым персоналом.
Позволю себе ответить за Риту - Магазинчики там есть, можете набрать целую кучу сувениров и так же одежду, сумки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за комментарии). Магазинчики да, есть. Была приятно удивлена, что продавцы там любят торговаться также,как на обычном рынке. Но за руки хватать не будут, что приятно. Сувениры, коврики и кованое железо ручной работы.Ювелирные изделия помню. А вот одежду и сумки видела классные в Луксоре, во время экскурсии. И браслет с именем и иероглифами написанный, и чай золотой какой-то народ брал.Но если никуда не поедите, всё успеете купить в аэропорту перед вылетом. Времени обычно вагон остаётся. И цены там как везде.
_____________________________
СПА. Могу только сказать, что стоимость процедуры первого дня 65 долларов.
Это сауна, массаж тела, пилинг, обёртывание, маска лица, хамам и джакузи. Кайфушечки!Джакузи, по-моему 20 долларов.
Стоимость экскурсий я, кстати, заранее посмотрела на сайте туроператора. Поэтому уже готова была выложить 80$ за чела за экскурсию в Луксор с обедом. Завтрак, что нам дали с собой, лучше сразу отдайте местным попрошайкам при первой остановке). Возьмите лучше сами накануне в ресторане фруктов, бутеров, воду и т.п. Потому что эти булки с соком мы есть не смогли. Напитки, кстати во время экскурсии в Луксор платные. Индивидуальная яхта с обедом и арендой масок,трубок, ласт и жилетов - 60 долл. на человека. Приятно было, что туроператор позаботился о нашем позднем ужине. Представитель сам сообщил администрации отеля, что мы придём поздно. И нас ждали уже по окончании ужина.Знаю, что на верблюде катают 20$ до соседнего отеля. Но мы не катались.В следующий раз!)
рита11106, ваш номер 2207, а значит второй корпус ТРЕТИЙ, а не второй этаж! номер 7! из этого вывод - --------вас там не было! уж этаж бы вы запомнили точно! цены на сувениры и всякие веши в хургаде дешевле чем в отеле и аэропорту раз в 10! батерфляй17 -тур агент
дико читать от туристов" со стажем "про чаевыйе! вы гордитесь что давали???? или призываете давать?
2 nastco:))))я на самом деле не помню точно какой у нас этаж был. А почему я должна помнить? я на балконе не стояла, я купалась,загорала, на экскурсии ездила. А если вам отель не понравился, а мне понравился, значит у нас с вами разные критерии оценки.
2nastco: да, я впервые давала чаевые.Потому что я поняла, что это цивилизованный,европейский способ поблагодарить человека за его труд. Поблагодарить лично.Я раньше этого не понимала и для меня это рост на следующий уровень.Я раньше думала, что это обдираловка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 585
  • Фото: 22
0 Благодарностей