АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В феврале 2012 отдыхал со своей девушкой на Тенерифе...

В феврале 2012 отдыхал со своей девушкой на Тенерифе. Путевки покупали у Тезтура. Откровенно говоря с отелем (да и туроператором) нам не повезло. Во-первых заселение в отель растянулось на несколько часов. Номера готовы небыли. В день заезда у моей девушки был день рождения. Конечно мы не рассчитывали на особое к себе отношение, но ожидали по крайней мере что к нашим просьбам прислушаются. Жестоко ошиблись. Кто писал про улыбчивый персонал на ресепшн был большой шутник. Услышав про день рождение первое что они сказали "других номеров нет". На лицах сотрудников ресепшн читалось "как вы русские нас достали". Дальше с ними диалог вести было бесполезно. И это при том что мы оба владеем неплохим английским. По факту номер оказался на нулевом этаже (о чем мы сильно пожалели в дальнейшем). Первое что мы обнаружили это:

- засор в умывальнике, вода в нем просто стояла

- оторванный полотенцесушитель

- отсутствие мыла

- отсутствие чайника

Нашу просьбу в Тезтуре на на одну кровать, в отеле проигнорировали. Кровати кстати у них на колесиках. Мда, вот мы повеселились на них :)

Дверь на балкон на ночь приходилось закрывать. Все-таки нулевой этаж, не хотелось бы становиться жертвами воришек.

Еще в Москве читая отзывы мы поняли что это отель для пенсионеров. Подумали ну и хорошо, будет тихо по вечерам. Но мы не знали что в холле гостиницы на нулевом этаже каждый вечер до 22.30 устраивается для бабушек и дедушем дискотека. Так что приходилось невольно слушать это караоке каждый вечер (мы ложились пораньше т.к. разница во времени 4 часа давала о себе знать). Особенно умиляла надпись "Guarde silencio" (соблюдайте тишину) в холле гостиницы.

Хотелось бы еще отметить работу Тезтура. Во-первых, как мы поняли, просьбы туристов и пожелания могут быть запросто проигнорированы в отеле. В отеле могут попросту сказать что ничего не знали о Ваших пожеланиях.

С нами работала местный гид Тезтура по имени Юрата. Еще в автобусе я сразу понял что она из Литвы (считала нас по литовски). Стиль общения с русскими туристами (ее клиентами по сути) у этой особы довольно агрессивный. Похоже чем то ее сильно обидели россияне. Чего только стоило выражение "русский ваня" в контексте умения русских водить прокатные машины на Тенерифе. На просьбу одного туриста из России, помочь ему переселиться из подвала гостиницы в другой номер, она предложила вариант с доплатой 200 евро. Разговаривала она с этим несчастным как с идиотом. Крайне не приятно было наблюдать это со стороны.

В общем совет такой, требуйте еще в России от оператора отметить Ваши просьбы в ваучере (особенно этаж от 1-го и выше). Но будьте готовы что в Санта Мариа Вам скажут что ничего о них незнали.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 06.02.2012 04:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 685 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

А вы не могли бы сказать, как там была температура воздуха и воды, а то мы едем с 30/03/12 по 06/04/12 как то боязно.
спасибо за отзыв! собираемся в этот же отель в начале марта.
хочу уточнить несколько моментов:
>>заселение в отель растянулось на несколько часов
- вы имеете в виду, что заселение произошло только через несколько часов после времени check-out?
и что такое нулевой этаж - там нет окон?..
что же касается "отметить просьбы в ваучере" - по вашему совету попросила своего менеджера в турагентстве это сделать, вот только он ответил "я могу это прописать, но в ваучере они вряд ли это смогут обозначить, вам нужно на месте решить при заселении, потому что тип номеров везде одинаковый"
а что касается раковины - ее не починили даже после вашей просьбы или вы не просили?
прошу прощения, имела в виду, конечно же, check in
1) Check-in растянулся с 13 по 15 часов. Ключи выдавали по мере уборки номеров.
2) Нулевой этаж, это тот который находится на уровне земли. Окна и балкон там тоже есть. Нам было лень проходить к бассейну через ресепшн. И мы просто перешагивали через наш балкон. У нас был 69 :) номер.
3) Про отметки в ваучерах, да и про весь этот отзыв Тезтур прислал нам целое письмо. В общем про отметки смысл такой, они носят пожелательный характер. Отель оставяет за собой право прислушиваться к ним или нет. Заметки в их списке для русских туристов были пусты. Хотя в нашем ваучере было указано french bed. Вообще мне раньше не верилось, что к русским может быть особое отношение. Но здесь я в это поверил.
4) Раковину, вешалку в результате починили и чайник принесли. Но только нашего напоминания.
5) Погода в конце марта начало апреля будет сказочная. Я уверен. Даже не думайте. Будете загорать и купаться, что мы и делали в начале февраля :)
Максим, ну, учитывая, что чек-ин вообще-то с 14.00, не так уж и страшно было прождать час ;) Мы вот вообще около 12, наверное, там будем - думаю уже, чем заняться)) А про первый этаж - так это ж даже клево, что сразу с балкона можно пройти к бассейну!
Правда, дискотека под дверью не очень клево - мы тоже любим лечь спать пораньше и на тамошнее время перестраиваться не планировали...
А вы сейф в аренду брали? Про кровать печально... Что две их - еще полбеды, а вот колесики... Блин, весело)) На балкон хоть не выкатывались?))
Мы забросили чемоданы в luggage room и сразу побежали на пристань, купили экскурсию на Los Gigantos. Приплыли назад уже под вечер. Нулевой этаж конечно клево. Не клево только то что так просто его на ночь открытым не оставишь (воришки). Кстати у нас запирающее устройство была... обычная деревянная палка которая ложилась как распор в закрытую дверь. Сейф не брали, деньги оставляли в моем чемодане (он у меня полностью пластиковый). Совет с кроватью - можно попросить на ресепшн скотч и примотать вместе ножки. Хотя мы с этим не стали заморачиваться (все-равно я ночевал на ее половинке :)
Ellakul27 мы брали на прокат машину и на ней объездили все достопримечательности Тенерифе. Единственную экскурсию мы брали на пирсе (5 мин ходьбы от отеля) на Los Gigantos. Думаю там же вы найдете другие экскурсии.
я хочу подать жалобу на тезтур в суд. Это реально, или вы какие-то требования предъявили в тезу серьезные
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Максим и Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей