АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всегда перед выбором тура ищу отзывы про отели и решила что...

Всегда перед выбором тура ищу отзывы про отели и решила что надо отдавать долги:).С мужем решили поехать отдохнуть в Египет..т.к были до этого в шарме (SAVITA),подумали что на этот раз поедем в Хургаду,выбрали отель Мамлюк из-за специфического,колоритного стиля...Хотелось оказаться в сказке 1001 ночи и по фоткам выходило что этот отель нам подходил:)

Сразу скажу,что мы люди творческие и на всякие мелочи на отдыхе внимания не обращаем...Поэтому мой отзыв будет объективным.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Это то,что подпортило нам впечатление от отдыха основательно.Мы не поверили отзывам людей,которые писали,что в этом отеле русских ВСЕГДА заселяют туда где стройка или какие нибудь проблемы!Мы были уверены,что с нами то такого не произойдёт:))А ЗРЯ!

Когда мы приехали и показали,что у нас ваучер МАМЛЮКА,нас без разговоров отправили в ГАРДЕН(у них это общая территория),где

заселили в номер, который был НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!Кондиционер не работал!На балконе было столько пыли строительной,что

она даже тряпкой с водой не убиралась...Внизу строители штробили асфальт,а на первом этаже шёл ремонт со всей полагающейся грязью!!Я думала что попала в АД!Мы побежали обратно на респешн и сообщили,что не можем там жить,потому что жить там нельзя!На что нам девушка Катя сообщила,что и рада бы помочь,но номеров в Мамлюке нет...А в Гарден действительно стройка,она конечно согласна,что жить так нельзя,но поделать ничего не может....и тут я начала плакать и сообщила,что буду жить на ресепшн до тех пор пока они не исправят ситуацию. Со словами "Как меня заколебали эти русские" пришёл какой то мужик и БРОСИЛ нам ключ от номера в Мамлюке. Мы пошли в номер...Стройки не было, под окном был бар и бассеин,номер скромный,но чистый и нам это уже показалось счастьем:))))На след.день нам в номер доставили извинения в виде тортика и фруктов,что оже нам показалось очень милым:))Хотя нервов мы потратили оооооочень много и все русские с кем мы там общались сообщили,что их истерики к замене номера не привели.За то французов,которых что то там не утроило в номере мамлюка,после скандала переселили в соседний так называемый 6 звездочный отель СЕНТИДО.У НИХ ТОЖЕ ОДИН ХОЗЯИН,но иностранцев в СЕНТИДО, а руских в ГАРДЕН НА СТРОЙКУ!

Почему к нам такое отношение??????Вы можете сказать,что наши пьют и кричат,это ерунда!!!Все наши соотечественники вели себя прилично и тихо, а вот итальянцы и англичане и кричали, и скандалили и один англичанин напился так,что,простите,блевал прямо на улице, а его жена потом волокла его через весь мамлюк в номер...

ПИТАНИЕ

Вот питание в Мамлюке ХУЖЕ чем в ГАРДЕН!Территория там одна и можно пользоваться всеми ресторанами,так вот в Гарден ВСЕ БЫЛО намного вкуснее!!!И это заметили все кто сходил в оба ресторана!Система аля карт отличная!Нам дали ваучеры в 4 ресторана итальянский,восточный,азиатский и мексиканский!Каждый раз все было супер!В савите,например,над было платить за напитки в ресторане аля карт,здесь такого не было:)Всегда есть что поесть,очень всё достойно,правда!

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

В амфитеатре Гарден каждый вечер программа,но мы предпочитали слушать живую музыку в мамлюке..Вообще с развлечениями там всё в порядке:))

И наконец САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ПРИЕЗЖАЕТ ТУДА С АПРЕЛЯ-МАЙ

Бассеин с подогревом там только зимой, а весной нет, а вода в их бассеинах,во всех 3-х отелях циркулирует постоянно и не успевает нагреваться, через дырочки вливается просто ЛЕДЯНАЯ ВОДА!!!Прибавьте к этому постоянный холодный ветер!Там чихали и кашляли буквально все!Мы с мужем тоже конечно простудились.Сходили к врачу и попросили его пойти с нами и измерить темп. воды она была 15-16 ГРАДУСОВ!И это днём!

Врач сказал,что он выяснит что можно сделать,что купаться детям,например,можно только при 30 гр....На след.день он сообщил,что сделать ничего нельзя,т.к ПРИ ПРОДАЖЕ ПУТЁВОК,НАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СООБЩИТЬ,ЧТО БАССЕИН БУДЕТ ХОЛОДНЫМ!

Мы поняли,что попали,море 20 градусов для нормальных заплывов очень прохладно,на улице жара 28...НАС СПАС ОТЕЛЬ ДАНА БИЧ!!Мы каждый день перелазили через забор....Прятали руки без браслетов (кстати в мамлюке нет браслетов)проходя мимо охранников и купались в их большом,прекрасном БЕСКОНЕЧНО ТЕПЛОМ бассине!Что бы вы поняли,через дырочки в их бассеин вливался почти кипяток, а вода при этом на ветру быстро остывала и была градусов 28-30. ВСЕ 14 ДНЕЙ МЫ ПРОВЕЛИ ТАМ!Нас там уже все принимали за своих,даже напитки предлагали как и всем,но мы честные и отказывались...Нам было стыдно ,что мы плаваем каждый день на чужой территории,но выхода у нас просто не было!Особенно стыдно было через забор на пляже перелазить на глазах у тех кто отдыхает в Дане....СПАСИБО ЭТОМУ ОТЕЛЮ ЗА ТО,что они берегут здоровье своих туристов и делают всё,что бы отдых у них им был комфортным!В МАМЛЮКЕ НА ТУРИСТОВ ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ!Нам сказали,что немец там сейчас хозяин и экономит буквально каждую копейку.....А ведь нам предлагали ДАНУ по той же цене что и мамлюк.....Могли бы отдыхать как белые люди, а в итоге весь отдых чувствовали себя преступниками,которые воруют чужой комфорт...

Итог. Верьте честным отзывам туристов,а не отзывам туроператоров,которым лишь бы путёвку сбагрить...Отдыхать то вам!И спасибо этому сайту!В марте едем на ШРИ-ЛАНКУ,по отзывам на этом сайте выбрали club bentota,след.отзыв оставлю уже там:))

Добавлено 05.02.12 21:13 (5 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 06.02.12

А какой смысл писать отзыв через год после посещения данного отеля???я со многими туристами общался которые сейчас надятся в этом отеле ни чего подобного такого нет!!!

13:36 06.02.12

rim43 - полностью согласна, я сначала на время посещения не посмотрела, дак пришла в шок. а потом успакоилась.

17:01 06.02.12

Что называется "ПРОСПАЛИ" :-(((

17:32 06.02.12

Да там и год назад не было такого.. год назад там было ультро.. и не чего парафинить мозг людям ..

09:02 07.02.12

я тоже не понимаю - зачем рассказывать про то, что "через дырочки просто ледяная вода", если это не так... глупый какой-то отзыв, а настроение портит(((

20:20 09.02.12

Отдыхали с 14 по 23 января. Заселили нормально, жили в семейном номере вдвоём в ближайшем к основному зданию корпусе. Напротив ремонта жили наши знакомые эстонцы и немцы. Никакого негативного отношения к русским мы не отметили:весь персонал доброжелателен. А вот наши туристы ведут себя иногда так,что даже стыдно: один наш соотечественник в баре на пляже влез без очереди, бармен предложил ему встать в очередь. Наш турист пришел в негодование и обозвал бармена шайтаном. Тот, бедный, в лице изменился, сдержался конечно. Но человек выполняет свою работу. Зачем его оскорблять? Вообще туроператоры предупреждают, что ремонт в египетских отелях идёт круглый год. Да, идёт ремонт бассейна (но не летом же в сезон его ремонтировать). А сейчас и скидки приличные (за некоторые неудобства). Ветер холодный (но ведь зима), выходить из бассейна холодно.Зато на пляже за загородками ветра нет,солнце припекает:можно с удовольствием повалятся. Правда некоторые отдыхающие (даже обязательные европейцы) заберут несколько загородок для себя, а другие лежаки обдуваются ветром. Уж прикрепили бы из намертво,чтобы не двигали:ведь другие люди тоже заплатили деньги и хотят комфортного отдыха.А если кому не нравиться ветер
и ремонт бассейна-езжайте в сезон (мы были летом-никаких проблем),правда это будет стоить процентов на 30 дороже.А насчет питания:мне кажется оно в отелях данного уровня везде одинаковое.Единственное,не советую ездить зимой с детьми:купаться холодно,а для детей это главное удовольствие.

13:04 17.02.12

Такое ощущение что отзыв писал человек не отдыхавший в данном отеле!!!! Во первых- если у вас ваучер Мамлюка, никто и никогда не заселит вас в другой отель!!! Во вторых- вода в бассейне теплая и дырок там нет!!! В третьих - лазить через забор??? В четвертых с 01 ноября 2011 года в отелях sunrise введены браслеты, и если он у вас отсутствует вас просто не обслужат!!! Это просто БРЕД, а не отзыв!!!

13:06 17.02.12

И еще-ваучеры на посещение аля карт не дают, регистрация происходит через элестронное табло на ресепшн!!!

23:46 17.02.12

Вы видимо приехали не отдыхать,а искать минусы и портить себе настроение.Я вообще не считаю этот отзыв адекватным! Мы с мужем отдыхали недавно,и ничего подобного там не видели. Ко всем одинаковое отношение.Номер поменяли без проблем,истерик и доплат,народа там сейчас мало. Стали менять,потому что он был на первом этаже. Все абсолютно вежливы и покладисты.Всегда приветливы и отзывчивы.Я очень придирчива,но здесь было все о-кей! Вода в бассейне действительно прохладная,ну так что вы хотите-зима! Мы выпивали,так сказать,для сугреву и вперед!
Действительно складывается впечатление,что отзыв про другой отель.

11:57 01.03.12

ужасная не правда! Если ехать с позитивом на отдых, то все супер! Отель очень понравился!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв