АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2012
19.01.12 - 30.01.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хотелось бы предостеречь туристов от поездок...

Добрый день! Хотелось бы предостеречь туристов от поездок в этот отель, Пегас как оператор нас обманул и заселил в этот отель, отель находится в одной минуте ходьбы от рынка CHO DAM что в 4 км от центра города и еще дальше от европейского квартала. Мы жили в номере 302 - это супериор, постельное белье меняли каждый день, но каждый день оно было грязное с пятнами, дырками и т.д. В ванной не работал душ, умывальник., как то принесли полотенца с дыркой, случайно забыли положить полотенца, вообщем недостатков море. По английски персонал не разговаривает. Ресторан работает только утром на завтрак, но завтраки ориентированы только на азиатских туристов, поэтому нам приходилось ездить по 2 раза в день на такси и кушать в кафешках.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.02.2012 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как пегас может обмануть?вы что не знали куда едите,отель выбираете сами!
Ну мы ведь не дураки выбирать этот отель, мы ведь отдыхать ехали, а не экономить на отеле. Бронировали мы Prime 3*, номера sute. А Пегас перед вылетом заменил отель на этот и сказали что отели абсолютно одинаковые и категории номеров тоже. По факту оказалось все совершенно не так и номер нам дали стандартный и отель по сравнению с праймом далек от трех звезд. Так почему я должна платить за то же такси если живя я в Прайме мне бы этого делать не пришлось? Вот поэтому Пегас и обманщик, и по условиям договора Пегас должен вернуть разницу в цене, что делать он совершенно не торопится....
Я всегда считаю нужным подойти и сказать если неможете сказать показать пальцем на проблемму и они её устранят а так можно весь отпуск провести с не работающем душем
Partisan, конечно мы говорили да и доказательств у нас полно и фото и видео есть. Сдается мне что после нашего там пребывания многое изменилось в этом отеле, т.к. нас было таких 14 человек
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
keep_distace
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 568
  • Фото: 3
0 Благодарностей