за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле прошлым летом, в начале августа...
Мы отдыхали в этом отеле прошлым летом, в начале августа. Всё руки не доходили написать отзыв, но вот снова собрались в отпуск, читаем отзывы и решили добавить свой.
У меня это был первый заграничный отдых, поэтому сравнивать мне было не с чем. Менеджер турагентства расписала мне этот отель, как не очень дорогой, но невероятно хороший, я купила путевку.
А когда пришла домой и прочитала отзывы здесь – практически расплакалась((( Таких отвратительных отзывов я не ожидала, причем ладно бы от пары человек, но от десятков! Но делать было уже нечего и мы полетели.
О проживании: как я уже сказала, сравнивать мне не с чем, но мне всё понравилось. Номера небольшие, но очень уютные и чистые, мебели не много, но всё нужное есть, причем в хорошем качестве. Удобные кровати, очень понравилась ванная комната. Полотенца нам меняли регулярно, насчет прочей уборки сказать не могу, потому что мы особо не сорили, да и вообще в номере времени проводили мало. Никаких насекомых, тараканов и прочих ужасов не было.
Территория отеля не очень большая (особенно по сравнению со "старшим братом" – пятизвездочной Реханой через дорогу), но опять же, это минус только для тех, кто безвылазно сидит в отеле.
Отель на второй линии, а через дорогу от него Рехана-пятерка, соответственно, до пляжа минут 20 неторопливым шагом. Лично нас это не смущало, после обеда прогуляться и порястрястись очень полезно. Для ленивых: с полпути ходит машинка с веселым арабом, которая может провезти вас часть дороги. Однако остаток всё равно придется идти пешком по территории пятерки.
Лежаков на пляже много, правда домик, где можно взять еду и напитки, находится в самом конце пляжа. Пока дойдешь от него до лежака – всё выпьешь и еще пять раз захочешь)
Из минусов: выгоняли из бассейнов в 5-6 вечера. Еще и стемнеть полностью не успевало – а какой-нибудь араб уже машет на тебя рукой. Как мне кто-то объяснил, они хлорируют бассейн по ночам. Но почему это нельзя делать хотя бы после 10 вечера? А то ведь люди приехали в отпуск, а, считай, с полдня они не могут искупаться ни в море, ни в бассейне. Возмутительно!((
О питании: Конечно, хотелось больше фруктов и какого-то общего разнообразия. Мясо их я не ела, оно какое-то ужасное, а соевые подобия сосисок вообще в рот взять невозможно.
Мы ели рыбу, яичницу или омлет, что-то типа макарон по-флотски, всю разновидность овощей, что там была, всякие хлопья с йогуртом, выпечку. В общем, старались особо не заморачиваться, и голодным в любом случае не ходили.
Насчет не очень чистых столов и столовых приборов: вилки и ножи всегда были чистые, их регулярно выносили из кухни помытыми. Всегда можно было найти пустой столик, пусть на нем и немного накрошено.
Согласна с недовольными отзывами тех, кто возмущался раздачей напитков в столовой. Всего одна стойка на нескончаемую вереницу народу. Все в одном месте раздают - колу, сок, пиво и коктейли. Очередь – как в Мавзолей.
Лично я практически не пью, а местное пиво оказалось слишком гадостным, чтобы его употреблять. Так что я наблюдала людские возмущения только со стороны. Но сама видела, как людям отказывали давать больше двух бокалов пива в одни руки. В общем, мрак.
Сервис: я понимаю, что во всем мире о русских туристах судят по их поступкам. Да я и сама на отдыхе стараюсь выбирать отели, где русских поменьше, потому что знаю, на что способны соотечественники. Но я не ожидала, что отношение будет НАСТОЛЬКО предвзятым!
Лично мы - очень приличные люди, спокойные, адекватные, мы не напиваемся и не дебоширим, половину времени мы провели на экскурсиях, вели себя вежливо и всего лишь хотели такого же отношения к себе.
Несколько неприятных примеров.
В номере не работал сейф и фен. Мы не стали никому говорить, деньги хранили в сумке с замком, а при жаре в 40 градусов волосы сохнут за 10 минут сами. Но потом перегорела лампочка и я пошла на ресепшен.
Вместо не говорящего по-русски араба там стояла белокурая русскоговорящая девушка. Я обрадовалась, подумала, уж она-то будет с соотечественниками более мила. Когда я попросила поменять лампочку, она посмотрела на меня с таким выражением лица, как будто я прошу поменять всю проводку в моем личном доме, причем за ее счет. Сквозь зубы спросила номер комнаты и отвернулась. Лампочку нам так и не поменяли, зато починили фен)
Наш представитель турфирмы по приезде сказал, что у нас в номере должно стоять две бутылки бесплатной воды. У нас ничего не было. Он обещал, что скажет на ресепшене. На следующий день он опять поинтересовался, дали ли нам воду, мы опять сказали, что нет, и он снова пообещал напомнить. В третий раз он даже спрашивать не стал, видимо – как и мы – решил, что это бессмысленно.
Еще он сказал, что нам положен раз в отпуск бесплатный обед в платном рыбном ресторане. Для этого нужно прийти в определенное место до трех дня и записаться на следующий день. Наши соседи сказали, что они тоже хотели записаться, пришли туда, а им сказали, что нужно записываться строго с 7 до 8 утра. Видимо с расчетом, что никакой нормальный человек в такую рань не встанет.
Кстати, мы в какой-то из дней ехали на экскурсию как раз в половину восьмого и специально посмотрели: там вообще никого не было, у кого записываться? В итоге на ресторан мы просто забили, решили, что нервы дороже.
Мы старались не фокусироваться на неприятных мелочах и наслаждаться морем и отдыхом, но иногда просто возмущало до глубины души. Я понимаю, что арабы – нация торговцев и им лишь бы заработать, но ведь есть границы приличия. Мы не англичане и не немцы, которые раздают чаевые направо и налево и вокруг которых обслуживающий персонал шуршит, как феечки. Но мы тоже оплатили отдых в отеле и имеем право на сервис, который подразумевает в первую очередь вежливое и уважительное обращение.
В общем и целом отдых у нас прошел хорошо, великолепное море, рыбы, ныряние с маской, экскурсии, поездки на катере, катание на квадрацихлах по пустыне, куча фотографий и красивый загар.
Но много вот таких мелких неприятных моментов к концу отдыха немного подпортили настроение. И общее впечатление о Египте, если честно. После такого первого отпуска даже не знаю, когда мне захочется – и захочется ли – снова туда приезжать.
Надеюсь, мой долгий отзыв кому-то поможет. Отель рекомендовать своим знакомым я бы не стала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы тож не смогли записаться в ресторан и тоже потом забили на него!
Причем самое интересное. что друзья с кем мы отдыхали, они 2 раз в этом отеле и сказали, что в том году такого бардака не было!
Вы действительно хотите удалить комментарий?