за последние 30 дней
Отель открылся 1 октября 2009 года. Новый, соответствует...
Отель открылся 1 октября 2009 года. Новый, соответствует критерию цена=качество.
Очень уютный, светлый ресепшн. Есть русскоговорящий персонал. 70% отдыхающих-русскоговорящие.
Отель удобно расположен относительно пляжа (Jumeirah Beach Park: трансфер на пляж бесплатно, записываться нужно заранее, вход на пляж - 5 дирхам=$1,5/чел, прокат шезлонга, зонтика - 15 дирхам=$4/чел), относительно Burj Khalifa (минут 10-15 на такси, по стоимости примерно 25 дирхам=$7), относительно магазинов, ресторанов района Jumeirah (в пешей доступности).
НОМЕРНОЙ ФОНД: все номера очень светлые, уютные, чистые. Мебель, сантехника новые. Мини-бар в номере платный, сейф бесплатный. WI-FI в номере НЕТ. Есть только кабель для подключения(в номерах и лобби) - 100дирхам/день.
В DELUXE номерах 2 TWIN кровати, кресло, рабоч.стол, набор д/чая, кофе. В номерах Superior в ванной комнате стоит непосредственно ванная, не душевая.
бассейн работает с 7.00 до 22.00. Полотенца и зонтики бесплатно.
ПИТАНИЕ: доводилось только обедать. На обед не шведский стол. Официанты нас сами обслуживали. Причем кухня была русская) Картофель отварной, рис, макароны, салат овощной..вот) Может это только нас как инфогруппу решили накормить..не знаю.
Отель очень понравился. Новый, не помпезный. Приветливый персонал, чистые, стильные номера и хорошее питание произвели только хорошее впечатление. вернулась бы туда поехала с удовольствием, но уже на отдых. Рекомендую всем категориям туристов..и с детьми можно, и молодежью. Езжайте, не пожалеете)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу "испачканности". Где вы там ее увидели? Персонал как пчелки трудится, чтобы все было безупречно. Конечно, поддерживать чистоту в отеле это очень тяжело. И люди, которые этим занимаются, может и ненавидят свою работу, но тем не менее они работают, улыбаясь всем и каждому! Все эти испорченности можно списать смело на туристов, которые ни себя не уважают, ни окружающих! Раз вы так любите чистоту и комфорт во всем, так будьте добры, соблюдайте эту чистоту! Ведь от вас на 80% зависит изношенность отеля во всех смыслах этого слова! Это относится ко всем туристам!
И еще, раз вам там что-то не понравилось, неужели вы это не сфотографировали? Многие туристы, читающие отзывы на подобных сайтах предпочитают отзывы с фото. А 1 и 2 и я могу наставить каждому отелю. Думаю читатели меня поддержат.
И при чем тут фраза "сразу видно что вы турагент"?что это значит?девушка вообще то зарегистрирована как турагент, это не новость. Комментарий ваш "попахивает" какой то личной неприязнью к менеджерам агентств. Если вы организовываете отдых самостоятельно, то поздравляю. только не у многих есть такая возможность, ввиду отсутствия достаточного количества информации и "прекрасного" как у вас знания английского. Комментарий ваш считаю некорректным.