АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2011
26.11.11 - 04.12.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет Всем! В данный отель советую ехать только...

Привет Всем!

В данный отель советую ехать только из-за красивейшего кораллового рифа и удачного расположения и к Наама Бей и к аэропорту.

1. Размещение не очень, во-первых мы сразу доплачивали за вид на море, но отношение как к "эконом классу", во-вторых на ресепшене все делают вид, что не говорят по-русски, что не делает им статуса. Спасибо большое девочкам, которые записывают в рестораны - Вы супер!!!!!

Ужасные гиды!!!! (Пегас) Я с ними даже здороваться не могла - сидят все с надменными лицами, строят недовольные рожицы, когда к ним обращаются с вопросами - хотя это их работа. Самая отрицательная персона этой компании - Софина!!

2. Еда очень однообразная, с голода конечно не умерли и не за этим ездили, но мясного мало, фруктов вообще нет (кроме апельсинов и это в стране где круглый год лето!!) - точно не 5*. Мы питались в итальянском ресторане, там и выбор есть и все достаточно вкусно.

3. Номера хорошие, без излишеств, скромные, как и во всем Египте. Уборка каждый день, когда не забывали оставляли 1-2$ - и было все отлично. В первую ночь оставили сигареты на террасе - КТО-ТО УКРАЛ. Просто ничего не оставляйте на улице. Но в целом весь обслуживающий персонал приветливый. Отдельный привет Айвозовскому! - делает прикольные татуировки.

4. Туристов было мало, анимация страдала, но мы свободно пользовались всеми услугами (кроме питания) соседнего отеля Бич, там весело.

5 Море замечательное, вход с понтона даже понравился - сразу глубина, кораллы и виден весь богатый подводный мир. Есть старый понтон - там можно посмотреть рыбок поближе не ныряя.

Добавлено 03.02.2012 19:51 1 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Надежда, а "ужасные гиды" у какого туроператора, Тезтуровские, например, нормальные гиды были, да мы к ним собственно и не особо обращались, для наших жалоб была русская девочка администратор. На ресепшен мальчики и правда по русски только несколько слов знают, но с моим знанием (3 балла по школьной программе) английского вполне хватало, чтобы объяснить чего я хочу и вообще языкового барьера я там совершенно не ощущала. И почему все считают, что египтяне должны русский знать, вот едем мы, например, в итальянский отель, работающий на российский туррынок, мы же не требуем, чтобы служащие отеля с нами по-русски говорили, почему же к Египту такие требования, они к нам еще пока не присоединились.
"точно не 5*" сильно улыбнуло. Откройте информацию, ЗА ЧТО ОТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ 5*, а потом делайте такие выводы))))
Никто не требует от местных жителей знать русский язык, но как мне кажется отель считающий себя интернациональным, должен держать свою марку.
Здравствуйте, Надежда!
1) Прошу принять к сведению, что ресепшен, равно как и другие подразделения отеля говорит и понимает в рабочем объеме на русском языке, как, впрочем и на нескольких дрегих иностранных языках. Постарайтесь разговаривать не эмоционально, а информативно, используя простые по структере предложения и доступные слова. Затруднений в общении в таком случае не будет.

2) Фрукты в ресторане сезонные не импортируемые. на даные момент это апельсины, мандарины, бананы, финики, грейпфрут, финики, гуава.

В настоящий момент работают 4 A La Carte ресторана. Предлагают разнообразной меню на ужин, посетить можно по предварительной записи у администратора.

3) Оставлять свои вещи на ночь без присмотра на открытой террасе категорически не рекомендуется.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 176
  • Фото: 0
0 Благодарностей