АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1461
Фото: 2
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2012
09.01.12 - 20.01.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди, пишущие супер-отзывы, вы там вообще были? Вы...

Люди, пишущие супер-отзывы, вы там вообще были? Вы с персоналом общались? Ели? В номера заходили? Товарищей на ресепшн видели?

Приехали с двумя детьми 2,5 и 6 мес. - на ресепшн ждали поселения с полчаса, пока трое!!! сотрудников выясняли с дамой из Англии, почему у неё один счет дважды посчитали. Она так и уехала ни с чем, оплатив всё, пригрозив судом, опоздав на трансфер, еще и и попав на такси. кроме ухмылок на лицах ребят типа менеджеров она так ничего и не добилась. А мы всё это время стояли около стойки в надежде, что на нас хоть посмотрят. Ага. Кстати с двумя детьми, младшей 6 месяцев. Когда мы выезжали, еле дождались, когда же заберут наш багаж из номера (жили далеко от основного холла). После пяти звонков и уже возмущения нам привезли багаж буквально за пару минут до приезда автобуса. Нам нужно было оплатить 15 евро за стирку - так взяв в руки купюру в 100 долларов и с загадочной улыбкой нам объяснили, что сдачи нет, идите меняйте. в 9 утра, естественно ни банки, ни магазины не работают. Слава богу, ответил наш банк и оплатили картой, чувак очень расстроился, а так никуда бы не делись, стольник оставили.

Отношение свинское и в ресторане, и в барах. Стаканы грязнущие!!!!!! могут вообще не помыть и налить напиток. А лица, будто из своего холодильника наливают, особенно "вежливые" на пляжном баре.

Нормальное впечатление только от официантов из нижнего ресторана, за исключением обезьяно-подобного менеджера.

Когда заселились в номер - оказалось, что у нас забыли поменять постельное белье...............

А о какой выпечке речь в отзывах? О бисквите в пяти вариантах и слойках разной формы, но из одного теста?

Мы выбрали этот отель по отзывам, но очень сильно разочаровались. Всё конечно очень субъективно.

Но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Совсем.

Добавлено 03.02.12 16:36 (1 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 06.02.12

Ира, надо было внимательно читать отзывы. Этот отель не для таких как вы. Больше никогда его не посещайте. Все вам будут очень признательны за этот гуманный поступок:)

15:31 09.02.12

Подпишусь под каждым словом автора. Так все там и есть.
и такое ощущение что ozzon представитель отеля или провел провел свое посещение в пьяном угаре, а пьяным как известно все нравится - и грязная посуда и хамство официантов и наглось остальных сотрудников отеля

11:47 14.02.12

Согласен с OZZON, были с отеле пять раз, отношение персонала - как к старым знакомым, многие узнают и стараются сделать что-нибудь приятное, начиная от столика в ресторане и персонально ТАФ-ТАФом от 2-го корпуса до ресторана. Здесь отдыхаешь от всего городского шума.

22:43 14.02.12

Не согласна с Вами.
Мы только вернулись из этого отеля, но я уже скучаю ...
Вам как-то не повезло. Персонал очень вежливый и внимательный, даже не обычно для Египта.
Вы не ждите, что все кругом должны прогнуться перед Вами. Будьте терпимы, просты и вежливы и будет Вам счастье! А со 100$ купюрой была скорее всего шутка, но Вы не были настроены шутить, негатива поднакопили, не до шуток уже)).
Про выпечку и питание также есть инфа в отзывах, слабое там питание. Есть всё, но без излишеств. Читайте внимательно и не предвосхищайте свои ожидания.

19:10 17.02.12

Отдыхали там на новый год..... отъезд был перед рождеством.
Смешно читать бред написанный вами!!!

11:10 05.03.12

KEHDPA, соглашусь с вами, что товарищ OZZON явно заинтересованное лицо, прочитав все его отзывы с формулировками "Надеюсь вы СЮДА больше не приедете". "СЮДА" к таким, как вы, точно не приедем. Но спасибо за проявленный интерес.

00:58 06.03.12

Мдаааа... такое ощущенгие что люди были в другом отеле

09:44 25.03.12

главное - с КАКИМ настроем вы едете отдыхать.
без юмора и улыбки не стоит даже думать про Египет.
много раз был в египетских отелях и много повидал, но улыбка и чувство юмора помогали всегда.
чего и Вам желаю.
очень жаль ,что Вам не повезло с настроением.

14:15 01.09.12

бред.отель отличный.отдыхал три раза и опять поеду.в прошлом году получил голубую карту на всю сеть HILTON.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация