АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2012
09.01.12 - 20.01.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди, пишущие супер-отзывы, вы там вообще были? Вы...

Люди, пишущие супер-отзывы, вы там вообще были? Вы с персоналом общались? Ели? В номера заходили? Товарищей на ресепшн видели?

Приехали с двумя детьми 2,5 и 6 мес. - на ресепшн ждали поселения с полчаса, пока трое!!! сотрудников выясняли с дамой из Англии, почему у неё один счет дважды посчитали. Она так и уехала ни с чем, оплатив всё, пригрозив судом, опоздав на трансфер, еще и и попав на такси. кроме ухмылок на лицах ребят типа менеджеров она так ничего и не добилась. А мы всё это время стояли около стойки в надежде, что на нас хоть посмотрят. Ага. Кстати с двумя детьми, младшей 6 месяцев. Когда мы выезжали, еле дождались, когда же заберут наш багаж из номера (жили далеко от основного холла). После пяти звонков и уже возмущения нам привезли багаж буквально за пару минут до приезда автобуса. Нам нужно было оплатить 15 евро за стирку - так взяв в руки купюру в 100 долларов и с загадочной улыбкой нам объяснили, что сдачи нет, идите меняйте. в 9 утра, естественно ни банки, ни магазины не работают. Слава богу, ответил наш банк и оплатили картой, чувак очень расстроился, а так никуда бы не делись, стольник оставили.

Отношение свинское и в ресторане, и в барах. Стаканы грязнущие!!!!!! могут вообще не помыть и налить напиток. А лица, будто из своего холодильника наливают, особенно "вежливые" на пляжном баре.

Нормальное впечатление только от официантов из нижнего ресторана, за исключением обезьяно-подобного менеджера.

Когда заселились в номер - оказалось, что у нас забыли поменять постельное белье...............

А о какой выпечке речь в отзывах? О бисквите в пяти вариантах и слойках разной формы, но из одного теста?

Мы выбрали этот отель по отзывам, но очень сильно разочаровались. Всё конечно очень субъективно.

Но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Совсем.

Добавлено: 03.02.2012 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ира, надо было внимательно читать отзывы. Этот отель не для таких как вы. Больше никогда его не посещайте. Все вам будут очень признательны за этот гуманный поступок:)
Подпишусь под каждым словом автора. Так все там и есть.
и такое ощущение что ozzon представитель отеля или провел провел свое посещение в пьяном угаре, а пьяным как известно все нравится - и грязная посуда и хамство официантов и наглось остальных сотрудников отеля
Согласен с OZZON, были с отеле пять раз, отношение персонала - как к старым знакомым, многие узнают и стараются сделать что-нибудь приятное, начиная от столика в ресторане и персонально ТАФ-ТАФом от 2-го корпуса до ресторана. Здесь отдыхаешь от всего городского шума.
Не согласна с Вами.
Мы только вернулись из этого отеля, но я уже скучаю ...
Вам как-то не повезло. Персонал очень вежливый и внимательный, даже не обычно для Египта.
Вы не ждите, что все кругом должны прогнуться перед Вами. Будьте терпимы, просты и вежливы и будет Вам счастье! А со 100$ купюрой была скорее всего шутка, но Вы не были настроены шутить, негатива поднакопили, не до шуток уже)).
Про выпечку и питание также есть инфа в отзывах, слабое там питание. Есть всё, но без излишеств. Читайте внимательно и не предвосхищайте свои ожидания.
Отдыхали там на новый год..... отъезд был перед рождеством.
Смешно читать бред написанный вами!!!
KEHDPA, соглашусь с вами, что товарищ OZZON явно заинтересованное лицо, прочитав все его отзывы с формулировками "Надеюсь вы СЮДА больше не приедете". "СЮДА" к таким, как вы, точно не приедем. Но спасибо за проявленный интерес.
Полезный отзыв
Мдаааа... такое ощущенгие что люди были в другом отеле
главное - с КАКИМ настроем вы едете отдыхать.
без юмора и улыбки не стоит даже думать про Египет.
много раз был в египетских отелях и много повидал, но улыбка и чувство юмора помогали всегда.
чего и Вам желаю.
очень жаль ,что Вам не повезло с настроением.
Полезный отзыв
бред.отель отличный.отдыхал три раза и опять поеду.в прошлом году получил голубую карту на всю сеть HILTON.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Саитова
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 461
  • Фото: 2
0 Благодарностей