за последние 30 дней
1. Не понравилось поведение поваров на пляже...
1. Не понравилось поведение поваров на пляже и в ресторане.Тех кто стоит на раздаче.Подходишь, протягиваешь тарелку. Туда швыряют ложку чего-либо.Если ждешь вторую кладут, но при этом начинают осуждающе мотать головой! Так было не один раз и в разных точках. Очень неприятно!!! Такое ощущение что ты пришел к ним домой и бесплатно просишь еды!
Для примера. Пришли в кафе на пляже. Я, муж и маленькая дочка 2 года. Муж с дочкой сели за столик. Я пошла за пиццей.Взяла 3 тарелки, встала в очередь. Повар раздавал всем по 2 маленьких кусочка.Подошла моя очередь. Я улыбнулась, поставила 3 пластиковых лоточка. Тот сначала уставился на меня как на врага народа,потом осуждающе замотал головой смотря себе под ноги, потом буквально швырнул мне в лоточки по 1 куску, еще и рукой махнул, типа вали отсюда! Просто слов нет!((( Такая же история была с моей сестрой и старшей дочкой когда они брали пиццу себе.То же кафе на пляже и тот же повар!
В отеле Клуб Голден 5 в ресторане та же история! Кладешь 2 ложки картошки фри к примеру, и повара переглядываются и дружно мотают головами!В лучшем случае стоят и хмуро смотрят тебе в тарелку! Жутко неприятно!
2. В номере (367) жуткий фен. Здоровая желтая коробка болтающаяся на стене на одном гвозде с коротким шлангом.Когда начинаешь сушить волосы, тянешь к себе шланг, вилка тут же вылетает из розетки)))Обычно всегда беру свой фен с собой. Но в этот раз забыла и замучилась конечно.
3. В этом же номере не держится на держателе душ. Приходилось при принятии ванны всегда держать его в руках.В день заселения попросили починить, пришли 2 человека, посмотрели, почесали голову, ушли. Вернулись через полчаса, еще раз почесали, ушли и больше не возвращались.
4. Оооочень плохой интернет. Который вай фай,который должен типа работать после 15,00 в холле. Страницы либо вообще не открываются, либо открываются по часу каждая. Проще не пользоваться вообще, потому что это тоска а не инет!
Но все это мелочи конечно. По настоящему огорчил только первый пункт. Но огорчил действительно сильно! Очень неприятно чувствовать себя униженным за свои же деньги! Мы с мужем много путешествием, но ТАКОЕ видим в первый раз!
5. Кондиционеры в номерах не работают на огрев. Мы отдыхали в январе, было очень холодно. Спали в свитерах и куртках.
Понравилось:
Для справедливости скажу,что весь остальной персонал всегда был предельно вежлив и улыбчив. Убирали номер ежедневно и очень хорошо. Полотенце и постельное белье меняли вовремя.
Территория у отеля красивая, зеленая, чистая. До моря далековато, но в принципе мы же отдыхать приехали. Гуляли с удовольствием. Пляж очень большой. Это тоже несомненный плюс.
Развлечения мы всегда себе находили. Горки у бассейна (из пяти работали 3), вечеринки каждый день, клуб верховой езды, бильярд, большой теннис.
Если администрация отеля читает отзывы, хотим выразить особую благодарность официанту ресторана Клуб Голден 5 (4*) Али и бармену Айману. Замечательные, отзывчивые и добрые люди!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы внимательно читаем каждый отзыв и стараемся принять меры для устранения недоработок.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства в связи с недоброжелательным отношением работников баров и ресторана.
Для принятия радикальных мер в отношении указанной Вами ситуации, просим Вас более точно указать в каком именно баре на пляже это происходило.
Нам очень хочется помочь сгладить все Ваши неприятные воспоминания.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим VIP гостем, и мы
предоставим Вам дополнительные преимущества посещения нашего отеля.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша команда Club Golden 5.