АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2012
15.01.12 - 31.01.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Не понравилось поведение поваров на пляже...

1. Не понравилось поведение поваров на пляже и в ресторане.Тех кто стоит на раздаче.Подходишь, протягиваешь тарелку. Туда швыряют ложку чего-либо.Если ждешь вторую кладут, но при этом начинают осуждающе мотать головой! Так было не один раз и в разных точках. Очень неприятно!!! Такое ощущение что ты пришел к ним домой и бесплатно просишь еды!

Для примера. Пришли в кафе на пляже. Я, муж и маленькая дочка 2 года. Муж с дочкой сели за столик. Я пошла за пиццей.Взяла 3 тарелки, встала в очередь. Повар раздавал всем по 2 маленьких кусочка.Подошла моя очередь. Я улыбнулась, поставила 3 пластиковых лоточка. Тот сначала уставился на меня как на врага народа,потом осуждающе замотал головой смотря себе под ноги, потом буквально швырнул мне в лоточки по 1 куску, еще и рукой махнул, типа вали отсюда! Просто слов нет!((( Такая же история была с моей сестрой и старшей дочкой когда они брали пиццу себе.То же кафе на пляже и тот же повар!

В отеле Клуб Голден 5 в ресторане та же история! Кладешь 2 ложки картошки фри к примеру, и повара переглядываются и дружно мотают головами!В лучшем случае стоят и хмуро смотрят тебе в тарелку! Жутко неприятно!

2. В номере (367) жуткий фен. Здоровая желтая коробка болтающаяся на стене на одном гвозде с коротким шлангом.Когда начинаешь сушить волосы, тянешь к себе шланг, вилка тут же вылетает из розетки)))Обычно всегда беру свой фен с собой. Но в этот раз забыла и замучилась конечно.

3. В этом же номере не держится на держателе душ. Приходилось при принятии ванны всегда держать его в руках.В день заселения попросили починить, пришли 2 человека, посмотрели, почесали голову, ушли. Вернулись через полчаса, еще раз почесали, ушли и больше не возвращались.

4. Оооочень плохой интернет. Который вай фай,который должен типа работать после 15,00 в холле. Страницы либо вообще не открываются, либо открываются по часу каждая. Проще не пользоваться вообще, потому что это тоска а не инет!

Но все это мелочи конечно. По настоящему огорчил только первый пункт. Но огорчил действительно сильно! Очень неприятно чувствовать себя униженным за свои же деньги! Мы с мужем много путешествием, но ТАКОЕ видим в первый раз!

5. Кондиционеры в номерах не работают на огрев. Мы отдыхали в январе, было очень холодно. Спали в свитерах и куртках.

Понравилось:

Для справедливости скажу,что весь остальной персонал всегда был предельно вежлив и улыбчив. Убирали номер ежедневно и очень хорошо. Полотенце и постельное белье меняли вовремя.

Территория у отеля красивая, зеленая, чистая. До моря далековато, но в принципе мы же отдыхать приехали. Гуляли с удовольствием. Пляж очень большой. Это тоже несомненный плюс.

Развлечения мы всегда себе находили. Горки у бассейна (из пяти работали 3), вечеринки каждый день, клуб верховой езды, бильярд, большой теннис.

Если администрация отеля читает отзывы, хотим выразить особую благодарность официанту ресторана Клуб Голден 5 (4*) Али и бармену Айману. Замечательные, отзывчивые и добрые люди!!!

Добавлено: 02.02.2012 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью с Вами согласна! Мы были, видимо, Вашими соседями (номер 366). Те же проблемы с душем и феном( И повар нас тоже очень раздражал))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:10 07.02.12
Уважаемая tan`chik74!
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы внимательно читаем каждый отзыв и стараемся принять меры для устранения недоработок.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства в связи с недоброжелательным отношением работников баров и ресторана.
Для принятия радикальных мер в отношении указанной Вами ситуации, просим Вас более точно указать в каком именно баре на пляже это происходило.
Нам очень хочется помочь сгладить все Ваши неприятные воспоминания.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим VIP гостем, и мы
предоставим Вам дополнительные преимущества посещения нашего отеля.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша команда Club Golden 5.
Здравствуйте еще раз. Извините, не проверяю отзывы вовремя. Я говорила про кафе на пляже, то что сразу за клубом верховой езды. Названия не знаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Татьяна Парайская
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2010
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 158
  • Читательский охват: 22 921
  • Фото: 170
0 Благодарностей