АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 02.09.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в египте одинадцатый раз.Были только...

Отдыхали в египте одинадцатый раз.Были только в 5-ках"КОНКОРД ФРОНТ" "САНРАЙЗ АЙЛЕНДВЬЮ""САВОЙ""САНРАЙЗ АЙЛЕНД ГАРДЕН 4-КА"Эти отели расположэны рядом красивой алеей"СОХО"В Хургаде были в отелях"СТЕЛЛА МАКАДИ""СИРИНИТИ МАКАДИ ХАЙДС".В Конкорд Сиринити иСанрайз мы возвращались еще.И ни один отдых с 10поездок небыл так омрачен как 2-хдневное пребывание в этом отеле"РОЯЛ ГРАНД ШАРМ". Из 14-ти дней мы смогли здесь пробыть только 2.Доплатив 100дол.взяли такси и уехали в Санраиз.Теперь по порядку. Сам отель это ботанический сад очень красивая територия и пляж и кораловый риф.Везде пострижено убрано не надо даже ходить пешком под гору и вниз от ресторана а это уровень5-6этажного дома ходит лифт так как отель построен в виде каскада на горе.Сверху на площадке возле ресторана вид обалденный!Весь отель как на ладони.Номера как везде хоть и старенькие но чистые и уютные приветливый персонал по обслуживанию номеров. Чего не скажеш о персонале работающем в ресторане.Такого хамства мы не видели нигде и такого нищенского асортимента овощей и фруктов тоже .Я сначала решила что вся причина их революция но эти сомнения на счет поставок продуктов улетучились как только мы попали в другой отель.ОН тожэ старыЙ и как и везде есть свои плюсы и минусы но уровень обслуживания ресторанов!!!!Там каждый ощушает себя Человеком с большой буквы и не в чаевых дело!!!Мы работаем год и заплатив деньги не очень хочется ТЕРПЕТЬ выходки по отношению к словянам.А это в РОЯЛ ГРАНД уж очень...Увы да мы не Немцы и неИтальянцы но и не все же алкаши!! Так сложылось что мы с дочерью вооще не вина не пива не пьем.А в аэропорту познакомились с молодой парой с Украины и на первый ужин за знакомство заказали по полбокала вина, наши знакомые приехали впервые.И к моему больбольшому удивлению было сказано""выпьете вино потом будет сок!!!Иболше к столику уже никто не подошел.Я опять решила что мы просто позно прилетели,а персонал уже под вечер уставший.На утро тоже самое,на грязный стол бросил стол.приборы даже без салфетки как свиньям и я думаю только за то что мы Русские.Спинки стульев гобиленовые но засмальцованы так,что противно садиться на них.Но этот отэль как мне сказали на 7лет продан для отдыха Росии и Украины можэт конечно это и не правда.А то что готовят там это нельзя назвать едой.Если нету ни огурца ни перца ни помидора то это абзац.С фруктов--ничего,сдетьми там вообще не продержаться.Я по возвращению домой не сразу бросилась писать, все надеялась что мы ошиблись с выводами ,но увы,периодически просто тянет заглянуть в отзывы ,может ошиблась.Уж очень уютный отельчик!Пока не поменяют повара и не поменяют отношение клюдям то туда и нечего рулить. Извините если мнения разошлись.Негатив пишу впервые.Так как я очень люблю ЕГИПЕТС со всеми его плюсами и минусами!!! С уважением Татьяна Киев.

Добавлено: 01.02.2012 20:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 166 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Какой-то истерический отзыв)
Были в отеле в ноябре, не заметили ничего из вышеописанного)
Кроме того что вы славяни и русские, я ни чего не заметил, как будто там чичены обслуживали... это простая истерика... согласен с предыдущим мнением... это вы туда наверное приехали со взглядом, вам все должны и им нужны деньги, так что за чаевые они вам жизнь отдадут... противно...
Я тоже с Украины, и кроме кучу комплиментов в мой адрес ничего такого не слышала. Мы со всем обслуживающим персоналом общались на равных, в плоть до уборщиков и садовников, желали нам приятного отдыха, доброе утро, спокойной ночи и т д. Все очень вежливые и приветливые.
Как можно данный отель сравнивать с отелем Савой. Ничего что отель Савой по цене в четыре раза дороже этого. Платим тысячу двести долларов, включая перелет, а требований на 4000 у.е., как к Savoy/ Почему не поехали тогда в отель в одной ценовой категории с Savoy?????
Мы с дочкой тоже не итальянцы и не немцы, но отношение к нам было прекрасное. Отдыхали с 29.01 по 5.02.12. Номер замечательный, убирали ежедневно и качественно. Да, в ресторане еда могла бы быть более разнообразной, но никто не голодал. И, кстати, огурца, помидоры, салат "Айсберг" были каждый день. Фруктовый салат с дыней, финики, апельсины - всегда, несколько раз была гуава.
Никакого хамства, невнимания со стороны персонала. Может просто самим нужно меньше снобизма и комплексов?
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" И проблем не будет.
Были в отеле в феврале 2012 , все очень понравилось, персонал очень приветливый!!!!
Присоединяюсь ко всем комментам -были там дважды и еще планируем вернуться...отношение великолепное, радушное, ребенок мой со всеми побратался и уезжала со слезами на глазах..ну кто ж спорит что Савой лучше..можно еще в Four Seasons поехать...))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
татьяна киев
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей