АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2012
20.01.12 - 30.01.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напишу подробно, как бы подведя итог предыдущим отзывам, без...

Напишу подробно, как бы подведя итог предыдущим отзывам, без лишних эмоций и надеюсь, что все пункты будут полезны как для тех, кто еще не определился с выбором отеля, так и для тех, кто уже купил тур в этот отель.

1. Перелет, чартер Трансаэро – без претензий, все четко, сервис вырос на порядок, если не обращать внимание на такие мелочи как неработающие в некоторых местах лампочки индивидуального освещения или туалеты, в которые после половины полета зайти, мягко говоря, невозомжно – но это уже, увы, мы сами, туристы… Очень удобную штуку теперь Трансаэро сделал – онлайн регистрацию. За 12 часов до вылета на сайте авиакомпании или на сайте аэропорта вылета сами регистрируетесь, печатаете посадочный талон и вперед… не нужно потом «бороться за место под солнцем». Мы, например, зайдя на сайт ровно за 12 часов , выбрали «супер места», которые в результате оказались в бизнес-классе, и приехали в аэропорт не за три часа, а за час, за специальной отдельной стойкой для зарегистрированных пассажиров, у которой вообще не было никакой очереди, сдали багаж и привет! Если у Вас нет принтера и нет возможности распечатать - не проблема, Вы все равно считаетесь зарегистрированными и Вам за ту же стойку, где помимо сданного багажа Вам выдадут посадочный именно с теми местами, которые Вы указали при регистрации. Важный момент – для онлайн регистрации нужно номер электронного билета, турфирма высылает билет без номера, так как этой катеогрии билетов присваевается единый номер туроператора, поэтому примерно за сутки (можно чуть раньше) звоните в офис Трансаэро по телефону, указанному на сайте, называете реквизиты рейса, свои ФИО и Вам диктуюут персональные номера Ваших электронных билетов. Вообщем нужно немножко похлопотать заранее, но поверьте, это того стоит.

2. Туроператор у нас был Корал – все безупречно, спасибо .

3. Расселение. Тут остановлюсь подробнее, так как много было отзывов и вопросов на предмет, какой лучше «вид из окна брать», какой корпус уже отремонтирован и т.д. С точки зрения ремонта – можете не париться вообще, все номера у них уже реанимированы, отзывы про плохое состояние – это отзывы 2009 и 2010 годов. Сейчас все ок, все новенькое. Вообщем состояние номеров не вызвало никаких нареканий. Теперь про «вид». Сразу скажу, что обращаюсь к людям романтичным с налетом практичности, либо к практичным с налетом романтики. Чисто романтикам и практикам можно эту часть пропустить, так как переубедить вряд ли удастся. Итак, вид… Скажу честно, что на балкон можно выйти только в темное время суток, т.е. после 19:00, до этого на балконах такое пекло (особенно в тех самых, где «супер вид»), что пребывание там более одной минуты невозможно, это при том, что мы были в самое холодное время года! А теперь вопрос – можно ли в темноте увидеть море? Поверьте, нет, что касается бассейнов – да, красиво все горит и подсвечивается, но при этом Вы получаете еще и все побочные «прелести» типа шума от музыки, запахов еды, вообшем всю вечернюю движуху, так как именно в периметре бассейнов и расположена вся «ночная» жизнь отеля. В дневное время номера с видом на бассейн (это практически те же, что и с видом на море только нижние этажи) вообще караул, прямо над душой за счет низкой этажности все время народ, «движуха» похлеще, чем вечером, проходя по аллее я созерцала, что творится в таких номерах не только на балконах, но и в самой комнате, если не были задернуты шторы. Вообщем, кто любит интимность, меня поймет. Вечерком или днем с коктейлем или пивом посидеть в тишине и полюбоваться «видом» (а для чего еще платить лишние деньги), поверьте, не удастся. К тому же, как я раньше отметила, ввиду своей расположенности к морю и бассейну эти номера практически весь день находятся под палящим солнцем, мне кажется, что даже супер режим кондиционера не способен будет привести в нужное состояние прохлады эти номера, вообщем нагреваются они серьезно. Что касается номеров с видом на сад (горы) здесь как раз Вы получите и интимность , и практически весь день тень. У корпуса «Мали» солнце только утром на восходе, у корпуса «Чаба», наоборот, на закате, и солнце это мягкое. Если Вы прислушаетесь к моему мнению и будете брать «вид на сад», берите корпус «Чаба», так как у «Мали» вид на ту гору, по которой проходит дорога-серпантин и по которой идет достаточно активное дижение машин в Патонг, и, учитывая специфику подъема и тяги, шум есть. Вывод. В данном отеле «вид» в привязке к лучшему месторасположению (как это часто бывает в отелях бунгального типа, там стоит взять «вид» хотя бы ради того, чтобы не заселили на задах отеля) не актуален, так как все номера имеют равнозначное расположение и платить за это лишние деньги не стоит.

4. Сервис. Нормальный сервис, на твердую четверку, как в хорошей турецкой пятерке, но… кто был, например, в Паттайе в отеле Роял Клиф, меня поймут. У тайцев в высококлассных отелях (а Ле Меридиен с претензией на таковой) сервис замечательный (не в смысле восхитительный, а в смысле «заметный», т.е. особый)! Он с одной стороны ненавязчивый, а с другой – Вас все время носят на руках и пылинки сдувают. Тут полутона, нюансы, словами не объяснишь, ведь никаких конкретных замечаний у меня не было, но вот, уроненную во время обеда вилку, в этом отеле Вам придется подняться и заменить самому. Я не придира и, если бы не было сравнения, однозначно, написала бы, что сервис супер. Уборка номеров два раза в день, все хорошо.

5. Питание. В отеле – вкусно, шикарно, дорого. Поэтому сразу советы по «городскому» питанию. Обращаюсь к романтикам. Рекомендованые ранее рестораны типа Савой и иже с ними – не для Вас. Это для тех, кому нужно быстро забежать, перекусить неважно в какой обстановке и побежать дальше. С чувством, с толком, с расстановкой, посидеть Вам тут, как и в большинстве прочих тайских забегаловок, не удастся. Во-первых, они все в т.ч. и Савой расположены у дороги, столы расставлены как в советских столовках, сидеть будете, доставая локтями «соседей по парте», вообщем никакой опять же интимности и романтики. Хотя нужно отдать должное Савою – все свежее и вкусное, ну и туалеты более-менее. Да, еще, там есть 3-4 столика, расположенных в уютной приватной зоне, но по-моему, их нужно с утра занимать…Для брезгливых скажу отдельно. Антисанитария - в законе везде, в том числе и в Савое. Вам лучше питаться в торговом центре Джанг Цейлон – там, в закрытых помещениях с кондеями есть ряд ресторанов и кафе мировых брендов, правда там нет лобстеров и свежайшей рыбы. Ну а теперь ложка меда в этой бочке дегтя. После упорных поисков мы все же нашли оптимальное местечко – и обстановка на уровне и весь набор свежайших морепродуктов и рыбы. Живая музыка очень приятно играет, на столах скатерти, льняные салфетки, вообщем – все ок. Увы, не помню название, но дам ориентир. От ресторана Савой идете прямо по этой же улице примерно 300-400 м и по этой же стороне, что и Савой будет искомое заведение, как доп. ориентиры рядом итальянская пиццерия, а между ними мини-площадь с фонтанчиками и дельфинчиками. Удачи!

6. Развлечения и анимация. В отеле чудесный фитнес-центр, гольф и теннис, анимации нет вообще, есть живая музыка и шоу-программа во время ужинов, но это жалкая тайская худ. самодеятельность, так что развлекайте себя сами, тем более, что в городе этих развлекаловок полно, но это не минус отелю, просто констатация факта. По поводу массажа – полностью согласна с предыдущими отзывами про мадам Рунг – ее заведение лучшее! У нее именно массаж, а не интимные поглаживания кожи, хотя кому что нужно….

7. Экскурсии. Скажу сразу, что про всяких там обезьян, слонов, и прочих заповедных мест с орхидеями и местным колоритом ничего не скажу, так как не раз все это видели в Паттайе и здесь не стали брать, а вот по поводу островных экскурсий остановлюсь поподробнее. Здесь уже были отрицательные отзывы и я, увы, к ним не прислушалась, а зря!!! Люди, если Вы едите в Ле Меридиен, не тратьте денег на то, чтобы увидеть бухту в 100 раз худшую, чем в Вашем отеле, грязную, с кучей народа и т.д. Сколько раз за день, пока мы в жутких условиях плыли на эти острова и обратно мы с тоской вспоминали наш рай в Ле Меридиен и жалели об утраченном дне. Для туристов городских отелей еще куда ни шло, наверное, по сравнению с городским пляжем эти «засранные» бухты и покажутся раем, но только не для ле меридиенцев! Если бы хотя бы сама прогулка по морю была комфортной!!! А то 40 человек запихнули в прямом смысле этого слова в абсолютно некомфортабельную лодку, рассчитанную максимум человек на 30 (да-да, некоторые вынуждены были сидеть на полу!) с узкими, твердыми, невозможными для сидения более, чем 15м минут «топчанами» в закрытом пространстве, вообщем жуть.

8. Кратко , выводы. Я специально не даю никаких личных комментариев, понравилось ли мне или нет (хотя по выставленным оценкам все понятно), поскольку мое мнение субъективно, я просто дала некоторые практические советы и надеюсь они Вам будут полезны. Если есть вопросы, на которые здесь нет ответов, пишите на почту, с удовольствем отвечу. anna@shinashop.ru

Добавлено: 01.02.2012 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Соглашусь, очень точно написано про экскурсии на острова! Это жесть!!!
А вот про вид на бассейн не соглашусь. Жили на 3 этаже в корпусе Чаба. Выходили на балкон в любое время суток, вид потрясающий, пиво пить можно когда угодно. Но в 12 часов дня как-то странно находиться на балконе, да еще и с пивом. Запаха еды не чувствовали ни разу. Движуха у бассейна для нас как плюс.
Dym777, расскажите пожалуйста, где находится салон мадам Рунг?
Сразу прсле шлагбаума будет улочка, где небольшой магазинчик, три массажных салона (это не мадам Рунг!) и ресторан мистера Янга, потом все заканчивается, идет спуск на горную дорогу, которая ведет в Патонг, минут 7 пройти пешком (или 2 мин на машине) и по правой стороне, т.е. по ходу движения будет ее салон, там есть вывеска, он там один среди еще 2-3 заведений.
Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность забронировать места на обратный перелет?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Дымченко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей