АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 2049
Фото: 15
471
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2012
14.01.12 - 17.01.12
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жили в этом отеле 3 ночи во время экскурсионного тура...

Жили в этом отеле 3 ночи во время экскурсионного тура по Италии.

Ну что ж, после пребывания в Римини я поняла, что возможность пляжного отдыха в Италии окончательно закрыла) В том плане, что просто не пойму, как можно себя так не любить, чтобы платить кучу денег непонятно за что.

Крошечные номера не вина конкретно отеля Vienna Ostenda. Это в принципе типичная ситуация для большинства итальянских отелей, так как расположены отели в зданиях старой постройки, где невозможна какая-либо глобальная реконструкция. Если закрыть глаза на размер комнаты, то содержание её вполне прилично. Большая кровать, тумбочки, шкаф для верхней одежды, письменный стол с LSD-телевизором, холодильник, пара стульев. Мебель, конечно, не первой свежести да и на обои уже отклеиваются в некоторых местах, но пережить можно.

Душевая комната (такая же крохотная) чистая, с современной сантехникой; порадовал массажный душ. На холодильнике было написано, что туристам запрещено хранить в нем собственные продукты и напитки, и если администрация отеля заметит данный факт, то туристам будет выставлен штраф в размере пары десятков евро)) Также плюсом отеля могу отметить то, что в номере было очень тепло! Последнюю ночь перед вылетом провели так же в Римини, но уже в отеле Britannia 3*, и там было как в морге, спали в одежде и под двумя одеялами.

Завтрак, конечно, форменное издевательство. Супер-супер-континентальный. Состоит из кусочка хлеба, просвечивающейся колбасы, кусочка плавленного сыра в упаковке и чашки кофе из автомата. Не для групповых туристов, как здесь уже писали, завтрак побогаче - тут уже и хлопья с молоком, и круассаны, и йогурты. Нам оставалось только вздыхать и облизываться перед предстоящими экскурсионными поездками. Но опять же данный недостаток нельзя приписать именно отелю, так как завтрак заказывает туроператор, который, видимо, решил продешевить.

Что касается персонала, то он приветлив и и всегда готов помочь, если возникли проблемы. Персонал (ресепшионисты, официанты) отлично разговаривают по-английски. В этом плане я развеяла отзывы моих друзей о том, что итальянцы принципиально не учат иностранные языки и что языковой барьер имеет место быть. Неправда! Путешествуя потом и по другим городам Италии ещё раз в этом убедилась.

Расположение отеля очень удачное - вторая береговая линия, центр. Рядом находится супермаркет BILLA, где мы пополняли свои запасы в дорогу. Вокруг куча кафешек. До исторического центра с магазинчиками пешком минут 20-30, прогуляться не доставило никакого дискомфорта. Также недалеко от автобусной остановки, откуда шопоголики могут прокатиться в аутлет Le Befane.

От каких-либо общих рекомендаций или наоборот нерекомендаций по отелю, пожалуй, воздержусь. В целом вообще не рекомендую Римини для пляжного отдыха))

Добавлено 01.02.12 18:11 (2 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (7)