АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2012
14.01.12 - 17.01.12
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили в этом отеле 3 ночи во время экскурсионного тура...

Жили в этом отеле 3 ночи во время экскурсионного тура по Италии.

Ну что ж, после пребывания в Римини я поняла, что возможность пляжного отдыха в Италии окончательно закрыла) В том плане, что просто не пойму, как можно себя так не любить, чтобы платить кучу денег непонятно за что.

Крошечные номера не вина конкретно отеля Vienna Ostenda. Это в принципе типичная ситуация для большинства итальянских отелей, так как расположены отели в зданиях старой постройки, где невозможна какая-либо глобальная реконструкция. Если закрыть глаза на размер комнаты, то содержание её вполне прилично. Большая кровать, тумбочки, шкаф для верхней одежды, письменный стол с LSD-телевизором, холодильник, пара стульев. Мебель, конечно, не первой свежести да и на обои уже отклеиваются в некоторых местах, но пережить можно.

Душевая комната (такая же крохотная) чистая, с современной сантехникой; порадовал массажный душ. На холодильнике было написано, что туристам запрещено хранить в нем собственные продукты и напитки, и если администрация отеля заметит данный факт, то туристам будет выставлен штраф в размере пары десятков евро)) Также плюсом отеля могу отметить то, что в номере было очень тепло! Последнюю ночь перед вылетом провели так же в Римини, но уже в отеле Britannia 3*, и там было как в морге, спали в одежде и под двумя одеялами.

Завтрак, конечно, форменное издевательство. Супер-супер-континентальный. Состоит из кусочка хлеба, просвечивающейся колбасы, кусочка плавленного сыра в упаковке и чашки кофе из автомата. Не для групповых туристов, как здесь уже писали, завтрак побогаче - тут уже и хлопья с молоком, и круассаны, и йогурты. Нам оставалось только вздыхать и облизываться перед предстоящими экскурсионными поездками. Но опять же данный недостаток нельзя приписать именно отелю, так как завтрак заказывает туроператор, который, видимо, решил продешевить.

Что касается персонала, то он приветлив и и всегда готов помочь, если возникли проблемы. Персонал (ресепшионисты, официанты) отлично разговаривают по-английски. В этом плане я развеяла отзывы моих друзей о том, что итальянцы принципиально не учат иностранные языки и что языковой барьер имеет место быть. Неправда! Путешествуя потом и по другим городам Италии ещё раз в этом убедилась.

Расположение отеля очень удачное - вторая береговая линия, центр. Рядом находится супермаркет BILLA, где мы пополняли свои запасы в дорогу. Вокруг куча кафешек. До исторического центра с магазинчиками пешком минут 20-30, прогуляться не доставило никакого дискомфорта. Также недалеко от автобусной остановки, откуда шопоголики могут прокатиться в аутлет Le Befane.

От каких-либо общих рекомендаций или наоборот нерекомендаций по отелю, пожалуй, воздержусь. В целом вообще не рекомендую Римини для пляжного отдыха))

Добавлено: 01.02.2012 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2011
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 049
  • Фото: 15
0 Благодарностей