АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Ездили в этот отель...

Всем доброго времени суток!

Ездили в этот отель с 07.01.12 по 15.01.12 вдвоем с сыном (5 лет), летели из Москвы. Тур оператор Библиоглобус. Перелет-трансфер – все нормально, без происшествий.

Итак, в отель прибыли около 11 утра. Заселили не сразу, просили подождать пока уберут номера, мы без претензий погуляли.

Совпало то, что наш гид на встречу с отдыхающими, приехавшими накануне как раз приехал и мы попросились присоединиться получить информацию к ним, чтобы не ходить на след.день, тем более мы заезжали одни. Нам разрешили и мы пошли до заселения на эту встречу. Гид (по моему его звали Мухаммед – могу ошибаться) раздал нам всем бумажки, где мы должны были заполнить свои данные – ФИ, дата приезда/отъезда, номер рейса, и ответить на вопрос сколько раз в Египте?). На последний вопрос смотрю народ пишет кто 5, кто 7, кто 10. Не собрав эти бумажки он не сказав ни слова об отеле, об основных правилах проживания, раздав нам рекламные буклеты про экскурсии начал нам их впаривать, причем делая это быстро и монотонно, я окинула взглядом собравшихся отдыхающих – по их виду было видно, что все выжидают, когда ж ты замолчишь, заинтересованности ни в ком точно не было видно. Понятно, что люди все здесь не первый раз и большинству всем это нафиг не надо. Минут через 10 после начала его монолога я сказала ему, что извините, лично мы никуда ехать не хотим, мы заполнили бумажку и хотели бы уйти с нашей встречи, т.к. понятно, что ничего нового мы на ней не узнали бы. Он отреагировал более, чем бурно, сказал, что мы никуда не улетим, что нашу бумажку брать не будет (как потом мне девченки рассказали после их встречи нашу бумажку он в припадке ярости порвал).

Пошли заселяться на ресепшен. Там мило улыбаясь молодой человек прямым текстом на ломаном русском мне объявил, что «у вас номер стандарт, я вас сейчас заселю в плохой номер, если хотите хороший – 20 долларов», от такой наглости я просто охренела. Я в Египте была 5 раз, в Турции 4 раза, конечно знаю, что при заселении это практикуют, что люди суют деньги и читала, что и здесь их берут, но чтоб прямым текстом об этом заявляли! – такое со мной вообще впервые. Я сказала, а вы не хотите для начала вообще показать этот «плохой номер»? мне дали ключи от номера на 2 этаже гл. здания, там мы и остались, бесплатно. Номер неплохой, считаю, что немаленький, две кровати, шкаф, нет балкона и окно выходило, конечно же на дорогу.

Не успели мы войти в эту же минуту постучали – это был уборщик – Ахмет, пришел знакомиться, демонстративно стал изображать свою заботу – пошел проверять есть ли у нас в ванной полотенца, все ли у нас работает и есть ли мыло, ответив 5 раз на его «все ок?»? что у нас ВСЕ ОК, наконец то убрался. Потом, забегая вперед, расскажу, что каждый день, когда мы приближались или выходили из своего номера он тут же вырастал и традиционно задавал по 10 раз все ли у нас ок? В первый же день накрутил нам лебедей, дождался, когда мы будем заходить в номер, залетел вместе с нами, придерживая меня за талию! и стал просить давай я тебя сфотографирую с этими лебедями, я сказала не надо, давай покажу как их делать – не надо, давай проверю мыло – не надо, все ли работает – все работает – ДОСТАЛ. Я, конечно, даю себе отчет в том, что арабы – народ навязчивый, но ты не забывай, где ты, и кто ты! Я честно старалась ему не грубить, не хамить, но на 5 день поему ангельскому терпению пришел конец, после того как он меня очередным утром раз 10 спросил все ли у меня ок и побежал за мной до лифта – я уже просто сорвалась и наорала на него, что я не попугай – 10 раз подряд говорить, что у меня все ок и если у меня не будет ок- я обращусь на ресепшн.

После этого случая – он побил мои статуэтки – сувениры, которые стояли на столе и зачем то выдернул антенну из телика). Нажаловалась на ресепшн – сомневаюсь, что к нему были применены какие-то санкции. Вообщем неприятно…

Отдых в целом скучноватый, море холодное, не покупаешься, очень мелкое, около пирса стоят на приколе моторные лодки – около них вода грязная, спускаться в такую воду не шибко хочется.

Отель немецкий, русских мало, анимация вечером на английском. Проводились тематические викторины по фильмам… скучновато, ну кто из нас особо подкован, тем более по зарубежной классике. Все проходили нудно и не слышно. Аниматоры ставили несколько вечеров танцевальные номера. В целом ничего. Детская дискотека скучная, детей мало, один день мой сын вообще один был на дискотеке.)

Кормежка более менее, всегда была рыба, и что-то из мяса – или курица, или котлеты (так себе). Голодными не были. На пляже ребенку брала «Джус гуава» - то нальет, то скажет нет, если подходишь раза 3 подряд – точно скажет, что «финиш».

Такое чувство, что в этом отеле только все хотят от отдыхающих денег и любым путем стараются с тебя их снять, под любым предлогом.

Накануне отъезда – вообще песня…. На информационную доску даже не повесили никакой информации о нашем отъезде, в 20 ч. подхожу на ресепшн, объясняю, не сказав ни слова, он берет трубку, набирает чей-то номер, дает мне, там мне говорят «Алё», я опять объясняю – это оказался наш гид, говорит, что перезвонит, перезванивает опять на ресепшн минуты через 2 – сообщает время отъезда. Далее тот, который меня с ним соединял просит доллар за телефонную связь! – вот тут я офигела от наглости! – это работа гида меня оповестить о времени моего отъезда, я сама еще его вызваниваю – с меня еще и деньги, а потом почему вы только после звонка меня об этом ставите в известность и не предупредили, когда с ним соединяли!

Вообщем, денег я не дала. Так они нам утром (отъезд был в 6-10) не дали сухой завтрак, хотя я на него записывалась на ресепшене накануне, сославшись, что вы не на завтрак записывались, а на то, чтобы вас разбудили. Хотя четко называлось с моей стороны, что именно «брекфаст» и спрашивала где его забирать – в ресторане или на ресепшене – понято было все правильно…Позавтракали, в т.ч. пообедали мы только первый раз в самолете, вылет задержали на час, это был уже день. Опять же остался осадок…

Отдыхающие, если есть такая возможность ищите другие отели для отдыха. Этот отель не

Добавлено: 01.02.2012 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласен с комментом мы платили 20 баксов за номер все описал в своем комменте
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да самое неприятное в этом отеле это избалованный и наглый стафф.Денег они реально хотят везде и всегда.
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей