АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!!! Отдыхали с подругой...

Всем привет!!! Отдыхали с подругой с 24.01.12 по 31.01.12. Все просто замечательно и обслуживание, и питание, и размещение. По размещению, в какой номер Вас бы не заселили, потрясающий вид из любого номера, действительно как будто в Ботанический Сад попал. Вся территория очень ухоженная, очень много зелени, цветов просто красота...Питание очень разнообразное, а в соседнем рыбном ресторане за 10$ до смерти закормят, мы с подругой проверили на себе (от десерта вынуждены были отказаться- было уже не куда..P.S. Мы не малоежки, не анорексички...). Персонал очень дружелюбный, все улыбчивые, не приставучие все понимают с первого взгляда, что не скажешь о наших соотечественниках... К слову о соотечественниках, поведение некоторых земляков просто ужас. Не хочется все грести под одну гребенку, есть и нормальные интеллигентные люди, которые действительно приехали на отдых, а не простите НАХАЛЯВУ по бухать.....Такое впечатление, что люди в жизни своей в первый раз попробовали виски, ром, джин...или специально приехали за столько километров по бухать, некоторые за неделю даже моря не видели...И потом уже даже не смешно выражение "Тагил рулит", Арабы не знают,что такое ТАГИЛ...а всем остальным просто не смешно...Так что такие соотечественники выбешивали уже на третий день. Но если абстрагироваться от таких отдыхающих, все очень отлично....Уважаемые, земляки!!! Обращайте внимание на свое поведение, а не на поведение арабов (они ведут себя, хотя бы в пределах отеля очень и очень прилично) Всем советую этот отель!!!!!

Добавлено 01.02.12 10:56 (1 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 02.02.12

Полностью согласна. Действительно просто поражает поведение некоторых русских. И, именно, они, которые абсолютно не умеют себя вести, считают себя "белой костью", а обслуживающий их персонал - из арабов (терпению которых я иногда просто завидовала))))))))))))) ни во что не ставят. Ничего нового не придумали за много веков - как ВЫ так и к ВАМ, ни разу проблем у меня с обслуживанием не было, ни одного грубого слова не слышала со стороны местного населения, может я просто адекватна? Радует, что их подавляющее меньшинство... В этом отеле была в ноябре 2011 г. Все очень понравилось - рекомендую. Самое главное позитив - и все будет!

14:58 02.02.12

Мда... нашим людям вышедшим из совка не объяснили в свое время, что давать чаевые это не блажь, а просто человеческое отношение, поскольку обслуживающему персоналу ВСЕГДА назначается пониженная зарплата в рассчете на то, что часть денег он доберет себе на чаевых, поэтому если вы их не даете, вы фактически их грабите.
Мы раздавали много, день на третий, что у меня, что у жены начали спрашивать - Дойчланд? Ну не доходит до них, что наши люди тоже могут таки дать "на чай", на что мы гордо отвечали - Юкрейн! ;)

15:16 14.03.12

С гордостью отвечали - Юкрейн, я под столом, походите по раздавайте в Крыму и получите правильный ответ. Выбирайте отели не AI и не *бите мозги. А с гордостью отвечать УКРАИНА, и ездить в 5 ки слабо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв