АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала В одиночку в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Воздержалась
2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Первый совет попавшим в этот отель...

Всем привет.

Первый совет попавшим в этот отель- как следует напиться. Тогда и номера будут казаться не такими грязными и старыми.

И очереди в рестораны не такими длинными. И отсутствие в номерах банального мыла и туалетного ершика вызывает только

улыбку. Подумаешь я же леди, леди не пользуются такими вещами, им это не нужно, они, простите, не какают.

Второй совет-первую ночь быть на стреме. Если Вы спокойно выспались и Вас ничего не беспокоило, расслабьтесь-Вам

повезло с номером. Если вдруг, как в моем случае, Вы все ночь ерзали и что то вам мешало крепко заснуть и Вы первые

лучи солнца встретили с радостью, Искренне советую рассмотреть Вашу постель, кстати, эти первые лучи способствуют

детальному осмотру постельного белья. Первое, что я нашла-сухого таракашку-букашку, фиг с ним, первый этаж мало ли.

А вот следующая находка меня напрягла, вся подушка была в небольших кровавых подтеках, как далее выяснилось, это была

моя кровь. Тщательно рассмотрев лицо и руку на которой спала, обнаружила укусы-красные точки с небольшим вздутием. Ну

мало ли вдруг комары, все таки опять же первый этаж и египетская зима. Но нет, вернувшись к кровати, в изголовьи и на

подушке ползали жучки с огромными надутыми красными животиками. Троих я поймала и раздавила на лист блокнота,

лежавшего на тумбочке, этот документик с кровавыми трупиками перекочевал в карман для дальнейшей демонстрации

представителям Одеона, ресепшену, уборщикам и всем остальным любопытствующим.Распаковывать чемодан и оставаться в

номере желания не был, поэтому я ушла дремать на ресепшен до завтрака.

Демонстация кровавых раздавленных насекомых произвела "мгновенный" практически эффект, мне было обещано переселение в

др номер после обеда. Но мне нетерпелось на солнышко, а чемодан то не разобран. Вот я и отправила смс своему

турагенту с благодарственным сообщениемо прекрасной первой ночи в таком прекрасном отеле. Параллельно в коридоре

моего корпуса я натолкнулась на какую то комиссию, принимавшую номера. Силой затащила их в номер и продемонстрировала

все описанное ранее выше. Еще я пощипывала какому то менеджеру руку, демонстрирую как меня кусали всю ночь эти

букашки. Что конкретно повлияло на быстрое мое переселение на второй этаж этого же корпуса я точно не знаю. В

течении часа до 11 утра, я была переселена в другой номер, мне принесли халат, свежие фрукты, и заполнили б\алк

напитками бар. Да и принесли бутылочки с лосьенами для тела в размере аж 4-х штук. Для меня остается пока загадкой

что подвигло египтян к таким не свойственным им шустрым действиям, звонок Ирины-турагента или мои пощипывания руки

местного араба.

Кстати, по поведению уборщика номеров было видно, что это его не удивляет, пока я ждала носильщика этот уборщик

спокойно отодвинул постель, Деревянное изголовье висевшее над кроватью на стене снял и в дырки на стене прямо при мне

стал брызгать какой то вонючей жидкостью, предполагаю это какая то отрава типа дихлофоса.

Вообщем то расселение-это рулетка, кому как повезет. Кондиционеры в большинстве номеров работают на обдув, поэтому

в номерах прохладно вечером и ночью. У кого то в номерах есть дополнительные пледы, у кого то их нет. У кого то в

номере живут муравьи, у кого то нет. А вот в главном корпусе есть номера где одна туалетная комната на два номера.

Совсем забыла рассказать Вам про так называемый "сезон мух". Не знаю каковы сроки и периоды этого сезона. Но на

пляжах с середины января лежать спокойно эти мухи Вам не дадут, возможно такой сезон есть только в этом отеле, точно

не знаю. Ни шкурки мандаринов, ни сладкая выпечка и ни лужица кока-колы не привлекают этих насекомых так сильно как

развалившиеся тела отдыхающих. Эти мухи истинные помощники анниматорам, они не дают задремать под солнышком.

Питание в отеле, это отдельная тема. В очереди на завтрак ты стоишь дважды, первый раз чтобы попасть в зал, второй

раз за омлетом, если хочешь блинчики или вафли пожалуйте в третью очередь. У меня на вафли терпения не хватало, увы я

их так и не попробывала, черт отдых не удался))).

Обед то же самое, особенно меня впечатлила очередь в обеденное время в открытом ресторане с видом на море. Красотища

неописуемая, когда старики иностранцы толкаются в очереди, чтобы получить кусок жареной рыбки. Ладно если бы русские

так себя вели, можно было бы списать на невоспитанность и быдлявость.

Мощности кухни используются не полностью. Фритюрницы либо сломаны, либо осознанно не включают вторую чашу фритюра.

Не достаточно делается заготовок, поэтому очереди за едой. Видна везде экономия. Персонал как бы не старался, из

говна конфету сделать трудно. Если закупаются дешевые продукты ничего повар сделать не может.

С голоду умереть не дадут, но и кайф поймать от еды вряд ли получиться. Но бывают просветы. Типа крылышки в кляре или

рыба в кляре, картошка запеченная в фольге, выпечка, ну может еще что то было, надеюсь меня не обзовут изысканной

гурманкой. Соусные блюда в таких заведениях даже пробывать не советую.

А вот еще, ужин в главном ресторане, Выпечки море, выглядит жуть как аппетитно. Но нет чая или кофе, его просто нет.

В баре рядом есть, а в самом ресторане нет. Странно, отель рассчитан на европейский стиль обслуживания, который

предполагает подавать к десертам и выпечке горячие безалкогольные напитки. Естественно еду из ресторана выносить

нельзя, а бегать за чашкой в бар неудобно, так как хостес ресторана потом тебя задерживает на входе и просит стать в

очередь. И приходиться на пальцах объяснять откуда у тебя чашка и что ты хочешь вернуться к своему десерту.

То что отель находится как то в отдалении от хоть какой то цивилизации стоит иметь ввиду. Выйдя из центральных ворот

отеля Вы ничего кроме дороги и гор вдалеке не увидите. Магазинчики и аптека есть в отеле, но чтобы прогуляться по

улочкам с торговыми лавками Вам придется выезжать на такси или что то типа маршрутки.

Бесплатного интернета нет, расценки от вайфая впечатляют. Один день вайфая около ресепшена 20 баксов, 2 дня - 30 баксов, каждый следующий день 5долларов.

Сауны, бани, массажи- все платно. Это странно с таким я столкнулась впервые.

Теперь о хорошем, хотя его и немного. Пляжи, это определенно достоинство этого отеля, их несколькои можно выбрать на

свой вкус. Большая территория, можно и заблудиться. Сильная команда анниматоров, доброжелательны, в меру навязчивы в

силу своей профессии, очень вежливы и с хорошим чувством юмора. Обслуживающий персонал, к нему претензий нет. Вечерами в главном корпусе пел итальянец, живой голос, парочки танцующих пенсионеров, очень мило.

Плохое финансирование такого огромного отеля заметно невооруженным взглядом. Старая мебель, ободранный и затертый кафель, неисправное оборудование ресторанов. А еще я бы его закрыла на некоторое время для борьбы с насекомыми. Санитарно-гигиеническое состояние отеля честно ужасно.

И кто все таки попал в этот отель, постарайтесь найти для себя что-нить хороше, я заедала все грустности сникерсами за 2 бакса из магазинчика при отели.

Добавлено: 31.01.2012 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

И еще, я думаю, что размещу свой отзыв еще где нибудь и отправлю его на почтовый адрес отеля
Скажите, пожалуйста, в какие корпуса лучше селиться? чтобы не было тараканов, и самое ужасное клопов, как пишут в многих отзывах. Из-за этого хотели поменять на другой отель, туроператор говорит что это уже не возможно
Lastna, первые этажи в плане насекомых опаснее. Была заселена в номер 5007 на первом этаже, переселили в этот же корпус в номер 5117. А возможно просто мой второй номер уже продихлофосили перед заездом. И еще я отключала холодильник, уж очень он был шумный. Железный короб холодильника судорожно бился о стенки тумбы, в которую он был вставлен. Вот такая я капризуля.
мы жили в номере 9615 на втором этаже, никакой живности не было!
Спасибо всем за ответ. Скажите, а у Вас не осталось схемы отеля, которую обычно выдают при заселении? Если можно вышлете на lastovskaya собака mail.ru
Полностью согласна с отзывом, нас тоже покусали клопы, жили в 2этажном бунгало возле теплого бассейна. Просто ужас. Согласна со всем, очереди километр, чай, кофе только на завтрак. Из плюсов только море, которое к отелю не имеет отношения. Люди ОСТОРОЖНО - ТАМ КЛОПЫ!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 845) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей