АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Буду краток, а то там так красиво пишут. Отель не фонтан...

Буду краток, а то там так красиво пишут. Отель не фонтан. Не могу сказать что совсем плохой, но и не айс. Номера как повезёт. Если не повезло то что деньги просят на рецепшн- правда. Кормят хорошо. Иностранцев облизывают тоже правда на 500%. Всё как то наиграно улыбки все натянуты. В ресторане официанты к нам ни разу не подошли и не спросили выпить, а немчуре только успевали бегать. Аннимация очень скудная или народ там не расшевеляемый. Когда к отелю подъезжали там вообще стройка какая то, заборы железные Я аж испугался а жена говорит что за дыра. Короче 5 звёзд это перебор, я в Шарме 13й раз про другие страны вообще молчу. Я не советую отель Нам было скучно.

Добавлено: 31.01.2012 12:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Буду тоже краток-нужно быть щедрее на деньги,я имею в виду бакшиш, тогда разницу обслуживания между вами и иностранными туристами вы бы не увидели .
Мы не смотрели как кого "облизывают", нам самим было не в лом подойти и взять чайник, а иностранцы, и вправду дают чаевые за обслуживание, поэтому и подбегают к ним по 10 раз, а не хочешь приплатить, так обслужи себя сам. Ведь Швецкий стол - это самообслуживание, а официанты лишь для того чтобы убирать и расставлять посуду. Но, если вы подойдете к официанту и попросите вас обслужить, то он это сделает с удовольствием ( и вино принесет, и стол уберет и предложит вас вместе сфотогорафировать) только будьте готовы после этого дать чаевые 3- 5 долларов или 10 фунтов ( как это делают иностранцы) и перед вами будут бегать каждый раз в рассчете на чевые, а не приплатите, то не обижайтесь....
Я давал иногда по доллару, через день-два начали уже узнавать и подбегали, приносили напитки, за кофе даже не спрашивали, знали что мы по утрам пьем кофе, сами молча приносили.
насчёт то что деньги на рецепшене просят. Мы пытались всунуть 10 дол., за хороший номер, а он отдаёт обратно, и так и не взял, сказал что все номера хорошие. Пришлось забрать деньги.
А у друзей(муж, жена, ребёнок 5лет)- был оплачен стандарт гарден , так на рецепшене при заселении предложили Фемили (мол вам там будет удобнее) за 20 дол на 10 дней. Они согласились. Номер у них был лучше и больше чем наш.

Где вымогательство?
Есть на ресепшн один менеджер и он там очень часто. Его зовут Джорж. Неприятный тип, если честно. вот он и вымогает деньги абсолютно не стесняясь!(говорят, на свадьбу зарабатывает)))) Мы в этом отеле отдыхали уже 3 раза. через пару недель поедем в четвертый! Очень уже соскучились! а в остальном... главное не хамское общение и несколько долларов на чай в начале отдыха и в конце и все будет шикарно!нам в номер вообще фрукты и пирожные приносили, как постоянным гостям!
хватит того что отель дохрена стоит -благородны1й какой для арабов -в детдом лучше пожертвуй щедрый а им за все заплачено они и наглеют
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 071) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Cergynia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей