за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле 2 раза. первой поездкой восторгалась...
Отдыхала в этом отеле 2 раза. первой поездкой восторгалась целый год и с огромным удовольствием поехала еще. но меня ожидали не приятные сюрпризы...
1 мая 2011 мы с подругой заселились в этот отель. встретил он нас плохо убранным номером, но в связи с поздним, по времени, заселением исправить эту ситуацию не представлялось возможным. На следующий день уборку у нас тоже не провели... На третий день закатив скандал, мы добились смены постельного белья и грязных халатов. Такки за все 11 дней мы так и не получили. Т.к. номер у нас был категории "де люкс", мы требовали уборку еще и на балконе, где располагается джакузи, через скандал мы добились уборки 1! раз, все остальное время были вынуждены мыть его сами. Шампуни, бальзамы, лосьоны и гели присутствовали только в день заселения, дальше даже через скандал более 1 флакончика чего-то одного мы не получали. Пропылесошенно не было не одного раза, не смотря на многократное обращение к администраторам.
Бассейны были ужасно грязные и территория к ним прилижащая. Отодвигая шезлонги на воде под ними была грязь и слизь, что свидетельствует о отсутствии уборки. Пляжные полотенца выдавались влажные, иногда со следами обуви. Бар при бассейне был очень скудным и с плохим обслуживанием. Официанта можно было встретить 1, максимум 3 раза за весь день, при этом он занимался только уборко грязной посуды. Обещенный подогрев бассейнов ток и не был осуществлен.
Пляж опять же был грязный, за все 11 дней изменений в лучшую сторону так и не произошло. Повсюду валялись окурки, опавшая листва, мелкий бытовой мусор.
По договору питание у нас было "ultra all", но по факту очень скудным на завтраках были только яйца и выпечка. на обед и ужин каждый день было одно и то же много травы, 1 блюдо из мяса, 1 из рыбы, 1 из курицы, за частую слишком соленое или острое. в результате мы оставались, конечно не голодные, т.к. ели салаты, но конечно не довольные. Из обещанных 6 аля картов было только 2 и то на них было не попасть, кушать хотели все гости, а количество мест на ужине ограниченно.
Единственный относительно хороший день 4 мая, проведенный на экскурсии с замечательным экскурсоводом Владиславом,экскурсия Демре, мира, кеково, началась как и все в этом отеле плохо... Выезжали в 5.45, заказали бизнес ланчи, по мимо нас выезжали на эту же экскурсию еще 2 русские пары, которые так же заказалиЛанч боксы с собой, и того из 6 заказанных приготовили 2!Т.к. вылет у нас из начально был назначен на ранее утро мы опять обратились на ресепшн за ланчами, но оказалось что с 9 мая они ввели за эту услугу плату в размере 5 евро, за единицу. В ,Лобби баре по барной стойке бегали жирные рыжие тараканы. Обслуживание русских гостей на этом баре производилось в последнюю очередь и с большим не желанием. В Ред Баре ,где была живая музыка очень низкого уровня исполнения нас вообще обслуживать отказались, узнав что мы не употребляем алкоголь, потому что время было 23, а с 0-00 алкоголь платный, они решили не тратить на нас время. Дискотека проводилась 1 раз и преимущественно для немецких гостей.
Отдельная тема русские девочки на ресепшен,их рабочая смена с 6-00 до 0-00, но на рабочем месте их найти практически не представлялось возможным. При каждом обращении Турецкая девушка говорила нам что они кушают, т.е. с 7 до 23 пока работал ресторан, работала и отговорка. среднее время ожидания их возле стола около 40 минут.
Все просьбы, жалобы и обращения игнорировались. По тем же причинам обратиться к ним из номера по телефону не представлялось возможным. К отельному гиду Екатерине у меня остались притензии еще с прошлого года, но т.к. в том году кроме ее работы других претензий не было, жалобу я не оставляла. Начну по порядку с нашей встречи 2 мая. Она встретила нас словами:"Я не понимаю как вы могли вернуться в эту темницу..." "... это же отель в последний путь!" и все в этом духе. Хотя в прошлом году отелем, едой и сервисом я осталась более чем довольна. В конце встречи она сказала если я вам понадоблюсь, то я в своей ГРОБНИЦЕ... Когда мы выбирали экскурсии она не предоставила нам полной информации о наличии экскурсий, вместо этого предлагала развлекательные программы. Когда мы попросили обзорную, бесплатную экскурсию по Анталии она нам отказала сославшись на то что группу она все равно не наберет. и мы были вынуждены поехать по тем же магазинам но за свой счет на такси.За день до выезда у нас возникло много вопросов по рейсу и трансферу, она отказалась нас понимать, сказав что помочь ни чем не может, в этот день в отеле она и вовсе не появилась.Мы не однократно подходили к ее рабочему месту, но ее ни кто не видел. Окончательно достав ее своими звонками, она перенаправила нас в callцентр по номеру 4440774, нам ответила девушка, объяснив ей свою проблему, она попросила перезвонить в 9 утра и повесила трубку. я была вынуждена звонить ей еще несколько раз, но в большинстве случаев ни кто не отвечал или молчали в трубку. счет за эти звонки составил 40 T.L.
Подведем итоги за минусом транспортных расходов отель стоил 67 000 рублей, объясните за что!? 11 дней отпуска были безнадежно испорчены.