АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем, добрый вечер! Неделю назад с мужем вернулись из Египта...

Всем, добрый вечер! Неделю назад с мужем вернулись из Египта, были там первый раз. Очень тщательно готовились к поездке, за два месяца до отдыха определились с отелем. Остановились на "Домине корал бей Аквамарин бич", прочитали очень много отзывов и поняли, что хотим отдохнуть именно в "Аквамарине". Не побывав там ни разу, по фотографиям и отзывам, я рассказывала мужу все об этом отеле как будто отдыхала там уже не раз. Не буду описывать дорогу (все было замечательно), но когда мы прибыли в аэропорт Шарм Эль Шейха, нас встретил представитель Тезтура - Мишель. Мы и еще несколько туристов поехали в отель. По дороге он спросил у всех: "Кто едет в отель первый раз?" Мы и еще 4 человека (как дураки сказали правду), нас высадили на ресепшене. Зайдя во внутрь, я поняла, что это что-то не то (я помнила как выглядел ресепшен "Аквамарина" на фотографиях). Прочитала, оказалось это отель "Гарем", стали интересоваться: "Почему мы здесь?" Нам объяснили, что сейчас нас поселят в лучший номер, мы начали возмущаться и сказали, что ехали в отель "Аквамарин бич" и поселимся только туда. Видя такое дело, работники отеля стали говорить, что этот отель лучше, чем "Аквамарин". Полдня мы и еще несколько пар добивались встречи с администрацией отеля, но нас перестали понимать и по-русски, и по-английски. Где то к 14.00 устав от наших возмущений, нам сказали, чтобы мы ехали сами на ресепшен "Аквамарина", (к слову приехали в аэропорт мы в 8.00). Взяв сумки, мы попытались поселиться, на что получили ответ, что отель "Аквамарин бич" закрыт на ремонт, и что мы сами виноваты в том, что не знали об этом, поэтому должны поселиться в "Гарем". Мы связались с нашим туроператором, с турагенством в Киеве и поняли, что остались один на один со своими проблемами. Подойдя к работникам ресепшена, и русским в том числе, попросили, чтобы нам выдали документ о том, что отель, в который мы ехали закрыт, поселить нас негде и поэтому мы хотим улететь обратно. На что услышали в ответ, что это наши проблемы и что мы как миленькие должны заселиться в "Гарем" или улететь, что они, работники отеля не заинтересованы в туристах. Мы были просто шокированы таким хамским отношением, нам казалось, что только в нашей стране такое может быть. Где то к 17.00 мы в коридоре случайно встретили главного менеджера отеля и объяснили ситуацию, она предложила нам номера дуплекс, опять в том же "Гареме", но так как время близилось к вечеру, а мы сидели голодные, то пришлось заселиться в эти номера. Отдых был испорчен, я проревела всю ночь, а утром взяв карту отеля, мы с мужем приехали на ресепшен "Аквамарина". Мы объяснили еще раз, что нам не нужен ни двухэтажный номер, ни трехэтажный. Когда мы выбирали отель, то руководствовались в первую очередь близостью к морю ("Аквамарин бич" находится на 1-й линии, а "Гарем" на 3-й), близостью к центру, также объяснили, что это мы будем определять какой номер для нас лучше, а не работники отеля. Я читала, что один из лучших отелей комплекса - это "Кинг лайкс". Вот поэтому мы и предложили работникам отеля нас туда заселить. Где-то к обеду нас переселили, но предупредили. чтобы мы больше никому не говорили об этом. Утром, перед переселением в "Кинг лайкс" у нас была встреча с отельным гидом Омаром (отельный гид - это громко сказано), мы опять подняли вопрос о нашем поселении: "Почему нам хотят втюхать этот прекрасный отель "Гарем"? Оказалось, что из всех присутствующих, а это около 20-ти человек никто не ехал в "Гарем". Кто-то ехал в "Аквамарин пул", кто-то в "Оазис" , остальные в "Аквамарин бич". Мы опять задали вопрос: "Если "Аквамарин бич" на ремонте, то почему люди, которые ехали в работающие отели, их тоже поселили в распрекрасный "Гарем", а нам не предоставили право выбора (хотя бы двух отелей)? На что каждый получил ответ, что администрация отеля пошла нам навстречу и бесплатно поселила нас в "Гареме", что это самый дорогой отель комплекса. (Тех, кто ехал в "Озазис" на следующий день тоже переселили в отель, в который они ехали. Не буду больше описывать все наши злоключения, хочу сказать только одно, что владельцем отеля сделано все, чтобы отдых был хорошим - это и территория, и таф-тафы (автобусы), и красивенная растительность, ну все просто великолепно, огромнейшее ему спасибо. А вот работников бы я встряхнула немного, а то зажрались. Сказать, что мы пожадничали не могу, при поселении, как нам советовали, мы положили деньги в паспорт, но это не помогло. Туристам, которые выберут отель, советую покупать самый дешевый, а на месте доплачивать 200 баксов,чтобы поселиться у моря. А когда ты платишь дороже дома, а потом с тебя требуют еще деньги - это сверх наглость. Ну, если не считать два первых испорченных дня, то в принципе отдых был хороший. Купались каждый день, загорали, но после 16.00 одевали спортивные костюмы. Питание нормальное: много салатов, фруктов, сладостей, мясо так вообще я была шокирована (хочется взять немного), а куски огромные. В барах "Все включено" с выпечкой слабовато, мы брали в ресторане, когда завтракали или обедали. Убирали каждый день. Море - просто супер! Еще хотелось сказать, что читая отзывы столкнулись с таким мнением, что если не заморачиваться, то отдых будет хороший, я с этим не согласна. Может у кого-то сложилось мнение, что мы хотели поскандалить, но мы никогда не относимся к людям по-свински и не хотим, чтобы с нами так поступали. Ну вот и все, если кого-то что-то интересует подробнее, обращайтесь, с удовольствием поможем. Приятного отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 31.01.2012 01:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Столкнулись с такой же ситуацией с Аквамарином (январь 2012). Нас заселили в Султан. Он, конечно, получше, чем Гарем, но тоже Ж-а мира. Тоже просилась в Кинг лайкс и плакала (приехали туда на мой ДР), но нам отказали((( Так что вам еще повезло.
Кстати, Гарем - это самый дешевый отель комплекса.
Добрый вечер! Я думаю, что нам не повезло, просто мы привыкли добиваться того, на что рассчитывали и за что уплатили свои деньги, а не останавливаться на пол пути. Сотрудники отеля надеются, что люди не пойдут до конца, а успокоятся и поселятся, и на этом все закончится. Мы, приехав домой, написали письмо владельцу отеля. Так что думаем, что не все еще закончилось.
В Домине отдыхала 4 раза в разных отелях. В Оазисе, Аквамарин Бич, Султан Бич и Гарем. Не соглашусь с Вашим отзывом. Гарем действительно самый лучший! На территории отеля всего 3 пляжа. Один общий, один у Гарема и один у Султана. Плюс еще небольшой есть у Престижа. Из отеля Гарем до пляжа Гарема идти пешком не более 7-10 мин. Для сравнения, от Аквамарин Бич до пляжа примерно столько же. Номера Дуплекс это вообще предел мечтаний! Шикарный восточный интерьер, очень много пространства. Отдельная спальная зона, шикарная кровать с балдахином, 2 санузла, на балконе, помимо стандартных столика и стульев, имелся небольшой диванчик, где можно было полежать. Не знаю как в этом году, но раньше номера Дуплекс в Гареме по стоимости были на 500-600 долларов дороже, чем в Аквамарин Бич. И у проживающих в Гареме был ряд преимуществ, по сравнению с теми, кто проживал в других отелях на территории комплекса. А именно: 1. возможность пользоваться всеми ресторанами и барами на территории отеля, особенно нам нравился Марокканский ресторан, (у Аквамарина только 1 ресторан Корал, когда мы жили в Гареме, нам хватило одного похода в Корал - впечатление, будто попали в совдеповскую столовку)). 2. один бесплатный ужин на Арене, включая напитки (где проходит вечерняя аннимация). 3. Ежедневное пополнение минибара, в т.ч. и пивом, а не как у других 1.5 литра воды на все время пребывания. 4. в ресторане Гарема более вкусное и разнообразное меню, и вино там качественнее. Вот и почувствуйте разницу!)))
А мне и не надо, чтобы вы соглашались со мной, я там отдыхала и все увидела своими глазами. А то, что вы пишите номера дуплекс - предел мечтаний. Хочется спросить: "Чьих мечтаний? Ваших?" Вот и отдыхайте в Гареме, а мы ехали в Аквамарин бич и переубеждать меня в том, что расстояние от Гарема и Аквамарин бич до моря одинаковое - полная ерунда. Те, кто там не был поверят, хотя вы и сами прекрасно знаете, что это не так. Даже посмотрев на карте отельного комплекса видно, что Гарем находится "у черта на куличках".
А если ехать ради двухэтажного номера, то стоит ли вообще думать о море. Может быть тогда просто все время проводить в номере? Объясните мне: "Зачем нам вдвоем с мужем нужен номер с двумя ваннами и туалетами?" Мы привыкли отдыхать в номерах люкс, но эти понты с двухэтажными номерами, кому они нужны? Те балконы, о которых вы пишите есть в каждом отеле - и в Аквамарине бич, и в Гареме, и в Султане (короче все номера одинаковые). Зачем вы пишите об отеле Престиж, если прекрасно знаете, что это самый дорогой отель и его инфраструктурой могут пользоваться только те люди, которые в нем отдыхают? И то, что Гарем на 500-600 долларов дороже - эту сказку мы слышали от работников отеля, мы питались во всех ресторанах и вино везде настоящая бормотуха и насчет ресторана полностью согласна. Поэтому разницу мы почувствовали, каждый приоритеты расставляет сам выбирая отели.
А зачем вообще нужен двухэтажный номер? Может тогда и море не надо, можно все время проводить в номере? Скажите, пожалуйста, зачем нам вдвоем с мужем нужен номер с двумя ваннами и туалетами?" Мы привыкли отдыхать в номерах люкс, но эти понты с двухэтажными номерами, кому они нужны? Зачем вы пишите про балконы, они во всех отелях одинаковые. И номера, и балконы, и условия проживания, не надо ничего придумывать. То, что Гарем на 500-600 долларов дороже других отелей - эту сказку мы слышали от работников отеля. Зачем пишите про отель Престиж? Сами прекрасно знаете, что его инфраструктурой могут пользоваться только те люди, которые в нем отдыхают. Мы питались во всех ресторанах, бары тоже за всеми отелями закреплены одни и те же. В отеле один единственный бар, который работал до 24.00, вино - настоящая бормотуха. Мы разницу почувствовали, поэтому каждый расставляет приоритеты при выборе отеля.
Турист
12:45 10.03.12
Полезный отзыв
Такая же проблема совершенно!!!!в первый раз отдыхала в египте выбрала этот отель,поехали туда с девушкой,покупали тур в аквамарин бич,на ресепшене заселили в гарем сказав типо свободных номеров нет,очень долго выясняла менять номер не хотели отозвавшись что гарем лучше всех,мне не понравился гарем совершенно,и чисто принципиально я хотела попасть туда за что платила деньги,на следующи день был другой мальчик на ресепшене и он сказал подоти после 2 часов ,подошли и он поменял без доплат и поселил в 43 корпус аквамарина...так отель хороших впечатлений не оставил,большой но очень бесталковый больше в него не поеду!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
touristukraine
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 446
  • Фото: 20
0 Благодарностей