за последние 30 дней
Мы с семьей и друзьями остановились в отеле Hilton на Новый...
Мы с семьей и друзьями остановились в отеле Hilton на Новый год. Отправляющая сторона фирма "Корал Трэвэл", проинформировала нас не верно. Во - первых , нам не сообщили, что отель имеет 2 корпуса, один из которых расположен через дорогу от другого, соответственно до пляжа далековато, а мы платили, как за отель расположенный на первой береговой линии. На этом неприятности не закончились, а только начинались. Разместили нас - 3 человек (мы с мужем и сын - лет 15 лет в 2-местном номере, и поставили дополнительное место рядом с нашей кроватью. Отдых был испорчен с первого дня пребывания. Заплатив по 100 тысяч с человека, мы оказались в отеле, который совершенно не соответствовал 5 звездам, т.к. нас расселили во втором корпусе Hilton Rezidents. Нет русскоговорящего персонала. Уборка в номере проводилась нерегулярно. А дождаться лифта стоило длительного времени и нервов. Я уже не говорю, про отсутствие тапочек, халаты - как забрали поменять, так и не снабдили чистыми. Пляж - отдельная история. Лежаков на два корпуса не хватало катастрофически. Если занятые утром лежаки оставались без хозяина или еще хуже, если люди, оставившие свои полотенца и личные вещи уходили купаться или отлучались на непродолжительное время, их полотенца убирались вместе с их личными вещами и где искать их дальше, можно было только догадываться. Приходилось валяться на песке, как на публичном пляже, чем, собственно он и являлся по-сути. Ехать не рекомендуем, мягко говоря или обговаривать все нюансы с отправляющей стороной.
Комментарии к отзыву (20)
Да и на будущее всем: Не стоит думать,что заплатив поменьше, можно получить побольше, постучав кулаком по стойке ресепшн.
А свой отзыв или удалите,или переместите в отзывы Нilton Residence,поскольку это СОВСЕМ другой отель и,кстати,за другие деньги...