АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 64
Фото: 0
Отзыв об отеле JA Jebel Ali Beach Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это было наше второе посещение этого отеля. Раз вернулись...

Это было наше второе посещение этого отеля. Раз вернулись, значит первый раз понравился. Действительно, отель очень подходит для отдыха с детьми. Красивый сад на территории Палм Три Корт, вездесущие павлины, уютный супериор, миленькое обслуживание в лонж на 5 этаже отеля. Но в этот раз полное разочарование от моря, постоянно мутное, пена как от слитых постирушек, на пляже окурки, пакеты и прочая гадость. В Ибн Маджеде второй год в подряд наблюдаем и раздражаемся от русскоговорящей Тестовой Натальи. Абсолютный игнор в сторону русских и отвратительное присмыкание и заискивание перед прочими "нерусскими". Похоже девица таким образом совершенствует свой английский. Но раз уж в отеле все разговаривают на английском, а на русском очень немногие, то и внимание русскоговорящих сотрудников отеля должно быть в большей степени быть направлено на русских. Надеемся, что в наше третье возможное посещение отеля все изменится в лучшую сторону и море будет чище и солнце приветливее.

Добавлено 30.01.12 22:16 (981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 10.02.12

Светлана, здравствуйте, а как там со стройкой? строится дорога, или нет еще? а в море еще остались пятнышки без водорослей, или уже все заросло???Спасибо

00:15 16.02.12

Строительство пальмы, дорога на которую находится сразу же за забором отеля, очень вяло текущее и именно оно в первую очередь загрязняет море. Водоросли плавают большими островами, все ими пока еще не затянуло. Водоросли может соберут, а вот стройка - это по всей видимости надолго.

15:48 24.02.12

Простите ,конечно,но вы бы сначала научились вести себя Как нормальные вежливые,приветливые люди. Уважайте чужой труд,а не требуйте к себе особенного отношения. Не считайте,что если человек русский,то он вам автоматически что-то должен, как "своим". Не плохо было бы прежде чем ехать в страну,где говорят на иностранном языке,парочку слов выучить хотя бы.А не требовать к себе повышенного внимания.Тоже мне "меньшинство".
И вообще поменьше раздражайтесь,от этого морщины появляются.

00:48 25.02.12

Ни в коем случае не хотелось бы пикироваться с вами, но справедливости ради.
Конечно, я вас не извиняю. «Не вежливые, не приветливые и не владеющие иностранным языком». Откуда такая уверенность? А вот работу свою «pandora84» надо выполнять без неприязни к соотечественникам и людям вообще. Никакого ОСОБЕННОГО ОТНОШЕНИЯ никто не требует, только приветливость и вежливость! Не удивительно ли то, что к другим сотрудникам отеля, включая русскоговорящих, претензий за два года не возникло? Только благодарность и симпатия.
К сожалению, люди страдающие мизантропией безнадежны! Работа в турбизнесе для таких людей противопоказана. Способ комментариев на данном сайте не эффективен. Больший эффект, думаю, будет от обращения к менеджерам отеля.

14:09 27.02.12

Мне,справедливости ради, абсолютно все равно извиняете вы меня или нет.
Потому что нормальный человек, даже если с ним были не очень приветливы,хотя я в этом сильно сомневаюсь (может у вас разное понимание приветливости), давно бы уже все забыл.И не стал бы писать на сайт как его раздражает работник отеля.
Вы вот упоминаете, что к другим русскоговорящим сотрудникам претензий нет,а я что-то не видела шквала претензий и к тому сотруднику. Вам не кажется это странным? Может дело все-таки не в ней?

00:58 31.03.12

Абсолютно согласна насчет Натальи в этом отеле!Удивлена,почему Этого человека еще не поменяли.Она просто портит всю репутацию и общий облик и настроение отеля.Русских просто игнорирует.Один раз было достаточно к ней обратиться,чтобы повторного желания не появилось!Хорошо,что знаем и английский и французский язык,поэтому к более доброжелательным сотрудникам обращались за помощью.Администрация отеля,обратите внимание,пожалуйста,на Вашего сотрудника.Она груба и невоспитанна.

01:06 31.03.12

Вот она и здесь отвечает в не очень корректной форме.Постыдились бы,Наталья,и изменились бы к лучшему.Хотя,видимо,элементарное воспитание у вас отсутствует.Только пресмыкание перед нерусскими имеется.Странное поведение,однако.Вам не место в турбизнесе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svet08 (1)