за последние 30 дней
Это было наше второе посещение этого отеля. Раз вернулись...
Это было наше второе посещение этого отеля. Раз вернулись, значит первый раз понравился. Действительно, отель очень подходит для отдыха с детьми. Красивый сад на территории Палм Три Корт, вездесущие павлины, уютный супериор, миленькое обслуживание в лонж на 5 этаже отеля. Но в этот раз полное разочарование от моря, постоянно мутное, пена как от слитых постирушек, на пляже окурки, пакеты и прочая гадость. В Ибн Маджеде второй год в подряд наблюдаем и раздражаемся от русскоговорящей Тестовой Натальи. Абсолютный игнор в сторону русских и отвратительное присмыкание и заискивание перед прочими "нерусскими". Похоже девица таким образом совершенствует свой английский. Но раз уж в отеле все разговаривают на английском, а на русском очень немногие, то и внимание русскоговорящих сотрудников отеля должно быть в большей степени быть направлено на русских. Надеемся, что в наше третье возможное посещение отеля все изменится в лучшую сторону и море будет чище и солнце приветливее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И вообще поменьше раздражайтесь,от этого морщины появляются.
Конечно, я вас не извиняю. «Не вежливые, не приветливые и не владеющие иностранным языком». Откуда такая уверенность? А вот работу свою «pandora84» надо выполнять без неприязни к соотечественникам и людям вообще. Никакого ОСОБЕННОГО ОТНОШЕНИЯ никто не требует, только приветливость и вежливость! Не удивительно ли то, что к другим сотрудникам отеля, включая русскоговорящих, претензий за два года не возникло? Только благодарность и симпатия.
К сожалению, люди страдающие мизантропией безнадежны! Работа в турбизнесе для таких людей противопоказана. Способ комментариев на данном сайте не эффективен. Больший эффект, думаю, будет от обращения к менеджерам отеля.
Потому что нормальный человек, даже если с ним были не очень приветливы,хотя я в этом сильно сомневаюсь (может у вас разное понимание приветливости), давно бы уже все забыл.И не стал бы писать на сайт как его раздражает работник отеля.
Вы вот упоминаете, что к другим русскоговорящим сотрудникам претензий нет,а я что-то не видела шквала претензий и к тому сотруднику. Вам не кажется это странным? Может дело все-таки не в ней?