АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2012
18.01.12 - 25.01.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было...

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было с чем сравнивать. Заселили нас очень быстро. Денег никаких не платили, но в это время года отдыхающих не так уж и много, поэтому и платить за лучший номер не было смысла. Нас было трое - муж, я и ребенок. В номере не работал сейф, но ребята с ресепшена отреагировали оперативно - предложили воспользоваться сейфом в отеле Кинг тут, пока чинили сейф в номере. Еды нашей семьей хватало, просто она не разнообразная. Огромный минус - грязная посуда и грязные столы!!!! Грязный пол, а если крошки с пола и убирались, то это происходило во время приема пищи! Не было разнообразия фруктов, а десерты (ими просто восхищаются многие туристы) - так даже в троечке их в таком же количестве - как и в данном отеле. Пляж хороший, каждый найдет себе место, правда шныряющий между лежащими на шезлонгах туристами, верблюд Оскар немного напрягает. Аниматоры - молодцы! Ребята работают для отдыхающих. Персонал отеля совсем не навязчивый, говорят на русском. Через пару дней практически всех знали в лицо. Наливают столько - сколько просишь. В отеле отдыхают в основном русские туристы, поэтому каждый найдет для себя много новых друзей! Когда соберемся именно в Хургаду - то скорее всего - приедем в Сфинкс. Привет аниматорам и барменам!!!!!!!! В общем наш совет - с каким настроением едешь на отдых - с таким и возвращаешься!

Добавлено: 28.01.2012 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отельер
14:07 29.01.12
Здравствуйте, Olgaa75! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы надеемся, несмотря на указанные Вами недостатки, Вы приедете к нам снова. Мы прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся исправлять недостатки. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 366) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.01.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13 934