за последние 30 дней
Все ожидания от отеля сразу портит невежливый персонал...
Все ожидания от отеля сразу портит невежливый персонал на рецепции. Это не личное впечатление и не единичный случай - так продолжалось все две недели нашего проживания. В первый же день я попросил поменять неработающую лампочку в номере и мне сказали что это будет сделано немедленно. Поменяли через 3 дня! При этом пришлось раза два звонить и еще три раза ходить на рецепцию. Это всего лишь короткий момент, но он показывает как относится руководство отеля и большинство персонала к посетителям.
Дизайн отеля и номера вцелом неплох, но используемое оборудование дешевое и плохо ремонтируется. В частности, на настройку душа уходит минут пять, за которые вы успеваете побывать под струями кипятка и ледяной воды. Обещанный Wi-Fi бесплатен только в лобби, а так платный (10 лв за 7 дн). Но не работает в номере, так как у них постоянные проблемы с роутером. Проблемы с интернетом были не только у нас, но и у других постояльцев, которые сообщили мне это со мной пока я сидел с ноутом на лестничной площадке. Вопрос - за что я заплатил деньги (заданный и на русском и на хорошем английском) был оставлен без ответа)).
Номер, который мы с супругой получили для проживания не выдерживает никакой критики. Шкаф, кровать и стол...вот и вся мебель. Извините, но в "четверке" должно быть хоть одно кресло или стулья. В Италии за те же деньги в "четверке" у меня сингл был больше и мебилированнее. А зачем стол если за ним нельзя сидеть. Пришлось несколько раз ходить на рецепцию и просить, чтобы нам принесли стулья. Через два дня их принесли....в тот же день что поменяли лампочку. День был такой - счастливый. Про уборку: так как мы оставляли денюжку, то номер убирали исправно...начиная с третьего дня))).
СПА и спорт зал. Внешний вид и набор возможностей впечатляют. Надо сказать, что сауна действительно отличная. Что касается бассейнов, то как сказал мой болгарский друг, который работал в этом отеле 2 года (как раз в спа центре), воду как залили в первый раз, так годами и не меняют, а только засыпают реагенты. То же касается и джакудзи. Ввиду очевидных причин мы оные не посещали.
Деньги, за которые предлагают делать массаж, атомные. Можно сделать массаж в другом отеле с тем же эффектом, но в два раза дешевле.
Питание. Завтрак удобоворимый, но ужин заслуживает отдельного фи. Я первый раз видел ОЧЕРЕДЬ на ужин. Человет так 15-20. Оказывается они не успевали очищать столы. Ну конечно на 100 человек три официанта, которые еле-еле ползают. Проживающие в отеле (в основном румыны, сербы, болгары и греки) огромными семьями с детьми выедали все более-менее съедобное сразу после внесения. Бескультурие и наглость во всем...вероятно когда заканчивается хороший сервис, то начинается борьба за пищу))). В результате несколько раз ходили ужинать в другие места (хотя за ужин там платится по умолчанию).
Ски-гардероб находится через дорогу от отеля, т.е. в тапочках уже не пойдешь. Доставка до склона ужасна, так как осуществляется огромным автобусом набитом доверху, расписание которого таково, что вы приезжаете к гандольному подъемнику в такое время, когда там уже огромня очередь. В результате ездили на такси.
Продолжать можно и еще...
Доподлинно известно, что работникам отеля подолгу не платят денег...работают от этого они не лучше. Руководство отеля, по-видимуму, занимает позицию такую - набрать побольше заказов, срубить побольше денег, а на работников и посетителей плевать!
Добрый совет - НИКОГДА не ездите в этот отель...это трата нервов и денег. Больше двух звезд ему давать нельзя!!! Известно, что остальные две куплены! Лучше возмите комнату в маленьком семейном отеле (две-три звезды), там хоть относиться к вам будут по-человечески и воду в джакудзи менять))). Ну или в таком же отеле, но ближе к подъемнику и центу. Флоримон совсем на окраине...