за последние 30 дней
Добрый день!Отдыхали с 14.01.12 по 21.01.12.то был...
Добрый день!Отдыхали с 14.01.12 по 21.01.12.то был не отдых,а постоянная борьба.По прилету в Хургаду нас отказались селить по ваучеру в этот отель,сославшись,что мест нет.После грандиозного скандала нас пообещали поселить на следующий день(брали расписку у директора отеля).
Заселили в номер,в котором не работал кондер на тепло,приходилось детей укладывать спать в одежде.Как результат приехали все больные.Обращались на рецепшен трижды с просьбой прислать мастера,ответ потряс всех окружающих:-Мы не решаем эти вопросы,мы только зхаселяем и высыляем(и так о всем)
Питание очень скудное стало,сказывается кризис.
И самое главное,наш любимый Египет испортился совсем,полиция не работает.Хамство местных просто зашкаливает,поэтому БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ И БДИТЕЛЬНЫ!!!
В отелях одни русские,поэтому и отношение такое.
Комментарии к отзыву (6)
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Topaz Club Golden 5 Команда