АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1299
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2011
22.06.11 - 02.07.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель в общем не плохой, на 4+, я бы сказала. Приехали мы...

Отель в общем не плохой, на 4+, я бы сказала. Приехали мы туда в 9 утра, а заселили нас в 18.00. При этом я и ругалась там, и звонила в Санрайзтур (у них брали путевку). Мы из Челябинска, звонили в офисы в Челябинске, Москве, и Алании, и когда из Санрайза звонят в отель, на рецепшне отвечают, что нас заселили, и говорят даже номер куда заселили, потом в 6 вечера нам предложили все таки бунгало (хотя оплачен стандарт в основном корпусе), я на бунгало не соглашаюсь, и мне отвечают, тогда сидите на рецепшн до утра, я с 6-летним ребенком, мы почти сутки уже не спали. Отельный гид Мурат, просто уехал из отеля, даже не помог нам решить проблему. В общем ничего мы не добились в первый день, заселились вечером в бунгало. Бунгало УЖАС, деревянный домик. На следующий день, с утра опять пошли правды добиваться. И когда я опять обзвонила все офисы санрайза, НАКОНЕЦ-ТО нас заселили в отель. И вот после этого отдых уже начал нравится, питание хорошее,номера в отеле отличные, убирали каждый день, чисто, а самое главное очень классная анимация, была в Турции много раз, таких веселых аниматоров еще не видела, ребенок из аквапарка не вылазил. Еще минус кому нужен пляж, его там нет. В общем если бы не проблема с заселением в первый день, все бы прошло на отлично. Работа рецепшна отвратительная, грубят клиентам ужасно, и не только при заселении. Слышала в этом году отель перестроили, выстроили большое здание, отель де люкс. Я видела здесь на коменты отвечает администрация отеля, хотелось бы получить больше информации, фотографий, где это увидеть, на вашем сайте ничего нет...

Добавлено 27.01.12 23:21 (1 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 25.03.12

Как-то вот такое почитаешь и ехать в этот отель желание отпадает. Тем более он не единственный в Турции. Все-таки сервис имеет большое значение. Я из Питера и мне трудно представить, что я приеду с ребенком в пятерку, а мне будут хамить на ресепшене. Шок, однозначно. А если с такого начинается отдых, то это уже не отдых.
Спасибо, поищу другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)