Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2011
- Рекомендую отель
22.06.11 - 02.07.11
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель в общем не плохой, на 4+, я бы сказала. Приехали мы...
Отель в общем не плохой, на 4+, я бы сказала. Приехали мы туда в 9 утра, а заселили нас в 18.00. При этом я и ругалась там, и звонила в Санрайзтур (у них брали путевку). Мы из Челябинска, звонили в офисы в Челябинске, Москве, и Алании, и когда из Санрайза звонят в отель, на рецепшне отвечают, что нас заселили, и говорят даже номер куда заселили, потом в 6 вечера нам предложили все таки бунгало (хотя оплачен стандарт в основном корпусе), я на бунгало не соглашаюсь, и мне отвечают, тогда сидите на рецепшн до утра, я с 6-летним ребенком, мы почти сутки уже не спали. Отельный гид Мурат, просто уехал из отеля, даже не помог нам решить проблему. В общем ничего мы не добились в первый день, заселились вечером в бунгало. Бунгало УЖАС, деревянный домик. На следующий день, с утра опять пошли правды добиваться. И когда я опять обзвонила все офисы санрайза, НАКОНЕЦ-ТО нас заселили в отель. И вот после этого отдых уже начал нравится, питание хорошее,номера в отеле отличные, убирали каждый день, чисто, а самое главное очень классная анимация, была в Турции много раз, таких веселых аниматоров еще не видела, ребенок из аквапарка не вылазил. Еще минус кому нужен пляж, его там нет. В общем если бы не проблема с заселением в первый день, все бы прошло на отлично. Работа рецепшна отвратительная, грубят клиентам ужасно, и не только при заселении. Слышала в этом году отель перестроили, выстроили большое здание, отель де люкс. Я видела здесь на коменты отвечает администрация отеля, хотелось бы получить больше информации, фотографий, где это увидеть, на вашем сайте ничего нет...
Добавлено
27.01.12
23:21
(1 581 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:22 25.03.12
Как-то вот такое почитаешь и ехать в этот отель желание отпадает. Тем более он не единственный в Турции. Все-таки сервис имеет большое значение. Я из Питера и мне трудно представить, что я приеду с ребенком в пятерку, а мне будут хамить на ресепшене. Шок, однозначно. А если с такого начинается отдых, то это уже не отдых.
Спасибо, поищу другой отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий