за последние 30 дней
В отеле во второй раз, с 2009 года все на том же уровне, ни...
В отеле во второй раз, с 2009 года все на том же уровне, ни что не испортилось, разве что контингент побыдлее стал. Своему отдыху и отелю ставлю "5".
1. Фотоотчет специально для Dananuna и т.п. (см. её отзыв ниже) Лифты и шампуни в отеле есть!
2. Для остальных, и именно mooli которая написала 15.10.2012: "а ниже подписавшейся девушке: не,кончено оптимистам и в клоповнике будет весело и хорошо,но многие люди привыкли к комфорту во всем ,и не обязательно для этого ходить с натянутой улыбкой...."), кому приходится "натягивать" улыбку - вам ничто не поможет. И в Раю вам будет клоповник. Такие вы уж людишки, се ля ви. (также см. комментарии ниже)
3. Всем у кого претензии по поводу холодного ветра, жаркого солнца, соленого моря, а также мышей, мух, рыб, воробьев и т.д. - адресуйте их Богу, администрация отеля в этих вопросах не компетентна.
4. Остальным же намеревающимся поехать в этот отель желаю хорошего отдыха. Отель замечательный. С большой красивой территорией. Никакого столпотворения, все как будто растворяются - людей не видно. Лежаки и море всегда свободны. Кто не из ворчливых будет доволен, другие же будут ждать автобус чтобы отдохнуть на пляже.
5. Питание хорошее, качественное, но бывало и разнообразнее в других отелях. Завтраки как у всех, обеды фаст-фуд по итальянски, ужины тематические.
6. А-ля Карт рестораны компенсируют однообразие стандартного питания - по мне, мясоеду, лучший это бразильский Эль Гаучо.
7. Есть в отеле один БЫДЛО-ТЕСТ - халаты в номерах, так вот как увидите на завтраках, обедах и в других местах отеля странных людей в белых халатах - это они, не прошедшие этот тест. Ей богу, смотришь на них и ощущение будто в больнице... ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ НОМЕРА В ХАЛАТАХ, ЭТО ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА!!
8. Лестницы. Действительно ходить приходится много. Но с системой ультра алл это скорее плюс, а не минус. Изучив территорию раз, быстро находишь короткий путь куда надо. Тем кто имеет грузное телосложение и проблемы со здоровьем стоит задуматься перед выбором отеля, чтобы потом не портить свое впечатление и рейтинг отеля. Не отель плох, а выносливость на двойку.
9. Египтяне украинцев принимают за русских. Это не добавляет уважения к России. Дорогие граждане Украины когда бухаете, поете, орете и посещаете рестораны в шортах\спортивных костюмах разговаривайте на своем родном языке, не на русском.
10. Заметил, что те кто в первые дни вел себя по-хамски, в последствии успокаиваются, окультуриваются, начинают говорить "Спаисбо", "Пожалуйста". Это тоже плюс отелю. В других отелях, наверное, бывает и наоборот, когда и порядочные люди озлобляются.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/52/51259_48707562412_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37063_48707641220_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37063_48707641220_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/144/143236_48707646911_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
Пожалуйста, напишите какое море( вход в море и пляж). Едем с ребёнком- для нас самое главное хороший пляж и море.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Их в отеле отдыхает не так уж и много. В основном Россия бухает и орет. Уж российский говор ни с чем не спутаешь.
Когда Вы (судя по всему высшая нация) приезжаете в Крым, вы вообще не одеваетесь, а весь отпуск тусите в трусах.
Не надо делить людей. Место проживания не определяет человеческие качества. Наверно КАЗАНЬ - центр русской культуры.
А украинцев действительно уважают больше, т.к. мы ведем себя скромнее, и не орем "Тагил рулит",не пытаемся набить бармену морду и т.д.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97434_48707536357_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/131/130175_48707646083_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/44/43376_48707607988_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/136/135487_48707604895_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64018_48707564162_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64018_48707564162_50x50.jpg)
P.S. спасибо за отзыв!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/47/46874_48707624604_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/124/123438_48707645640_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/124/123438_48707645640_50x50.jpg)
A
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37063_48707641220_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253132_48707534380_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/175/174252_48707648262_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1763/1762527_48709333969_50x50.jpg)
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort