АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитав ранее отзывы об отеле, поняла, что впечатления...

Прочитав ранее отзывы об отеле, поняла, что впечатления несколько разнятся в зависимости от времени пребывания там. Хочется поделиться своими свежими (4 дня назад прилетели).

Отдыхали мы - 2-е взрослых и дочь 11 лет – как всегда, под сенью компании Anextour! Встретили, доставили на место прекрасно. Но в отеле мы были рано утром – в 6.00. Терпеливо ждали заселения. Но уже было 9.00. – ничего. 10.00. – тишина. Мы знаем, что вселяют где-то с 11.00. и позже. Но в других отелях можно было подойти, попросить – и ты уже в номере. А здесь один ответ у русской девушки Лены на ресепшене : «мест нет, отель на «стопе»! При этом один за другим подъезжают автобусы и забирают отъезжающих туристов (в основном немецких)! Настроение у нас с мужем быстро портилось! Пришлось обратиться за помощью к гидам Бахтияру и Исляму. Большое спасибо гидам Anextour. К 10.30. мы были уже в номере! Это был хороший, свежеотремонтированный, светлый номер, семейный 2-х комнатный, с 2-мя балконами, ванной комнатой, маленькой кухней-прихожей! Все необходимые карточки мы получили: кондиционер работал хорошо (причем , мы его не выключали ни днем, ни ночью и он не выключался сам в связи с временем окончания, запрограммированным в карточке, как писали другие в отзывах).Другое дело, что действительно, первая (детская) комната практически не охлаждалась. Холодильник работал и закрывался исправно, но мини-бар был пуст, заполняли потом сами, беря воду в баре бесплатно. Наш домик находился в самом центре : 2-й от главной проходной аллеи (т.е. тишина была), в 1минуте ходьбы от аквапарка. Вид с балконов просто потрясающий!

Территория, конечно, прекрасная. К слову сказать, мы не первый раз отдыхаем в таких отелях с таким дендрарием! И здесь хочется сказать, что турки такие трудяги, взращивая на своей сухой почве такую красоту!!! А как ухаживают за всем этим!

Территория еще и огромная (если считать и территорию Golden Cost)! Но в большой площади есть свои минусы: далеко идти к морю(минут 7 нормальным шагом)! Так это говорили мы, жившие в центре! А каково тем, кто в конце! А ведь по жаре - до 50 гр. на солнце – не очень хочется двигаться! Поэтому мы были в основном в аквапарке! Там все замечательно! 11 горок, 2 больших бассейна и один малый детский! Лежаков хватало всем! Надувных кругов для катания с горок не хватало в первые дни, но потом их прибавилось в достатке! Другое дело, дети их хватали по 2 на 1 лицо и просто плавали в бассейне! Ну, это уже не вина отеля. Анимация, в основном, на немецком! Это при том, что русские аниматоры-девочки и мальчики были! Ощущение, что им было лень переводить, что сказал аниматор-турок на турецком и немецком языках. Они, в основном, участвовали в клубном танце, где могли показать красоту своих тел. Аниматоры-турки действительно работали с отдыхающими: узнавая, что общаются с русскими, пытались по-русски что-то произнести. Но запас слов у них очень-очень мал (привьет, поджалуста, иды суда)! И так, к сожалению, везде! В барах мы не могли взять обычный черный турецкий чай! Муж неплохо владеет английским. Раньше нам это помогало. Но в Goden Beach что русский, что английский как для нас китайская грамота! Один раз нам в Роси баре, долго пытаясь понять, что мы просим чай для ребенка, на которого показывали, в конце концов обрадовано кивнули и… подали алкогольный красивый трехэтажный коктейль! Зато с зонтиком! Вот такие дела!

В главном ресторане еды много, большое разнообразие! Мясо: и говядина, и баранина нескольких видов. Курица как минимум 4-х видов. Рыба тоже нескольких видов. Другое дело, что она, на наш вкус, какая-то не такая… Но, кстати, красная рыба очень даже! Огромное количество сладостей. Перепробовала практически все. Брала даже те, которые в других отелях мне не нравились. А здесь очень неплохо даже! Кстати, кухня ближе к европейской. Вот в прошлом году, например, мы были тоже в отличном отеле Majestu Kemer Beach(!!!), но там готовят все более острое и зажаренное!... Фруктов было полно, и они уже были зрелые (писали, кто был в июне, они были зеленые)! За 12 дней пребывания 5 раз вечером раздавали бесплатно мороженое. Другое дело, что оно у них невкусное. А вот что касается официантов, то я согласна: они ложатся под немцев! Столиков, действительно, не хватало. Надо было каждый раз высчитывать, не попадем ли мы «в час пик»! И если стояло несколько семей, претендентов на свободный стол, то официант безошибочно выделял немцев (по лицам не ошибешься!), и усаживал их. Это, конечно, противно! Тем более, немцы на полупансионе, а русские – ультра все включено!

Но мы не видели, чтобы наши устраивали скандалы, а вот немцы - чуть что не так – в крик!

Но, опять таки, мы вскоре нашли себе друзей- официантов. Причем, просто хорошим отношением и улыбками, вовсе даже не деньгами! И с тех пор у нас не было проблем в ресторане: свободный стол находился, скатерть менялась, спиртные напитки из бара приносились по нескольку раз за время еды! А главное, просто приятно было, когда к нам подходили лишний раз, улыбались и на ломаном русском спрашивали, не нужно ли нам что-нибудь. Подчеркиваю, бесплатно! Кстати, с этими ребятами мы обменялись адресами в Интернете и теперь общаемся. И это у нас уже не первый год появляются друзья! Главное, улыбка и добрый взгляд!

Отдельно хочется упомянуть услуги турецкой бани – хамама! Напротив ресепшена отеля в конце июня открылся новенький хамам! Руководит русская, цены в евро и заоблачные! И кстати этот хамам, или как его называют в отеле спа-центр, уж очень походит на дорогой бордель (двухместные отдельные номера с джакузи всего лишь 30 евро в час). В Golden Cost тоже есть хамам! Руководит женщина из Баку. Цены приемлемые, персонал очень доброжелательный и веселый! Многие говорят по-русски. Моя семья получила удовольствие! Отдельное спасибо Кенаму за прекрасный медицинский массаж. Стараюсь каждый год делать сеансы массажей в Турции. На год хватает!

Согласна, кстати, с тем что уборщицы ленивые. Благодаря ежедневным чаевым приходили каждый день (видимо, их забрать!), а вот смена белья только после того, как попросишь! Цветов на постелях вообще не было! Хотя это принято в Турции! Полотенца, правда, меняли ежедневно, не всегда забирая вчерашние неиспользованные. Так что у нас их было куча!

Вечерняя анимация так себе. Не стоит обращать внимания на то, что все вокальные партии исполняются под «фанеру» других исполнителей! Это делается везде. Ведь, по-сути, им что, надо приглашать к себе звезд вокала?! Говорю, как специалист (сама вокалистка). Если шоу интересно поставлено, то оно понятно на любом языке и смотрится с удовольствием, как ,например, «Король Лев»! А вот просто ежедневные вечерние программы слабоваты, с изрядной долей пошлости! А в зале 50 % детей! И что, тяжело представить участников шоу хотя бы на английском языке, я уже не говорю о русском… Это все зависит от участников анимации.

Подводя итог всему выше написанному, хочу сказать, что были и неприятные моменты, и много приятных. Но когда возвращаешься домой, все неприятное быстро забывается (в особенности, если сравнить с русской действительностью!), и остаются только теплые воспоминания! Еще раз спасибо любимому Anextour!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2007 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 201 символов в тексте
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей