АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2012
15.01.12 - 22.01.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем привет! Время отдыха с 15.01.2012 по 22.01.2012 г...

Всем привет! Время отдыха с 15.01.2012 по 22.01.2012 г. По приезду хочу поделиться своими впечатлениями и соображениями - может быть кому -то будет интересно. Постараюсь быть кратким и лаконичным. За границей отдыхал первый раз, загран. паспорт получил только в конце декабря 2012 г. и вместе с девушкой решили поехать в Египет ( СТРАНУ ФАРАОНОВ И ПИРАМИД)! Выбор пал именно на Египет по соображением цена - качество! Путевка на двоих из Подмосковья обошлась в 37 000 рублей, вместе с перелетом. Тураператор "Пегас". Сразу о тураператоре, ничего хорошо и плохого сказать не могу, тураператор как тураператор, единственный минус не понравилось отношение гида в отели - такое впечатление, что его основная задача впараить Вам как можно больше экскурсий и все, решение мелких проблем, которые возникают во время отдыха непосредственно ложатся на Ваши плечи и гид никакого участия не принимает , а лишь мило пожимает плчечами (не знаю как у других тураператоров - сравнивать пока не с кем).

И так ближе к телу. прилетели в Хургаду 15.01.2012 г. в 18 часов по их местному времени. По прибытию без проблем прошли паспортный контроль и вышли из аэропорта, на входе нас встретил представитель тур фирмы с табличкой и указал направление как идти к автобусу. Загрузились и поехали. Примерно через 20 минут прибыли в Голден 5 и проследовали на ресепшен. Разместили нас в 2 - этажном корпусе на 1 - ом этаже, по направлению в сторону моря. Сразу хочется отметить, что номера на первых этажах очень холодные, кондиционер в режиме обогрев не работает. Первую ночь замерзли как собаки. Примерно в 4 часа утра нервы уже не выдержали и взяв с собой 20 зеленых отправился на ресепшен с просьбой поменять номер. Ответ был примерно такой - "потерпите до утра, завтра решим (отель 5 звезд!!!) Утром вновь поход на ресепшен и повторная просьба обменять номер, ответ "У нас все такие номера и везде холодно, можем принести Вам одеяло! 16.01.2012 года познакомились с парой из Магнитогорска, которые отдыхали в этом же отеле, только в другом корпусе, их номер был расположен на 2 - ом этаже, ребята уехали домой 17.01.2012 г. и я повторяю свой поход на ресепшен (уже без 20 зеленых, зато с наглой мордой и настойчивым требованием предоставить мне номер уехавших знакомых из Магнитогорска). Итог 20 минут стояния напротив ресепшена и через 2 часа я и моя девушка в требуемом номер. По сравнению с нашем номер просто сказка (тепло, светло), единственный минус запах из ванной, решается путем постановки стаканов на сливные отверстия раковины и ванны, а также закрытием двери в ванную комнату. Итог - не понимаю почему отель объявляет что он имеет 5 звезд, номера холодные, мебель в номерах старая - моя личная оценка номеров 3 и то, с большой натяжкой.

О питании - если быть кратким - голодными не останетесь! Достаточно много овощей, есть мясо, рыба, вечером готовят гриль - общая оценка 4. Единственный минус питания пища достаточно однообразная и примерно через 3-4 дня начинаешь скучать по домашнему супчику и пельмешкам.

Пляж и море - 5. Здесь вопросов к отелю нет и быть не может. Пляж очень большой, протяженностью около 1 км, на пляже убираются постоянно, лежаки всегда есть в наличии. Море тоже очень чистое.

Территория отеля - 5, очень большая и достаточно ухоженная, за 7 дней отдых полностью территорию не обошли, хотя такую задачу первоначально перед собой и не ставили! Местами на тротуаре и бардюрах видны следы отколотой плитки и небольшие разрушения покрытия , но картину это не портит.

Итог - для первого раза вполне сойдет, но скорее всего в данный отель я больше не поеду, постараюсь найти другие варианты. И мой Вам совет, при планировании отдыха и выборе отеля почитайте отзывы, особое внимание обращайте на отрицательные отзывы и критику.

Добавлено 26.01.12 22:59 (3 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 27.01.12

Уважаемая алексей,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Paradise Golden 5 Команда

21:22 18.02.12

согласен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв