АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем желающим посетить удивительную страну-Доминикану...

Привет всем желающим посетить удивительную страну-Доминикану!

Отдыхали семьей с 08.01 по 18.01.2012г.

Скажу сразу-отдых не понравился.

Летели Трансаэро-претензий нет, все отлично, приветливые стюардессы, DVD-плееры, шампанское в честь Нового года и отсутствие турбулентности. В аэропорту-доминиканская музыка, креативные вентиляторы, крутившиеся им в такт и предвкушение отличного отдыха.

До отеля ехать не менее 1 часа с учетом заезда в 4-5 отелей по пути.

Наконец добрались.

Вид ресепшена не очень впечатлил, но бодрость духа не покидала. И вот на нас надевают заветные браслеты- ИЗ ФОЛЬГИ! И на этом этапе ты начинаешь осознавать, что попал!!!

Номер дали на цокольном этаже, корпус 5. Распахиваем дверь-легкий запах затхлости, древняя мебель, тесная комната, вид на страшненький корпус соседнего отеля и звуки насосной станции выглядят как удар под колени с обратной стороны.

Идем менять номер предварительно вложив 20 баксов в документы.

Ура! Мы на 3-тьем этаже с видом на пляжный бар и бассейн! Хоть что-то!!!

В номере не работал мини бар и плохо смывал унитаз. Но уже все равно.Унитазная система у них вообще супер. В нем всегда стоит вода и после того, как ты испражнился, простите, ты долго наблюдаешь за тем, как собравшись в дружный хоровод, твои фекалии долго кружатся, прежде чем уйти в бездну. И ты долго ждешь, дабы уйти уверенным, что не оставил за собой следов.

Уже без энтузиазма, вечером, мы отправились в столовую (к сожалению, на ресторан это мало похоже). Вид еды убил аппетит напрочь. Благо- были две панели для жарки морепродуктов и мяса. Там и питались все 10 дней. Каждый день жарили креветки, кальмары, рыбу. Мясо также всегда присутствовало, здесь грех жаловаться. Другой вопрос-качество приготовления: то пережарят, то наоборот, полусырое. Не сказать, что все ужасно, нет! Просто все грязноватое, тухловатое, гниловатое. 80% еды непотребны вовсе.На столе стояли бокалы под вино. Подходит к нам доминиканская официантка, в руках графин, обернутый белой салфеткой и спрашивает, будем ли мы пить? Мотаем уверенно головой-да! И она так гламурно наливает нам ВОДУ, прям как французское вино с южных берегов Рейна!!! Так нам Н2О еще нигде не подавали!

Рестораны а-ля карт вообще не заслуживает обсуждения. Уходили из каждого по прошествии 15 минут. Есть ЭТО нет никакого желания! В мексиканском ресторане принесли блюдо-я бы его назвала "блевотный микс", а в него изящно воткнули хворост треугольником. Там же я заказала шоколадный мусс. Так вот ушли, не дождавшись десерта. Испугалась, что Амиго тупо туда насрет и также воткнет хворот. Короче, кошмар!

Контингент отеля-американцы молодого и пожилого возраста, для которых, как я думаю, этот отдых не стоит ничего. Поэтому они радостно вопят песни до трех утра под аккомпаниат пианистки. Много их же инвалидов. При всем уважении и сострадании к людям с ограниченными возможностями, встречи в холле с ними сильно напрягала, так как особо мой впечатлительный ребенок всегда замолкал при встрече с ними, долго что-то переваривая внутри. Иногда создавалось ощущение, что мы в пансионате для больных.

Что впечатлило? Океан-великолепен. До пляжа не докапаться, чисто всегда! Волны плавать не мешают, даже в кайф! Ездили на Саону+город художников. Все понравилось, и сама поездка, и Карибское море! Летали на остров Самана. Да прикольно, но слишком дорого для такой экскурсии (275 дол).Ценен только экстремальный съезд к водопаду на лошадях и сам водопад. Затем завозят на остров Баккарди-вообще ни о чем, просто спам, дабы забить время.

Ребенок плавал с дельфинами в открытом бассейне (200 дол), тоже под впечатлением.

Короче говоря-вывод такой. Нормального сервиса в стране нет, это факт. Мы бы и рады за собственные деньги поесть в приличном месте-но негде! За территорию отеля топать не менее 1 км. Выходишь-а там, кроме их бомжатских домиков ничего! Читала отзывы из многих отелей и 5-рок в том числе, абсолютно адекватная отрицательная информация о стране, отелях и т.д. Да, были люди, которых все устраивало. Я понимаю, у всех разные запросы, уровень, потребности. Мы тоже не отдыхаем в отелях VIP, но и к такому отстою не готовы.

Ощущение зря потраченных денег, ради того, чтобы увидеть Атлантический океан и получить благородный загар за 220 тысяч (потраченный тотал), не покидало меня до самого Шереметьево.

Съездите в другую страну, Тайланд например. За те же деньги: экзотика, орхидеи на деревьях, отличный сервис (отдыхали в 4-ке, где на территории была французская кофейня, какую в Париже не везде встретишь и итальянский ресторан с великолепной кухней. Были в Италии-есть с чем сравнить), море фруктов и развлечений, солнце и доброжелательные тайцы с вечной улыбкой на лице!

Думаю, направление Америка,надолго будет закрыта для меня!

Европа и Азия-совсем другая тема, совсем!

Удачного Вам выбора отеля и хорошего отдыха, все равно где!!!

Добавлено: 26.01.2012 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот уж и впрямь, под каким углом кто увидит.. Браслеты там действительно из какого-то металлизированного тонкого материала, что на практике оказалось гораздо удобнее привычного пластика: не цеплялось, невесомо и симпатично - не дешевый кусок пластмассы непонятного цвета, а голографический тонкий браслетик, который смотрится, скорей как украшение (девочкам еще и аккуратным бантиком застегивают)) Про проблемы цокольных этажей писано-переписано, но меняют по итогу без проблем, особенно если поощрить какой 20-кой$. Претензия по поводу инвалидов - вообще за гранью, это такие же люди как все, просто несколько ограничены в передвижении. Чем они уже так могли шокировать или напрячь чрезвычайно? За руки что ли хватали или на судьбу громко жаловались? Да, за отдых пару раз видела колясочников. Но, во-первых: то, что в отель едут люди с ограниченными возможностями - говорит о том, что у отеля не малый уровень комфорта; во-вторых - там не столько инвалиды, сколько просто пожилые люди, которым элементарно тяжело (или лень) бегать по немаленькому отелю, вот они и катаются на колясках. Ну, принято так у них. Где надо, они во всю на своих двоих рассекали) А по поводу отзыва о плохой кухне - мы, наверное, в разных отелях отдыхали. Что-что, а вот готовили там как раз хорошо, что подтверждает подавляющее количество отзывов. Да, воду, спиртное и кофе они сами разливают - так у них принято, ходят и постоянно подливают. Вобщем, если это самые большие претензии к отелю - ехать можно смело))
Уважаемый человек! Вы наверное читали отзыв между строк. Во-первых, я достаточно корректно отозвалась о людях с ограниченными возможностями и не стоило это мусолить. Во-вторых, встреча с ними не была неприятным событием для меня лично, а вот мой впечатлительный ребенок, столкнувшись с ними, еще долго сопереживал каждому из них. В третьих, я достаточно взрослый человек, чтобы отличить инвалида (человека без рук, ног и метастазирующими опухолями на голове) от просто пожилого человека, уставшего передвигаться на ногах. Но,видимо, вам нужно еще повзрослеть, чтобы научиться их различать. Об уровне отеля это не говорит ничего, ну может быть лишь о том, что им дают путевки в него как социальную льготу, как в наши совдеповские санатории. Если Вы побываете в европейских отелях хорошего уровня, то увидите совершенно других пенсионеров-ухоженных, интеллигентных и необычайно счастливых! Ну и последнее, если лично для Вас пища в этом отеле хорошего качества, а сам отель хорошего уровня, то я пожелаю Вам еще и разбогатеть, чтобы ощутить все прелести действительно хороших отелей и качественной кухни! Надеюсь, что Ваш оптимизм заряжен лихацкой молодостью и что все лучшее у Вас еще впереди!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia-F Филиппова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей