АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2010
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приветствую! Это была моя 6-я поездка в Египет.Ездил с сыном...

Приветствую! Это была моя 6-я поездка в Египет.Ездил с сыном 3 года и сестра с мужем и сыном 5 лет.

Это было в первый раз,что-бы мне действительно не понравилось ощущение от отеля...Еда-классический набор еды-полностью адекватна цене за отель.Всегда можно найти что-то вкусненькое покушать и попить.Очереди конечно,но как же без них-отели большие,народу много,цены на путевки невысокие,обьем еды естественно расчитан соответственно себестоимости,затрат на содержание отеля и прочее,прочее,и если делать как желают некоторые наши туристы-обжоры--вываливать все сразу,что-бы не было очередей,то обьем сьеденного(а правильнее сказать набранного на тарелки из жадности и позже выкинутого в помойку) превысит норму окупаемости при данной цене за путевку....

Номера,уборка-все как всегда.Единственное-в ванной были напольные весы,я обрадовался,что буду так-же как и дома ежедневно следить за своим весом и стараться не поправляться,но-в весах не было батареек.У сестры в номере тоже.Обращение на ресепшн ни к чему не привело,батарейки не появились...Для отеля заявляющего о 5 звездах,это неприемлемо...

Пляж-нормальный,заход в воду приемлемый.

Кстати были в июле,нам все говорили-куда Вы в Египет-там в июле дикая жара(я раньше ездил всегда весной и осенью)...оказалось совсем не так.Температура была не выше чем в сентябре-октябре,и ветра такие-же ..тоесть никакой сильной жары мы не ощутили,все как обычно.

Что не понравилось--персонал!Впервые столкнулся с действительно неприветливым персоналом(не все конечно,но многие) и явно слабым раздолбайским менеджментом.Причем я всегда обращаюсь вежливо,с улыбкой,на английском или если персонал желает общаться на языке Достоевского-то на Русском,но всегда уважительно к любому сотруднику отеля(сам в молодости в студенчечкие годы работал официантом и знаю какой это тяжелый труд),а тут в ответ-взгляд мимо тебя,незамечание гостей отеля и оччень ленивые движения.Было ощющение,что в отеле финансовые проблемы и персоналу задерживают либо урезали зарплату...

Апогеем этого стала ситуация в один из дней-Идем с утра (10:30)с сыном на пляж.Проходим мимо бара возле бассейна.Подхожу-"пива дайте пожалуйста"..

-"пива нет"...

я-"???Как нет?"

-"пива нет".

Хорошо,прихожу на пляж,поплавали,в 12 идем в номер.Заходим в бар с левой стороны возле моря-прошу пива-в ответ"нет пива",идем обратно,спрашиваю в баре у бассейна-"нет пива"........

Поспали,пообедали,идем на море-у бассейна-"нет пива",в баре возле моря-та же история.Официант лениво протирает тряпкой прилавок и отвечает,что пива сегодня нет .....

В это время сзади официанта(он этого не видит) метрах в 40 подьезжает и встает здоровенный черный джип.Все туристы периодически видят эту машину медленно проезжающую по дорожкам отельного комплекса и среди туристов ходит версия,что это хозяин данного отельного комплекса обьезжает свои владения....Я тоже был склонен в это верить,признавая,что это если не хозяин,то явно управляющий очень высокого уровня.

Я вижу эту машину и понимаю,что пиво сейчас появится..:):)

-Я спрашиваю-скажите мистер,а господин в этой машине случайно не Ваш босс??

-на что официант оборачивается,лицо становится немного взволнованным и он спрашивает-А ЧТО?!

-"да так ничего,пойду спрошу почему у Вас пива нет целый день"

......................

Мы с сыном подходим к джипу.Мужчина за рулем видя что мы направляемся к нему,опускает окно,приветливо улыбается и в ответ на мое приветьствие на английском отвечает на русском-"здравствуйте".Я спрашиваю удобно ли нам будет беседовать на Русском,он отвечает,что Русским владеет не очень и мы решаем общаться на инглиш.

Спрашиваю-Вы босс этого отеля? Вы можете мне помочь?

-"А в чем у Вас проблема",интересуется он.

-Да вот говорю в этом баре не было пива ни сейчас ни до обеда и в баре у бассейна отеля Эмиральд-та же история....

-КАК НЕ БЫЛО ПИВА?? Ни сейчас ни с утра????

-Да ,отвечаю я.

-И в баре у бассейна тоже?????

-Точно ,говорю я ему.

-Примите мои личные извенения,Я сейчас все исправлю!

-Хорошо,спасибо,говорю я и иду к лежакам,где поджаривается моя сестра с мужем.

слева от меня вприпрыжку к машине уже бежит официант из бара,который с замиранием сердца(а это однозначно)следил со своего рабочего места за нашей беседой.Видимо только я отошел,большой Босс поманил его и он засеменил на порку:)

Когда я подошел к лежакам,со смехом поведал родственникам об этой истории джип уже умчался.А дальше началось ШОУ!

К бару бежит толстый дядька в дорогом пиджаке,с другой стороны менеджер в красном пиджаке,и обгоняя их летит пикап с пивом.Пока работяги очень шустро разгружали пиво,толстый дядька(видимо серьезного кровня управляющий) начинает дико орать на "малиновый пиджак",сотрясая руками и брызгая слюной."Малиновый пиджак" стоин и обтекает......

Толстый дядька уходит,поодаль уже собралась вся линейка иерархии менеджеров ответственных за данный косяк,представленные пиджаками всех расцветок,и начинается процедура поэтапной порки нижестоящего вышестоящим....

Короче менеджмент ворует,официанты хамят и как-то все это неприятно на отдыхе ощущать....

Поэтому за еду-5 баллов(она соответствует цене отеля.не более и не менее)

Размещение-5 баллов(комнату дали быстро.Просил первый этаж-так и дали.Сама комната-соответствует цене отеля)

Сервис--з балла.Плохая работа менеджмента оставила неприятный осадок от посещения данного отельного комплекса.

Рекомендация к посещению----воздержусь советовать.Все от цены зависит.Если выгодное предложение-надо ехать,если есть другие варианты с хорошим рейтингом в эту цену-посмотрите почитайте.

Удачи всем!

Всего медиа - 57 Фотографий - 57 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.01.2012 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:31 26.01.12
Уважаемый farsen,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Emerald Golden 5 Команда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (363)
Евгений Топорец
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2009
  • Страны, города: 78 / 175
  • Отзывов: 363
  • Комментариев: 1717
  • Читательский охват: 114 610
  • Фото: 33403
0 Благодарностей