за последние 30 дней
Приветствую! Это была моя 6-я поездка в Египет.Ездил с сыном...
Приветствую! Это была моя 6-я поездка в Египет.Ездил с сыном 3 года и сестра с мужем и сыном 5 лет.
Это было в первый раз,что-бы мне действительно не понравилось ощущение от отеля...Еда-классический набор еды-полностью адекватна цене за отель.Всегда можно найти что-то вкусненькое покушать и попить.Очереди конечно,но как же без них-отели большие,народу много,цены на путевки невысокие,обьем еды естественно расчитан соответственно себестоимости,затрат на содержание отеля и прочее,прочее,и если делать как желают некоторые наши туристы-обжоры--вываливать все сразу,что-бы не было очередей,то обьем сьеденного(а правильнее сказать набранного на тарелки из жадности и позже выкинутого в помойку) превысит норму окупаемости при данной цене за путевку....
Номера,уборка-все как всегда.Единственное-в ванной были напольные весы,я обрадовался,что буду так-же как и дома ежедневно следить за своим весом и стараться не поправляться,но-в весах не было батареек.У сестры в номере тоже.Обращение на ресепшн ни к чему не привело,батарейки не появились...Для отеля заявляющего о 5 звездах,это неприемлемо...
Пляж-нормальный,заход в воду приемлемый.
Кстати были в июле,нам все говорили-куда Вы в Египет-там в июле дикая жара(я раньше ездил всегда весной и осенью)...оказалось совсем не так.Температура была не выше чем в сентябре-октябре,и ветра такие-же ..тоесть никакой сильной жары мы не ощутили,все как обычно.
Что не понравилось--персонал!Впервые столкнулся с действительно неприветливым персоналом(не все конечно,но многие) и явно слабым раздолбайским менеджментом.Причем я всегда обращаюсь вежливо,с улыбкой,на английском или если персонал желает общаться на языке Достоевского-то на Русском,но всегда уважительно к любому сотруднику отеля(сам в молодости в студенчечкие годы работал официантом и знаю какой это тяжелый труд),а тут в ответ-взгляд мимо тебя,незамечание гостей отеля и оччень ленивые движения.Было ощющение,что в отеле финансовые проблемы и персоналу задерживают либо урезали зарплату...
Апогеем этого стала ситуация в один из дней-Идем с утра (10:30)с сыном на пляж.Проходим мимо бара возле бассейна.Подхожу-"пива дайте пожалуйста"..
-"пива нет"...
я-"???Как нет?"
-"пива нет".
Хорошо,прихожу на пляж,поплавали,в 12 идем в номер.Заходим в бар с левой стороны возле моря-прошу пива-в ответ"нет пива",идем обратно,спрашиваю в баре у бассейна-"нет пива"........
Поспали,пообедали,идем на море-у бассейна-"нет пива",в баре возле моря-та же история.Официант лениво протирает тряпкой прилавок и отвечает,что пива сегодня нет .....
В это время сзади официанта(он этого не видит) метрах в 40 подьезжает и встает здоровенный черный джип.Все туристы периодически видят эту машину медленно проезжающую по дорожкам отельного комплекса и среди туристов ходит версия,что это хозяин данного отельного комплекса обьезжает свои владения....Я тоже был склонен в это верить,признавая,что это если не хозяин,то явно управляющий очень высокого уровня.
Я вижу эту машину и понимаю,что пиво сейчас появится..:):)
-Я спрашиваю-скажите мистер,а господин в этой машине случайно не Ваш босс??
-на что официант оборачивается,лицо становится немного взволнованным и он спрашивает-А ЧТО?!
-"да так ничего,пойду спрошу почему у Вас пива нет целый день"
......................
Мы с сыном подходим к джипу.Мужчина за рулем видя что мы направляемся к нему,опускает окно,приветливо улыбается и в ответ на мое приветьствие на английском отвечает на русском-"здравствуйте".Я спрашиваю удобно ли нам будет беседовать на Русском,он отвечает,что Русским владеет не очень и мы решаем общаться на инглиш.
Спрашиваю-Вы босс этого отеля? Вы можете мне помочь?
-"А в чем у Вас проблема",интересуется он.
-Да вот говорю в этом баре не было пива ни сейчас ни до обеда и в баре у бассейна отеля Эмиральд-та же история....
-КАК НЕ БЫЛО ПИВА?? Ни сейчас ни с утра????
-Да ,отвечаю я.
-И в баре у бассейна тоже?????
-Точно ,говорю я ему.
-Примите мои личные извенения,Я сейчас все исправлю!
-Хорошо,спасибо,говорю я и иду к лежакам,где поджаривается моя сестра с мужем.
слева от меня вприпрыжку к машине уже бежит официант из бара,который с замиранием сердца(а это однозначно)следил со своего рабочего места за нашей беседой.Видимо только я отошел,большой Босс поманил его и он засеменил на порку:)
Когда я подошел к лежакам,со смехом поведал родственникам об этой истории джип уже умчался.А дальше началось ШОУ!
К бару бежит толстый дядька в дорогом пиджаке,с другой стороны менеджер в красном пиджаке,и обгоняя их летит пикап с пивом.Пока работяги очень шустро разгружали пиво,толстый дядька(видимо серьезного кровня управляющий) начинает дико орать на "малиновый пиджак",сотрясая руками и брызгая слюной."Малиновый пиджак" стоин и обтекает......
Толстый дядька уходит,поодаль уже собралась вся линейка иерархии менеджеров ответственных за данный косяк,представленные пиджаками всех расцветок,и начинается процедура поэтапной порки нижестоящего вышестоящим....
Короче менеджмент ворует,официанты хамят и как-то все это неприятно на отдыхе ощущать....
Поэтому за еду-5 баллов(она соответствует цене отеля.не более и не менее)
Размещение-5 баллов(комнату дали быстро.Просил первый этаж-так и дали.Сама комната-соответствует цене отеля)
Сервис--з балла.Плохая работа менеджмента оставила неприятный осадок от посещения данного отельного комплекса.
Рекомендация к посещению----воздержусь советовать.Все от цены зависит.Если выгодное предложение-надо ехать,если есть другие варианты с хорошим рейтингом в эту цену-посмотрите почитайте.
Удачи всем!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Emerald Golden 5 Команда